Чаще всего чат-боты используют для информирования клиентов, например, о новых акциях, скидках. А далее предлагают выбрать и сразу же оплатить товар. Но они также являются превосходным решением для работы менеджера с клиентами.
Давайте разберем как именно они могут помочь.
1) Отправка заявок
Если клиент выбирает какой-то ответ (нажимает на одну из предложенных кнопок) или отправляет своё сообщение, то всю эту информацию можно сохранить. Данная функция называется "записать ответ в пользовательскую переменную". И потом весь блок ответов передаётся на указанный контакт (WhatsApp/email/crm/telegram).
После получения заявки менеджер может изучить ответы и связаться по номеру, также имеющемуся в заявке
2) Переписка с пользователем чат-бота
Платформа позволяет отвечать прямо в диалоге с ботом. В разделе "сообщения " находятся все чаты из бота в хронологическом порядке. Менеджер может открыть любой из них и вмешаться в диалог. После окончания переписки можно обратно включить чат-бот
3) Назначение тегов вручную
Предположим ситуацию, когда вам нужно сделать рассылку/дать доступ к инфопродукту отдельным пользователям. Это сделать очень легко: открываете раздел списки, по юзернейму ищите нужные контакты, открываете их и видите раздел "теги". Вводите нужный вам, готово!
Это часто используется в ботах-кешбеках, когда менеджеры проверяет достоверность отзыва, а после назначают тег, например, "проверка пройдена". И после его назначения приходит рассылка с дальнейшими действиями для получения кешбека.
4) Аналитка действий пользователя
Анализ - очень важный этап продаж. Вы можете легко увидеть ваши самые часто и редко покупаемые товары. Но благодаря встроенной аналитике вы ещё можете узнать
- какие товары интересуют пользователей по описанию, но их не покупают,
- на какие товары мало кликов, но но у них очень большая конверсия в продажи.
Это будет очень ценной информацией для последующего формирования продуктовой линейки и написания продающих текстов
Вы можете пользоваться любым из этих решений сразу после регистрации на нашей платформе Watbot! В подарок вы получаете неделю бесплатного использования тарифа Pro