Найти в Дзене
Светлана Аксенова

Кладбище посреди города. Часть 27. Заговор, свадьба и прочее...

- Отличный был отпуск, - заметил Юрий вечером, когда друзья собрались к ужину. - Угу, - лениво откликнулись остальные, слушая океан. - Мда, - не унимался Юра. – Самый лучший отпуск в моей жизни. - Да мы уже поняли, - недоуменно посмотрела на жениха Надежда. – Ты поговорить, что ли хочешь? - А что вы молчите, как эти? - Мы прощаемся с этим райским уголком, - вздохнула Надя. - Давайте вслух прощаться, - предложил Юрий. – Что молча, да молча? И что с ним прощаться? Мы с тобой после свадьбы, хочешь, сюда приедем, хочешь, другой райский уголок выберем. - Правда? - Конечно. Свадебное путешествие никто не отменял. Леша, а вы куда поедете? - Катюша хочет Италию посмотреть, - улыбнувшись невесте, ответил тот. - Италия тоже круто, - одобрил друг. - Ну, смотрю, помолчать сегодня не получится, - заметила Надежда. – Тогда я вам тоже расскажу историю, что случилась с моей знакомой. Это к довершению утреннего разговора. Тема перекликается. Произошло это с соседкой моей, Любой. Ты Катя должна ее помн
Где врачи бессильны, на помощь приходят знахарки...
Где врачи бессильны, на помощь приходят знахарки...

- Отличный был отпуск, - заметил Юрий вечером, когда друзья собрались к ужину.

- Угу, - лениво откликнулись остальные, слушая океан.

- Мда, - не унимался Юра. – Самый лучший отпуск в моей жизни.

- Да мы уже поняли, - недоуменно посмотрела на жениха Надежда. – Ты поговорить, что ли хочешь?

- А что вы молчите, как эти?

- Мы прощаемся с этим райским уголком, - вздохнула Надя.

- Давайте вслух прощаться, - предложил Юрий. – Что молча, да молча? И что с ним прощаться? Мы с тобой после свадьбы, хочешь, сюда приедем, хочешь, другой райский уголок выберем.

- Правда?

- Конечно. Свадебное путешествие никто не отменял. Леша, а вы куда поедете?

- Катюша хочет Италию посмотреть, - улыбнувшись невесте, ответил тот.

- Италия тоже круто, - одобрил друг.

- Ну, смотрю, помолчать сегодня не получится, - заметила Надежда. – Тогда я вам тоже расскажу историю, что случилась с моей знакомой. Это к довершению утреннего разговора. Тема перекликается. Произошло это с соседкой моей, Любой. Ты Катя должна ее помнить. Симпатичная такая девчушка.

- Худенькая и темненькая? Помню, помню. И что там с ней приключилось?

- Вышла она замуж. Вроде поначалу все хорошо с мужем было, а потом смотрю, смурая ходит. Я ее в гости пригласила на чаек, и разговорились мы с ней. Свекровь житья не давала молодым. Прямо поедом ела девчонку. Когда Люба в статусе невесты значилась, то с уст будущей свекрови патока так и текла, а как женой стала, все. Возненавидела невестку. Может ревность материнская взыграла, кто его знает?

А сынок, как телок, лопухи свои развесил и слушает, что мамаша ему заливает. И потом жену молодую изводит. Года четыре промучилась Люба, да и развелась. Несмотря на то, что дочка у них родилась. Свекровь-то так возрадовалась этому событию, что в день развода сыну позвонила и поздравила!

Нет, это нормально, как вы думаете?

«Мам, ты чего? Нашла с чем поздравлять…» - выслушав восторженные речи матери, ответил сын и трубку бросил. Хоть на это у него мозгов хватило.

А вскоре встретила Люба отличного парня. Дочку он принял, как свою. Да и, кстати, она на него больше похожа, чем на папашу. А бывший муж, как неприкаянный и работу потерял и в долги влез, машину разбил, прямо черная полоса у него началась. Да и в личной жизни бестолковщина одна пошла.

Конечно, с бывшими родственниками Люба общалась. Свекровь иногда приезжала на внучку посмотреть.

И такая злость ее обуревала, когда она видела, что у Любы жизнь складывается, а вот у ее сына нет.

Зная нехороший норов бывшей свекрови, Люба в дом ее не звала, а встречалась с ней на нейтральной территории. Вот однажды свекровь привезла винограда со своего огорода. Люба так увлеклась, что весь его и смолотила за вечер. Да еще и маме своей отсыпала немного. Ну, мама отделалась легким испугом, посидела на горшке денек другой, ее и отпустило. Диарея приключилась у женщины, надеюсь, все поняли. А вот у Любы такое началось! На интимном месте сыпь гнойничковая высыпала. Передвигаться больно было, что уж тут про туалет говорить? Выла от боли. Я ее к нашему гинекологу направила.

Анализы взяли, УЗИ кое-как сделали; там же живого места не было, просто одна открытая рана.

Одни гнойники сходят, на их место другие высыпают и так без конца. Врачи ничего не находят. Я сама там всех на уши поставила, сама видела результаты анализов, все чисто! А девчонка уже умирать собралась.

Так вот, врач гинеколог сама посоветовала ей к бабке сходить, даже адрес дала. Бабка живот Любе помяла, пошептала что-то и водички святой дала. И сказала, что женщина в возрасте это сделала, чтобы Люба сексом заниматься не могла. Конечно, все подозрения сразу упали на свекровь. И целительница строго настрого запретила ей брать еду от бывшей родственницы. Деньги и одежду для дочки можно, а вот еду нет. И представьте себе, где-то дня через три из Любы вывалился кусок гноя, величиной с кулак. Откуда он вывалился, надеюсь уточнять не нужно?

- Да что мы совсем, что ли тупые? – засмущавшись, пробормотал Юрий.

- Ну и хорошо. Молодцы, - кивнула Надежда. – Так вот, девчонке сразу легче стало. Пришла она к гинекологу и рассказала про кусок, который из нее вышел. Врач чуть со стула не сползла и говорит:

«Откуда он мог выпасть? Где он там был? Мы же все проверили? Вот и не верь после этого в заговоры!»

Вот так вот! – радостно заключила Надя. – Врачи обыскались, болезнь не нашли, а бабуля пошептала что-то и вуаля! Похож ведь случай?

- Конечно, похож, - согласился Алексей. – Мда, ну и свекровь… С такой свекрухой и загнуться недолго...

- Чего только не бывает на белом свете, - заметил Юрий. - Многого мы не знаем.

- Это да, - откликнулись друзья и, затихнув опять стали слушать песню ночного океана.

***

- Тихо, тихо… Не шевелись, Катюша. Стрелочку дорисовываю тебе, - сопя от напряжения, Надя подводила подруге глаза в стиле шестидесятых.

- Готово! – отступив на шаг, Надя полюбовалась своей работой. - Так, теперь бровки чуть обозначим и губы. Губы сама покрасишь?

- Не могу, - глядя в зеркало, произнесла Катя. – У меня руки дрожат.

- Тремор?! – развеселилась подруга. - Ты чего? Волнуешься, что ли?

- Очень волнуюсь.

- Как будто первый раз замуж выходишь!

- Я того раза и не помню уже, - призналась Катерина. – Для меня сегодня первый раз!

- Мда. Надеюсь, меня так колбасить не будет. Ну что, приступаем к прическе?

- Приступай, - кивнула невеста и закрыла глаза.

«Боже, как я боюсь, – думала она, стараясь успокоиться. – Как бы мне в обморок не грохнуться в самый ответственный момент».

- Может, корвалолчику накапать? – видя, что подруга сама не своя, спросила Надя.

- Потом.

- Потом, так потом, - согласилась та и принялась сосредоточенно украшать прическу невесты мелкими белыми и нежно-розовыми цветами.

- Ну, все готово! – торжественно произнесла Надя. – Открывай глаза.

Увидев свое отражение, Катерина остолбенела от восторга.

Коралловое платье красиво открывало плечи и подчеркивало смуглую кожу. К низу платье расходилось шикарным шифоновым шлейфом. Смелый разрез приоткрывал розовую подвязку и загорелые ноги, обутые в белые изящные туфли.

Волосы змейками были уложены в замысловатую прическу, а выпущенные на волю несколько локонов кокетливо извивались и придавали шарма. На шее элегантно устроилось алмазное колье, а в ушах поблескивали серьги.

- Боже ты мой… – только и смогла произнести ошарашенная невеста.

- Вот именно! Ты просто божественна, – сев в кресло, подруга не сводила восхищенного взгляда с невесты. – Ты хоть сама осознаешь степень своей божественности? Не ожидала, что ты такая красавица?

- Надя, да ну тебя! Лешка узнает меня?

- П-ф-ф! – фыркнула подруга. – Я бы на твоем месте совсем о другом переживала.

- О чем?

- Как бы он от твоей красоты того… не того… В общем, сил ему, чтобы выдержать твою красоту.

Церемония бракосочетания проходила на том самом обрыве, где Алексей сделал Катерине предложение. Все было, как положено… Жених не сводил влюбленного взгляда с невесты, а та, трепеща от волнения, все боялась хлопнуться в обморок.

Тот же самый оркестр играл красивую мелодию, официанты сновали между гостей, разнося шампанское и канапе.

Наконец-то счастливых молодоженов осыпали лепестками роз и, рассевшись по машинам, все отправились справлять торжество.

Катя до сих пор была в неведении, думая, что для банкета Леша заказал какой-нибудь шикарный ресторан, и надо ли говорить, какой шок испытала она, увидев огромный дом и чудный ландшафт перед ним.

- Это мы где? – прижав букет к груди, ахнула невеста.

- Дома… – гордо отозвался Алексей.

- Это? Наш? Дом? – делая большие паузы между словами, спросила Катерина.

- Что, корвалолу? – подсуетилась Надежда.

- Нет, шампанского!

- Учти, ты его еще внутри не видела, – бесом прошептала подруга.

- Видела… Это мой дом из снов! Помните, я вам рассказывала? Когда еще Леша прежний был. А себя я видела замужем за Алексием Ушаковым, вы еще подшучивали на эту тему. А ведь все так и вышло. Ну, пока не совсем все, - добавила Катя, вспомнив про двух детей во сне.

- И что внутри знаешь? – разочарованно протянула подруга. – Какой же это сюрприз? Мы то старались… Так надеялись, что в обморок грохнешься от переизбытка эмоций.

- Хорошая у меня подружка, - рассмеялась невеста. – Нет, внутри я не помню что было…

- Ну, как тебе? – заволновался Алексей.

- Леша! – взвизгнув, Катя бросилась ему на шею. – Это просто… нет слов! А ландшафт какой!

- Это Наде спасибо, - подхватив невесту, Леша закружил ее. – Она мне очень помогла.

- Да ты сама этот ландшафт выбрала, - напомнила подруга. – Забыла?

- У меня отличный вкус! – счастливо рассмеялась Катерина.

- Может, хорош уже? – решил вмешаться Юрий. – Гости ждут, и есть хочется…

Молодые под аплодисменты прошли к своему столику. Официанты наполнили бокалы шампанским, и гости дружно выпили за молодых. Не первый раз за сегодняшний день и далеко не последний. В общем, свадьба удалась на славу. Все, как и мечталось и даже лучше…

Вот и прошел этот день…

Как долго ждали его, так долго готовились, а он раз, и пролетел…

Давно уже стемнело, и перед домом зажглись фонари. Цветные гирлянды весело перемигивались, приглашая продолжить торжество, но гости уже разошлись. Только ветер шалун поднимал белоснежные юбки праздничных столиков и разбрасывал по ландшафту салфетки.

Сбросив надоевшие за день туфли, Катя закинула ноги на соседний стул.

- Давай помассирую, - переложив ноги жены себе на колени, Алексей принялся их разминать.

- Спасибо-о-о. Как я устала, – и, закинув голову на спинку стула, она закрыла глаза.

- Да уж, навеселились, – согласилась Надя, прикорнув к Юриному плечу.

- Может, чаю попьем? – оглядываясь в поисках официанта, спросил тот.

- Я всех отпустил, - сообщил хозяин дома. – Самовар горячий еще, сами нальем.

- Это правильно, – кивнула юная жена. – Долой эксплуатацию рабочего класса. Чай не баре… Сами себя обслужим. Да, Надя?

- Намек понят, – вздохнула подруга. – Пойдем, поухаживаем за молодыми? – толкнула она Юру.

- Пойдем, – легко поднялся тот. – Но долг платежом красен!

- Хорошо, – улыбнулся Алексей. – На вашей свадьбе мы за вами поухаживаем. Да, Катюша?

- Конечно. Мне зеленого с жасмином, – и немного подумав, добавила. – Пожалуйста.

- А вот и мы, – Юрий поставил на стол пыхтящий самовар. – Сейчас Надя чашки принесет… А невеста- то вырубилась.

- Да ты что? – прислушиваясь к дыханию жены, Алексей поддался вперед. – Только что разговаривала.

- Устала, - прошептала Надежда. – Пусть спит, а мы тихо чай попьем. Да?

- Угу, - кивнул Леша. – Я ее потом наверх отнесу. А вы у нас остаетесь, в курсе?

- В курсе, в курсе, - пригорюнилась Надя. – Катя так и не оценила наш дизайн. Она сегодня кроме туалета и ванной комнаты на первом этаже ничего не видела.

- У вас завтра весь день впереди. Покажешь ей дом и заодно расскажешь про наши дизайновые мученья.

- А убираться, кто будет? – кивнула подруга на столики.

- Надь, ты чего? – изумился новоиспеченный муж. – Решила, что я вас с Катюшей припрягу? Для уборки придут специальные люди. Так что отдыхайте, а послезавтра мы уже в свадебное путешествие улетаем.

- Классно… – облегченно выдохнула Надежда. – Мы будем скучать без вас, - грустно добавила она.

- Вот и любуйся на нас, пока мы здесь.

- Да любуюсь, любуюсь… Уморил жену и сидит лыбится, – фыркнула Надежда, и тихо переговариваясь, друзья продолжили чаепитие.

Утром Катерина отыскала кухню только благодаря доносившимся оттуда запахам.

Пританцовывая возле плиты, Надя готовила завтрак на всю команду.

- Проснулась? Садись, завтракать будем. Мужчины еще дрыхнут… Ну и пусть. А после завтрака экскурсию тебе устрою!

- Обалдеть! – выдохнула Катя. – Кухня, как я и мечтала. И тот самый чайник… Надя! Вот без тебя здесь никак не обошлось. Я права?

- Так тебе Леша еще вчера про это сказал.

- Я подумала, это он про ландшафт.

- И ландшафт тоже, – разливая чай в белые с черным орнаментом кружки, хмыкнула Надя.

- Как все продумано… – разглядывая посуду, изумленно произнесла Катя. – Даже цвет посуды…

- Налетай на сырники! – скомандовала Надежда и, положив себе их в тарелку, щедро приправила сметаной. – Так есть хочу, – призналась она с набитым ртом.- Аж, умираю от голода! Ешь, чего смотришь? У тебя будет еще время поглазеть.

После завтрака Надежда провела экскурсию по дому, по пути рассказывая, как и что.

- Ох, Персик тут заблудится, - шмыгнула носом Катя, вспомнив своего пушистого любимца. – Надь, ты за ним смотри там.

Персика пока оставили в прежнем доме, который уже принадлежал Надежде.

- Ничего, – бодро ответила подруга. – Переживет как-нибудь две недели. Потом ты ему экскурсию устроишь.

- А почему углов нет? – оглядываясь по сторонам, спросила Катерина. – Ни в одной комнате нет углов. Почему?

- Это ты у мужа своего спроси, – пожала плечами Надя. – Мне он не сказал…

- О, слышу, что наши мужчины проснулись. Пошли, спросим, - и Катерина уверенно двинулась на кухню.

- Леша! – с места в карьер начала Катя. – Почему углы отсутствуют? Это с чем-то связано?

- Конечно, - размешав чай, Леша принялся за сырники.

- И-и-и? – пождав пару минут, не выдержали подруги.

- Теперь могу сказать, я не люблю углы, - не спеша продолжил тот. – А почему? А потому что, я в ящике два века пролежал, и темные углы на меня до сих пор жути наводят. Так и кажется, что в одном из них притаилась хромоногая Клавдия.

Подсев за стол, подруги пригорюнились, представляя каково это, двести лет пролежать под землей.

- Ужас, – встряхнула головой Катя, прогоняя страшные видения.

- Кошмар, – поддержала ее Надежда.

Продолжение следует

Полная версия на ридеро и литрес

Начало здесь