ВКонтакте имеет гораздо больший функционал, чем в привычной нам соцсети. Он удобен, многофункционален, имеет сторис, закрепленные сообщения и множество других функций.
Как набрать первых подписчиков?
Вариант простой: пригласить людей из других своих социальных сетей, позвать родственников и друзей.
Платный вариант: таргетированная реклама, участие в розыгрышах, в качестве спонсора или реклама у блогеров.
Преимущество ВКонтакте в том, что таргетированная реклама настраивается максимально просто, в отличие от других социальных сетей. Этому даже не нужно учиться. Единственное, что нужно учесть – это хороший рекламный креатив. Всё, что нужно для успеха в таргете ВК – качественный и интересный рекламный баннер.
Что лучше сообщество или личная страница?
Если вы эксперт, фрилансер, дигитал-специалист, бьюти-мастер, продажник, то вам подойдет сообщество. И это однозначно! В сообществе гораздо больше дополнительных функций, чем на личной странице. Вид сообщества можно выбрать любой. Если вас что-то не устроит, то его можно просто изменить со временем.
Оформление сообщества
Оформить сообщество нужно красиво с точки зрения дизайна, и правильно, чтобы потенциальный клиент понимал, к кому он пришел и чем это сообщество будет полезно. Чтобы узнать о том, как правильно оформить и продвигать сообщество в ВКонтакте, вы можете посмотреть запись вебинара.
Как создать цепляющий рекламный креатив?
Чтобы потенциальный клиент не прошел мимо вашей рекламы, предложите ему лид-магнит. В качестве бесплатного продукта могут выступать: гайды, чек-листы, методички. Для продажников – это скидки на услуги.
Примеры хороших креативов:
Как изменить жизнь? Получи гайд за подписку.
Скидка 10% на сложное окрашивание, первым 10 подписавшимся.
Хорошо, если в рекламе будет ограничение по времени. Например, только сегодня, первым пяти клиентам, товар по скидке ограничен, до 20-го числа и т.д.
Важно создать красивый креатив, его можно бесплатно сделать в приложении Canva. Если есть возможность, закажите у дизайнера или обратитесь к таргетологу.
Плюсы и минусы сообщества ВКонтакте
Подробную информацию вы можете получить из записи вебинара «Как создать и продвигать сообщество в ВКонтакте.
Правильное описание
· Описание должно точно отражать, чем вы занимаетесь;
· Используйте ключевые слова, по которым вас чаще всего находят клиенты;
· Опишите конкурентные преимущества;
· Предложите лид-магнит каждому подписчику.
Продвигаться в ВКонтакте не так и сложно. Продвижение во всех социальных соцсетях практически одинаково, есть некоторые нюансы, но они незначительны.
Если вы еще не создали своё сообщество, то делайте это как можно скорее. Пока конкуренция не такая высокая, пока все только переходят в эту соцсеть. Поэтому успейте занять своё место!