Найти тему
EFSOL

Как перенести базу 1С в облако

Оглавление

потребность размещения текущих баз 1С на облачных ресурсах и не всегда целесообразно реализовывать это за счет ресурсов компании - в этом случае на помощь приходят готовые облачные сервисы.

ПОТРЕБНОСТЬ ПЕРЕНОСА БАЗ 1С В ОБЛАКО ВОЗНИКАЕТ ПО РАЗНЫМ ПРИЧИНАМ:

  • Требуется гарантированный доступ к базам 1С 24/7 из любой точки мира по защищенным каналам связи (автономные сотрудники, командировки, фриланс-подрядчики, распределенная филиальная сеть).
  • Нужно оптимизировать бюджет, сэкономив на покупке дорогостоящего серверного оборудования и программного обеспечения (обновление текущего сервера 1С, построение нового).
  • Требуется обеспечить максимальную безопасность баз 1С и отказоустойчивость сервиса 1С, защиту от физического воздействия, форс-мажорных обстоятельств и хакерских атак.
  • Требуется передать сервис 1С на аутсорсинг - начиная от его выноса в катастрофоустойчивое облако с предоставлением мощностей и лицензионных программ, заканчивая полной сервисной поддержкой и доработкой кода 1С.

ПОЧЕМУ РАЗМЕЩЕНИЕ 1С В ОБЛАКЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЛОКАЛЬНЫЙ СЕРВЕР?

  • Размещение в облаке EFSOL более целесообразно с экономической точки зрения, чем закупка собственного оборудования и лицензий ПО. Гибкая помесячная оплата за использованные ресурсы и лицензии, нулевые капитальные затраты, читайте подробнее.
  • Можно подключать любые конфигурации 1С или разместить свою (в рамках услуги хостинга 1С).
  • С помощью кластерных технологий достигается высокий уровень отказоустойчивости сервисов. Базы данных 1С доступны на любом устройстве 24/7.
  • Возможность выбора места размещения сервиса 1С - на площадках в Москве, Германии и Израиле (все дата-центры класса Tier III).
  • Мы предоставляем персонального специалиста для решения задач клиента, это имеет большие преимущества по сравнению неперсонализированной поддержкой (полное погружение в индивидуальные особенности компании клиента, установление более доверительного контакта, как с сотрудником в штате).
  • Служба технической поддержки клиентов работает в круглосуточном режиме. Используется система постановки задач и Канбан.
  • Всем клиентам предоставляется финансовая гарантия доступности сервисов согласно SLA.
  • Во всех сервисах реализована продвинутая система резервного копирования с уведомлением клиента, данные клиентов хранятся изолированно.
  • Мы обслуживаем не только сам сервис, но и интернет-канал и систему печати клиента.
  • Наш богатый опыт оказания ИТ-услуг с 2004 года позволил создать собственные эффективные методики работы с клиентами.

КАК ПЕРЕЙТИ В ОБЛАКО 1С?

Сначала клиенту нужно пообщаться с нашими консультантами по потребностям и целям бизнеса, которые планируется реализовать с помощью сервиса облака. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Для подбора оптимальной конфигурации и оптимизации бюджета клиента, потребуется предоставить дополнительную информацию:

  • Количество планируемых пользователей 1С.
  • Объем баз 1С (ГБ), которые нужно разместить в облаке.
  • Номер платформы и наименование конфигурации 1С для каждой базы
    Необходимость кластеризации (онлайн-резервирование) сервиса 1С.
  • Выбор локации дата-центра для 1С - Москва, Германия, Израиль.
  • Наличие потребности в других сервисах облака - хранение файлов, размещение почтового сервера и т.д.
  • Необходимость дополнительной защиты удаленного доступа к 1С.

При необходимости клиенту может быть предоставлен тестовый доступ к услуге или проведена предварительная демонстрация с объяснением возможностей облачного сервиса 1С.

После этого происходит согласование условий коммерческого взаимодействия, подписание договора.

Далее, производится знакомство с командой внедрения сервера, утверждение форм коммуникаций, согласование ТЗ и сроков. Внедрение услуги производится бесплатно.

Подготавливается прототип сервера 1С, проводятся итоговые испытания с демонстрацией работы услуги для клиента.

Осуществляется перевод сотрудников клиента в подготовленную персональную структуру облака EFSOL, объект передается в техническую поддержку.

ЧТО В ИТОГЕ?

После перевода 1С в облако EFSOL, клиент получает возможность подключения к собственному серверу 1С в облаке с любой точки мира 24\7 посредством одного из нескольких вариантов подключения:

  • RDP - полноценный удаленный рабочий стол.
  • RemoteApp - доступ к приложению 1С на удаленном сервере.
  • Web-доступ - доступ к базам 1С посредством ПО http-клиента 1С или стандартного web-браузера.

Особенности:

  • Аренда всех необходимых лицензий 1С и Microsoft включена в тариф, поэтому никаких дополнительных затрат на это не будет.
  • Подключение поддерживается с любого устройства, гибкое управление ресурсами и тарифами позволяет открыть доступ любому количеству сотрудников компании.
  • Сервис предоставляет возможность полного конфигурирования сервера 1С под клиента.
  • При необходимости можно дополнительно заказать поддержку 1С, включая в т.ч. доработки системы.

#облако #1с предприятие #1с бухгалтерия #1с зуп #сервер #облачные технологии #облачный сервер