На днях опять "скандалила" в МуМу.
Они снова подняли цены на завтраки (которые теперь и так не вау чтоб сытные: не то что раньше).
Теперь 199, 299 и 399 (!) рублей, в зависимости от состава, хотя там не вот чтоб объесться этим завтраком: так, умеренно перекусить.
Но ругалась я, понятно, не по этому поводу. А по поводу сервиса.
Подхожу, говорю - мне за 199, завтрак с яйцом; кашу выбираю пшенную с тыквой.
(А там в меню – к любому (!) завтраку каша трех видов: овсяная, рисовая и пшенная с тыквой. Во всех заведениях, и никогда проблем с выбором каши не было).
И тут мадам на раздаче внезапно заявляет:
"Она в самый дешевый завтрак не входит!"
Тыкаю пальцем в меню - там 3 вида каши к ЛЮБОМУ завтраку, с тыквой в том числе (о чем и писала выше).
Раздатчица набычилась и выдала мне фразу в стиле "да мало ли что там на заборе написано!"
Добавлю, что ведь я сначала даже не хотела бузить; подумала – рисовую тоже давно не ела, сейчас рисовую попрошу, раз девушка такая недобрая.
…И тут раздатчица добавляет: "И вообще, к этому завтраку выбора каши нет, только овсяная!"
Ну тут я уже полезла в бутылку (при том что каши в наличии ВСЕ ТРИ! Не вот чтобы остальные, кроме овсяной, закончились).
Говорю - а подать мне Ляпкина-Тяпкина, администратора, то есть.
Администратора ждала минут пять. Персонал туда-сюда ходит, в надежде, что я забуду; а я стою, не ухожу.
В итоге администратор так и не пришел\не пришла. Однако вернувшаяся раздатчица с недовольным видом насыпала мне тыквенной каши :)
На кассе пробили 199 без звука.
Ну вот ПОЧЕМУ пока не пнёшь - никто не летает, как тот гордый ежик из анекдота?
Причем вот еще очень заметно, НАСКОЛЬКО отличается персонал в разных филиалах.
Конкретно в этом филиале, где дело было, персонал почему-то работает с видом великого одолжения: как будто я им должна пять реверансов отвесить за сам факт того, что они соизволили меня как клиента обслужить. Я так поразилась.
Но ничегооо, за мной не заржавеет. Сейчас исправились – ок, а когда не трудятся своевременно «прийти в себя» - я жалобу пишу прямо сидя в кафе: там на «подложках» на подносы всегда есть телефон для жалоб по смс, с указанием филиала.
Причем, насколько знаю, о «косяке» сразу узнает вся сеть.
И обычно тут же прискакивает администратор или директор этого филиала, спасать ситуацию: извиняться, исправляться и т.д.
Сами виноваты: а вот не надо доводить до того, чтобы люди по телефону, по смс или на сайте жаловались.
====
ЕЩЕ ПРО КАФЕ И СТОЛОВЫЕ В ЭТОМ БЛОГЕ
Российский вариант «Синнабона»: МуМуБон
====
Как вкусить «красивой жизни» в ГУМе за 170 рублей
===
Дзен изменил систему показов – теперь публикации видны в основном подписчикам, а не в «ленте предложений». Поэтому если понравилось – подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить другие городские истории :)