Найти тему
Biplane

Тестируй меня полностью! Как правильно тестировать новые креативы в маркетинге?

Оглавление

Новый рекламный креатив — это всегда неизвестность. Сработает ли, понравится ли разработанный визуал и текст нашей целевой аудитории?

Понять, что именно цепляет взгляд пользователя, помогает тестирование. Так можно найти те самые макеты, которые принесут вам ЛИДов, будут стоить по-минимуму и сработают на ура!

Что можно проверить в ходе тестов?

  • визуал
  • текст на креативе
  • композицию
  • контраст
  • количество ключевых элементов, их расположение и цвет
  • плотность действий
  • CTA-кнопку
  • хронометраж ролика
  • и не только.

Существуют 2 варианта тестирования креативов:

— одновременное (как обыкновенное тестирование креативов, так и A/B-тестирование);

— последовательное (используется, когда у вас очень много креативов).

Какой вариант используют чаще?

Существуют исследования Econsultancy, которые говорят, что 67% кампаний используют сплит-тест в контекстной рекламе для повышения конверсии.

Все просто — тестируются две версии одного объявления.

После запуска обеих кампаний одновременно, можно сделать анализ и оценить, какая из них работает лучше

Типовой алгоритм тестирования:

  1. При настройке первого теста с учетом интересов вашей ЦА и целей рекламной кампании составляются объявления.
  2. Затем настраивается рекламная кампания с двумя переменными — версия A и версия B. Не стоит вносить больше одного изменения за раз, чтобы понять, что именно повлияло на конверсии.
  3. Теперь дождитесь первой статистики и определите наиболее удачную версию.
В идеале после тестов вы вычислите идеально работающую формулу для вашей рекламной кампании. Ваш реклама будет бить точно в цель и вы добьётесь низкой цены при максимальной эффективности.

Как оценивать результаты тестов?

1. Сравните результаты тестовых креативов со средними значениями метрик по проекту.

2. Оцените значимость полученных данных.

3. Запускайте проверенный креатив и проверяйте на больших бюджетах.

Специалисты Биплана всегда делают тесты.

Почитайте наш кейс, как мы увеличили количествоа транзакций на 83% за 5 месяцев для кейтерингового сервиса.

Кратко: мы начали работу с тестовых рекламных кампаний по интересу «доставка еды», чтобы определить оптимальный CPC методом постепенного повышения ставки.

У нас было 12 объявлений по четыре на каждую аудиторию с разными картинками.

В итоге через месяц ведения рекламы мы увидели первые результаты — количество заявок увеличилось на 85% по сравнению с прошлым месяцем.

Тестируйте, отсеивайте неэффективные материалы и запускайте самые эффективные РК!