Найти в Дзене
ПроАвтобизнес

Автопром в зоне особого внимания

А вы не знаете, почему у первых лиц государств наблюдается такое трепетное отношение к своей автомобильной промышленности? Вспомним, какое внимание отрасли уделяет наш президент? Сразу на память приходит автопробег на автомобиле Лада Калина по маршруту Хабаровск-Чита, где верховный главнокомандующий на одной из остановок встретился с дальнобойщиками, которые ему рассказали, что ни за какие денежки не сядут за руль КАМАЗа. В этом ряду поездка с президентом АвтоВАЗа Бу Андерсеном на новой Лада Веста. Еще был случай, как генерал в присутствии Владимира Путина  оторвал дверную ручку УАЗа. В 2018 году в сборочном цехе Горьковского автозавода произошло выдвижение в кандидаты на президентские выборы. Но сегодня речь о другом. Наш канал решил сравнить подходы к автопрому кандидатов...во Франции Как известно, 10 апреля 2022 года, то есть буквально через несколько дней, там состоятся президентские выборы. Стоит отметить, что явного фаворита президентской гонки нет. И вот что интересно, в качеств

А вы не знаете, почему у первых лиц государств наблюдается такое трепетное отношение к своей автомобильной промышленности?

Вспомним, какое внимание отрасли уделяет наш президент? Сразу на память приходит автопробег на автомобиле Лада Калина по маршруту Хабаровск-Чита, где верховный главнокомандующий на одной из остановок встретился с дальнобойщиками, которые ему рассказали, что ни за какие денежки не сядут за руль КАМАЗа. В этом ряду поездка с президентом АвтоВАЗа Бу Андерсеном на новой Лада Веста. Еще был случай, как генерал в присутствии Владимира Путина  оторвал дверную ручку УАЗа. В 2018 году в сборочном цехе Горьковского автозавода произошло выдвижение в кандидаты на президентские выборы. Но сегодня речь о другом. Наш канал решил сравнить подходы к автопрому кандидатов...во Франции

Как известно, 10 апреля 2022 года, то есть буквально через несколько дней, там состоятся президентские выборы. Стоит отметить, что явного фаворита президентской гонки нет. И вот что интересно, в качестве одного из аргументов для того, чтобы избиратель принял свое решение голосовать за того или иного кандидата, выступает французский автопром и все что связано с автомобилем. Французы ведь автомобилизированная нация. И карта автопрома, и все что связано с автомобилем разыгрывается всеми кандидатами. О президентских автомобилях хозяев Елисейского дворца наш канал рассказывал в этом материале.

-2

На левом крыле президентской гонки выступает Жан-Люк Меланшон. Его левые воззрения направлены на то, чтобы прекратить аутсорсинг французского автопрома. Что стоит за этими словами? Нельзя вредить автомобилестроению Франции, нельзя отдавать отрасль за пределы страны. Программа Жан-Люка Меланшона направлена на то, чтобы французская автомобильная промышленность развивалась на своей территории. Нужно содействовать развитию и увеличению рабочих мест в том числе новых производств таких как производство и переработка аккумуляторных батарей, цифровые технологии в автопроме и т.п.

-3

Сегодня, когда в Европе резко выросли цены на топливо, лидер левого движения «Непокоренная Франция» выступает за замораживание цен на топливо. Опыт у французских левых есть, так было в 1990 году при президенте Франсуа Миттеране. Сегодня цена составляет до 2 евро за литр. Да, придется ломать сопротивление нефтяного лобби.

А что же нынешний хозяин Елисейского дворца Эммануэль Макрон, какова его позиция по отношению к французскому автопрому и владельцам автомобилей?

У него «наполеоновские» планы. Он тоже за то, чтобы французский автопром развивался в направлении электрификации. Нужно создавать больше заводов по производству аккумуляторов. К 2030 году во Франции должно производиться не менее 2 миллионов электромобилей ежегодно.

Что касается частных лиц, то необходимо подталкивать граждан путем выдачи премии в размере 6000 евро за стимул по приобретению электрокара. Как называют французы -  это премия за конверсию.

Заправка бензином или дизельным топливом никогда не была такой дорогой во Франции. Между войной на Украине и без того очень высокими ценами с конца прошлого года, топливо теперь на некоторых станциях значительно превышает отметку в 2 евро за литр. Естественно, избирателям такое положение не нравится.

Эммануэль Макрон в этом вопросе близок к правой политике в отношении цен на топливо. Он по-прежнему сторонник так называемого топливного чека. За последние месяцы 38 миллионов французов получили пособие в размере 100 евро в качестве компенсации за выросший ценник на заправках.

Как видно, цена на бензин и дизель стала одним из главных вопросов в президентской гонке. Еще один кандидат, экстравагантный Эрик Земмур, пошел на наибольший риск, говоря конкретно о ограничении цен на топливо. "Чрезвычайная мера - это блокировка цены на уровне 1,8 евро за литр. Мы должны возместить половину стоимости пробега 18 миллионов французов, которые ездят на своих автомобилях, в пределах 40 евро в месяц».

Вот так автомобиль и автопром неожиданно ворвался в президентскую гонку.

Уважаемые читатели, что вы думаете по данному вопросу? Пишите в комментариях

источник