потребность размещения текущих баз 1С на облачных ресурсах и не всегда целесообразно реализовывать это за счет ресурсов компании - в этом случае на помощь приходят готовые облачные сервисы.
ПОТРЕБНОСТЬ ПЕРЕНОСА БАЗ 1С В ОБЛАКО ВОЗНИКАЕТ ПО РАЗНЫМ ПРИЧИНАМ:
- Требуется гарантированный доступ к базам 1С 24/7 из любой точки мира по защищенным каналам связи (автономные сотрудники, командировки, фриланс-подрядчики, распределенная филиальная сеть).
- Нужно оптимизировать бюджет, сэкономив на покупке дорогостоящего серверного оборудования и программного обеспечения (обновление текущего сервера 1С, построение нового).
- Требуется обеспечить максимальную безопасность баз 1С и отказоустойчивость сервиса 1С, защиту от физического воздействия, форс-мажорных обстоятельств и хакерских атак.
- Требуется передать сервис 1С на аутсорсинг - начиная от его выноса в катастрофоустойчивое облако с предоставлением мощностей и лицензионных программ, заканчивая полной сервисной поддержкой и доработкой кода 1С.
ПОЧЕМУ РАЗМЕЩЕНИЕ 1С В ОБЛАКЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЛОКАЛЬНЫЙ СЕРВЕР?
- Размещение в облаке EFSOL более целесообразно с экономической точки зрения, чем закупка собственного оборудования и лицензий ПО. Гибкая помесячная оплата за использованные ресурсы и лицензии, нулевые капитальные затраты, читайте подробнее.
- Можно подключать любые конфигурации 1С или разместить свою (в рамках услуги хостинга 1С).
- С помощью кластерных технологий достигается высокий уровень отказоустойчивости сервисов. Базы данных 1С доступны на любом устройстве 24/7.
- Возможность выбора места размещения сервиса 1С - на площадках в Москве, Германии и Израиле (все дата-центры класса Tier III).
- Мы предоставляем персонального специалиста для решения задач клиента, это имеет большие преимущества по сравнению неперсонализированной поддержкой (полное погружение в индивидуальные особенности компании клиента, установление более доверительного контакта, как с сотрудником в штате).
- Служба технической поддержки клиентов работает в круглосуточном режиме. Используется система постановки задач и Канбан.
- Всем клиентам предоставляется финансовая гарантия доступности сервисов согласно SLA.
- Во всех сервисах реализована продвинутая система резервного копирования с уведомлением клиента, данные клиентов хранятся изолированно.
- Мы обслуживаем не только сам сервис, но и интернет-канал и систему печати клиента.
- Наш богатый опыт оказания ИТ-услуг с 2004 года позволил создать собственные эффективные методики работы с клиентами.
КАК ПЕРЕЙТИ В ОБЛАКО 1С?
Сначала клиенту нужно пообщаться с нашими консультантами по потребностям и целям бизнеса, которые планируется реализовать с помощью сервиса облака. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Для подбора оптимальной конфигурации и оптимизации бюджета клиента, потребуется предоставить дополнительную информацию:
- Количество планируемых пользователей 1С.
- Объем баз 1С (ГБ), которые нужно разместить в облаке.
- Номер платформы и наименование конфигурации 1С для каждой базы
Необходимость кластеризации (онлайн-резервирование) сервиса 1С. - Выбор локации дата-центра для 1С - Москва, Германия, Израиль.
- Наличие потребности в других сервисах облака - хранение файлов, размещение почтового сервера и т.д.
- Необходимость дополнительной защиты удаленного доступа к 1С.
При необходимости клиенту может быть предоставлен тестовый доступ к услуге или проведена предварительная демонстрация с объяснением возможностей облачного сервиса 1С.
После этого происходит согласование условий коммерческого взаимодействия, подписание договора.
Далее, производится знакомство с командой внедрения сервера, утверждение форм коммуникаций, согласование ТЗ и сроков. Внедрение услуги производится бесплатно.
Подготавливается прототип сервера 1С, проводятся итоговые испытания с демонстрацией работы услуги для клиента.
Осуществляется перевод сотрудников клиента в подготовленную персональную структуру облака EFSOL, объект передается в техническую поддержку.
ЧТО В ИТОГЕ?
После перевода 1С в облако EFSOL, клиент получает возможность подключения к собственному серверу 1С в облаке с любой точки мира 24\7 посредством одного из нескольких вариантов подключения:
- RDP - полноценный удаленный рабочий стол.
- RemoteApp - доступ к приложению 1С на удаленном сервере.
- Web-доступ - доступ к базам 1С посредством ПО http-клиента 1С или стандартного web-браузера.
Особенности:
- Аренда всех необходимых лицензий 1С и Microsoft включена в тариф, поэтому никаких дополнительных затрат на это не будет.
- Подключение поддерживается с любого устройства, гибкое управление ресурсами и тарифами позволяет открыть доступ любому количеству сотрудников компании.
- Сервис предоставляет возможность полного конфигурирования сервера 1С под клиента.
- При необходимости можно дополнительно заказать поддержку 1С, включая в т.ч. доработки системы.
#облако #1с предприятие #1с бухгалтерия #1с зуп #сервер #облачные технологии #облачный сервер