Найти тему

7 советов автору

Оглавление

Прежде всего, что объединяет большинство блогов? Кто-то блогер, кто-то эксперт, специалист, учитель. Все мы – авторы.

Именно создание контента - самое базовое действие в смм, без него ничего не получится.

И всё это значит, что у всех должны быть общие проблемы. Я собрал список проблем и их решений, которые вижу на поверхности.

Самая большая проблема для многих - начать. Страшно, сложно, непонятно.

Как и в любом деле - нужно просто зажмуриться и прыгнуть.

Какая проблема самая главная у меня: стало так много интересных тем, что сложно выбрать. А времени на всё не хватает. Ещё и есть необходимость делать продающие посты, рассказывать про работу, делать контент, интересный и для новых и для старых подписчиков.

Уверен, у любого создателя контента есть одни и те же проблемы. Расскажу про несколько и что я с ним делаю.

Нет идей

Набирайте большие списки:

  • Используйте подборки.
  • Смотрите в других блогах.
  • Зайдите в яндекс wordstat.
  • Устройте мозговой штурм.
  • Майндкарты.
  • Проверьте чужие идеи.
  • Пообщайтесь с коллегами.
  • Спросите у клиентов.
  • Устройте опрос.

Генерация

Самый простой способ не испытывать проблемы с созданием контента. Делать контент регулярно.

Ежедневно делайте подходы

Пишите на разные темы

Ведите дневник

Записывайте мысли и идеи

Дисциплина

Хочешь развивать блог? Выкладывай что-то новое, постоянно! Как? Необязательно устраивать челлендж на 100 дней. Постите хотя бы 2-3 раза в неделю в одни и те же дни.

-2

Время

Всегда у всех нет времени ни на что. Простая арифметика. Один пост занимал у меня от 3 до 5 часов. 5 постов за раз – около 12 часов. Это происходит за счёт работы «в потоке» поиска по нескольким направлениям возможности переключиться.

Эффект

Что-то заходит, что-то не очень и очень редко, когда это очевидно с первого взгляда. Примите то, что одних побед не бывает. Только пробуя, можно понять + что работает + в чём ваша фишка + и в какую сторону надо развиваться.

Кроме контента

Даже самый крутой контент требует правильного оформления и распространения. Нужны охваты, реакции, обращения? Не кидайте свой труд на произвол судьбы. Реклама, хештеги, активное общение дадут вашему контенту главное – аудиторию.

Критика

Критика и хейт будут у любого создателя контента не хотите критику?

Не делайте ничего.

  • Принимайте адекватные оценки.
  • Игнорируйте неадекватов
  • Шутите и относитесь легче
  • Просите совета у лучших

Есть миллион причин, почему люди так себя ведут в комментах.

Но это вообще неважно.

❓ А с чем у вас самые большие проблемы в создании контента? Как боретесь?

Мой Телеграм-канал

Чем я занимаюсь

-3