Подлокотники были очищены от старого покрытия. Полностью разобранный подлокотник был склеен. Где была необходимость дерево было зашпаклевано.
Шпаклевал по способу о котором рассказывал ранее.
Когда снимал лак, то использовал наждачку с 80 номером. Такая наждачка оставляет заметные царапины на дереве, поэтому перед нанесением лака отшлифовал подлокотники 120 наждачкой. Сначала шлифмашинкой, а потом вручную.
Подлокотники сделаны из березы дерево оказалось с дефектами, а покрывать я собирался цветным лаком, который частично скрывает дефекты, поэтому я посчитал достаточным закончить шлифование 120 наждачкой.
Лак и предпочитаю использовать водный. Пробовал лаки разных производителей и результат, который мне понравился показывает продукция под маркой V33. Продается в Леруа Мерлен.
Этот лак густой как желе и хорошо наносится кистью. Кисти для водного лака лучше использовать синтетические.
Лак я наносил очень тонким слоем, буквально растирая его. Это позволяет получить ровное покрытие без потеков, хотя увеличивает количество слоев.
Водный лак сохнет быстро, особенно при таком нанесении. Уже через час можно наносить следующий слой.
Обязательно нужно делать промежуточное шлифование. Для этого я использовал 180 наждачку.
После первого слоя лака поднимается ворс на дереве и его нужно обязательно сошлифовать и чем тщательнее сделать это, тем лучше будут ложиться последующие слои.
Подлокотники покрывал четырьмя слоями лака. Для промежуточного шлифования после второго и третьего слоя я попробовал использовать стальную вату №1. Результат мне понравился, только кусочки металла, которые осыпаются со стальной ваты нужно хорошо сметать.
Напомню, что первую часть и вторую часть можно посмотреть по ссылкам
А подготовку и лакирование подлокотников более подробно можно увидеть в видео ролике.
Спасибо что дочитали. Буду рад вашей поддержке в виде лайка и подписки на канал. И смотрите другие публикации на канале.
Александр.
P.S. Приглашаю также на свой сайт.
P.P.S. Обратите внимание на раздел «Каталог» с шаблонами для выпиливания на лобзиковом станке.