Прежде всего, что объединяет большинство блогов? Кто-то блогер, кто-то эксперт, специалист, учитель. Все мы – авторы.
Именно создание контента - самое базовое действие в смм, без него ничего не получится.
И всё это значит, что у всех должны быть общие проблемы. Я собрал список проблем и их решений, которые вижу на поверхности.
Самая большая проблема для многих - начать. Страшно, сложно, непонятно.
Как и в любом деле - нужно просто зажмуриться и прыгнуть.
Какая проблема самая главная у меня: стало так много интересных тем, что сложно выбрать. А времени на всё не хватает. Ещё и есть необходимость делать продающие посты, рассказывать про работу, делать контент, интересный и для новых и для старых подписчиков.
Уверен, у любого создателя контента есть одни и те же проблемы. Расскажу про несколько и что я с ним делаю.
Нет идей
Набирайте большие списки:
- Используйте подборки.
- Смотрите в других блогах.
- Зайдите в яндекс wordstat.
- Устройте мозговой штурм.
- Майндкарты.
- Проверьте чужие идеи.
- Пообщайтесь с коллегами.
- Спросите у клиентов.
- Устройте опрос.
Генерация
Самый простой способ не испытывать проблемы с созданием контента. Делать контент регулярно.
Ежедневно делайте подходы
Пишите на разные темы
Ведите дневник
Записывайте мысли и идеи
Дисциплина
Хочешь развивать блог? Выкладывай что-то новое, постоянно! Как? Необязательно устраивать челлендж на 100 дней. Постите хотя бы 2-3 раза в неделю в одни и те же дни.
Время
Всегда у всех нет времени ни на что. Простая арифметика. Один пост занимал у меня от 3 до 5 часов. 5 постов за раз – около 12 часов. Это происходит за счёт работы «в потоке» поиска по нескольким направлениям возможности переключиться.
Эффект
Что-то заходит, что-то не очень и очень редко, когда это очевидно с первого взгляда. Примите то, что одних побед не бывает. Только пробуя, можно понять + что работает + в чём ваша фишка + и в какую сторону надо развиваться.
Кроме контента
Даже самый крутой контент требует правильного оформления и распространения. Нужны охваты, реакции, обращения? Не кидайте свой труд на произвол судьбы. Реклама, хештеги, активное общение дадут вашему контенту главное – аудиторию.
Критика
Критика и хейт будут у любого создателя контента не хотите критику?
Не делайте ничего.
- Принимайте адекватные оценки.
- Игнорируйте неадекватов
- Шутите и относитесь легче
- Просите совета у лучших
Есть миллион причин, почему люди так себя ведут в комментах.
Но это вообще неважно.
❓ А с чем у вас самые большие проблемы в создании контента? Как боретесь?