Известный датский копирайтер Майкл Аагаард провел А/B-тестирование на сайте MatchOffice.com – международном портале, сдающем в аренду коммерческую недвижимость.
Главной целью конверсии на сайте является клик на кнопку призыва к действию. Чем больше кликов, тем лучше для бренда. Клик позволяет пользователю получить более подробную информацию о конкретном помещении по электронной почте.
Майкл решил заменить текст на кнопке с «Заказать информацию о тарифах» на «Получить информацию о тарифах». Конверсия на сайте повысилась на 14,79%.
С чем это связано:
Текст на кнопке должен дать пользователю понять, почему ему необходимо здесь и сейчас на нее кликнуть. Заказ – не цель клика (заказал и заказал, дальше что?), цель – получение информации. Именно ради получения информации пользователь хочет нажать на кнопку.
#текствбизнесе #сокращаймысли #копирайтинг #редактура