Найти тему
23,1K подписчиков

Посев семян в "улитки": как я посмеялась над своей подругой - новоиспеченной огородницей

2,1K прочитали

Здравствуйте, мои дорогие читатели.

Сегодняшняя статья не будет длинной, как это свойственно моим обычным публикациям. У нас уже глубокий вечер, а я только уселась за ноутбук. Но не высказаться по одному очень щепетильному вопросу, на который потратила сегодня несколько часов своего драгоценного времени, просто не могу.

Знаете чем занималась? Помогала подруге рассаживать рассаду из "улиток"😅

Те самые "улитки" .Фото из интернета
Те самые "улитки" .Фото из интернета
Есть у меня подруга, не так давно ставшая счастливой владелицей загородного дачного участка. Глядя на меня, она потихоньку обзаводится хозяйством - сажает огород, год назад завела курочек во главе которых припеваючи поживает наш петух, преподнесенный ей в дар. Последнее время подруга задумалась даже о том, чтобы завести козу. Во всех этих начинания я ее только поддерживаю.

Но вот сегодня ругалась на нее на чем свет стоит:

И зачем ты связалась с этими "улитками"?

А она мне в ответ давай рассказывать о том, сколько людей ей посадку рассады таким образом советовали, сколько статей на эту тему она прочитала в интернете и сколько на том же Дзене популярных авторов-огородников положительно отзываются о посеве семян в "улитки".

Советовали, хвалили...Ну что я могу на это сказать?

Моя рассада не знает, что такое "улитки"
Моя рассада не знает, что такое "улитки"

Как по мне, так посев в "улитки" - полный бред. Дополнительный расход времени, которое у меня и так на вес золота. Ладно подруге помогла, заскочив в гости на час, а задержавшись, чтобы помочь, на целых три. Это единожды.

Но каждый год я точно не готова тратить лишнее время на то, чтобы посеять семена в рулончики туалетной бумаги, подложки от ламината и прочих подручных средств, а потом через несколько дней снова рассаживать появившиеся всходы уже в более вместительные емкости.

Урожайность моих помидор только радует
Урожайность моих помидор только радует

Те же помидоры, которые мы сегодня рассаживали, прекрасно всходят, если их сразу посеять в отдельные горшочки, развиваются просто замечательно, существенно обгоняя в росте те же перцы или баклажаны. Как говорится "не по дням, а по часам". Никаких преимуществ от их первоначальной посадки в "улитки" я не вижу. Место вы экономите при таком способе всего на несколько дней, ну а насчет времени вообще совет спорный - вы же его тратите дополнительно!

Расцветка и размеры на любой вкус. А трата времени - по минимуму!
Расцветка и размеры на любой вкус. А трата времени - по минимуму!

В общем, вы меня поняли, мои дорогие читатели. Это мое мнение, я его вам не навязываю, если нравится - сейте, но "советчиков", которые с пеной у рта описывают преимущества "улиточного" способа посева рассады, извините, не понимаю. А когда пишут о том, как здорово выращивать в улитках семена тех же тыкв или кабачков, становится вообще смешно...

На этом все на сегодня. Хорошего роста вашей рассаде и хорошего вам урожая!