Мотивация, аффирмации и аутотренинги — всё это в топку! 🔥🔥
Они лишь прогревают мотор твоих стремлений. Если ты сам не выжмешь сцепление и не начнешь движение, ты просто израсходуешь топливо.
Правильное движение:
💪 поступательное
💪 экологичное
💪 целенаправленное
Искусство маленьких шагов! Это ключ к эффективности. Внедряй небольшие улучшения в свою работу, и станешь супер продуктивным человеком.
Вот 12 нанопривычек Фогга, которые увеличат твою продуктивность:
1 — выключай бесшумный режим, когда садишься за работу
2 — убирай 1 предмет, который лежит не на своем месте, каждый раз уходя из офиса
3 — закрывай почту и мессенджеры, когда ответил на все входящие
4 — закрывай все программы кроме той, в которой работаешь
5 — выходи из соцсети, если замечаешь, что бесцельно листаешь ленту
6 — после каждой встречи пиши над записями название собрания, дату и имена участников
7 — прекращай бесконечные разговоры словами: «Рад был пообщаться, но мне пора бежать. Мы не пропустили ничего важного?»
8 — сортируй электронные письма в папки по проектам
9 — прочитав e-mail, на который не можешь сейчас ответить, отметь письмо непрочитанным
10 — на срочный e-mail отправляй шаблонный ответ: «Письмо получил. Вернусь с ответом сразу после тщательного рассмотрения»
11 — мысленно перечисляй успехи за день уходя из офиса
12 — вешай ключи на крючок зайдя в дом.
У меня нет волшебного рецепта, чтобы сделать сутки длиннее. Но у меня есть рецепты, как избавиться от «воров времени». Никакого волшебства, но результат чудесный!
«Воры времени» — это сотрудники, коллеги, социальные сети, перекуры, бесконечные перерывы на чай и переговоры ни о чём. С ними не церемонься: ликвидируй!
Вот несколько приёмов, как их ликвидировать:
1 — веди хронометраж времени. Только так ты поймешь, хорош ли ты
2 — ты не Юлий Цезарь, чтобы делать 3 дела сразу. Концентрируйся на 1 задаче
3 — установи период «Я в домике», когда никто из сотрудников и коллег не может тебя беспокоить
4 — дедлайны творят чудеса! Ставь сроки. Работа занимает все отведенное для нее время
5 — включай дурака, когда тебя отвлекают от работы «срочными вопросами»
6 — умей говорить НЕТ нуждающимся «в помощи»
7 — делай сложные дела, когда «прёт» и когда «в кайф»
8 — стандартизируй и пиши чек-листы. «Запрограммируй» сотрудников качественно выполнять частые задачи
Жизнь — это марафон, а не забег на 100 метров. Двигаясь рывками и каждый раз приходя к финишу без сил, многого не добьешься.