Найти тему

Летняя сумка "Цветущие розы" (свободно-ходовая стежка)

605 прочитали
Коллаж и фото автора
Коллаж и фото автора

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Покажу вам сегодня новую летнюю сумку с роскошными цветущими розами, которую мы со Степашей на днях дошили.

Долго у меня жал длинный лоскут гардинной ткани с цветочным принтом. Лоскут был длинный, но узкий. Пришлось поэтому сделать вставку для сумки сшивной, так чтобы по максимуму сохранить рисунок:

Фото автора
Фото автора

Сам процесс стежки подробно у меня описан в публикации Вставка для сумки "Дикая роза" (свободно - ходовая стежка), а если кратко - то можно так описать в картинках:

Фото  и коллаж автора
Фото и коллаж автора

Вот такая вставка получилась после стежки:

Фото автора
Фото автора

В принципе, мне потребовалось не так уж много цветов для этой стежки, хотя можно было бы простегать и одним цветом, такой опыт у меня тоже был:

Фото автора
Фото автора

И еще один лоскут мне пригодился из старых запасов - предпоследний образец мебельной ткани (кстати, для сумок, как выяснилось, замечательная вещь!):

Фото автора
Фото автора

Сначала я простегаю "тело" моей сумки, для этого собираю трехслойник - ткань-подкладку, синтепон, ткань верха:

Фото автора
Фото автора

Слои лучше сколоть почаще булавками, чтобы не было защипов при стежке на обратной стороне работы:

Фото автора
Фото автора

Нитки для стежки я выберу нейтральные, чтобы узор стежки не выделялся на ткани:

Фото автора
Фото автора

Стегать буду "мозгами", достаточно крупно:

Фото автора
Фото автора

С обратной стороны получается вот так:

Фото автора
Фото автора

Теперь "тело" сумки мне нужно собрать воедино. Для этого из мебельной ткани я нарежу ленты шириной 4 см:

Фото автора
Фото автора

Вы, наверное, думаете, что Степаша в этот раз филонил? Нееет! Вот же, вот они - серые ноги! Они пришли оценить, покритиковать и задать мне нужный вектор движения!

Фото автора
Фото автора

- Мать, ленты-то где? Сама если не можешь нарезать - давай я когтями надеру!

Фото автора
Фото автора

В общем, с лентами мы справились - вот они:

Фото автора
Фото автора

Пришиваем две ленты сверху и снизу, вот так:

Фото автора
Фото автора

К нижней ленте пришиваем вставку:

Фото автора
Фото автора

отступаем от края ткани на ширину лапки:

Фото автора
Фото автора

Отгинаем верхнюю ленту:

Фото автора
Фото автора

Подворачиваем и фиксируем булавками, пришиваем с лицевой стороны. Я пришиваю зизгагом или имитацией квилтингового шва:

Фото автора
Фото автора

обычно я делаю такую же отстрочку с обеих сторон полосы:

Фото автора
Фото автора

Одно соединение мы сделали:

Фото автора
Фото автора

Таким же образом пришиваем к свободной части вставки свободную часть ткани с английским принтом. У нас получится вот такая "труба" из ткани:

Фото автора
Фото автора

Низ сумки сострачиваем и обрабатываем шов прямой бейкой или готовой лентой:

Фото автора
Фото автора

выворачиваем работу с целью предварительного просмотра - что же у нас там получилось-то? ))

Фото автора
Фото автора

Для формирования донышка сумки застрачиваем уголки (лучше прдварительно наметить, какой глубины они должны быть):

Фото автора
Фото автора

Вот такое донышко унас получится:

Фото автора
Фото автора

Еще раз посмотрим работу с лицевой стороны:

Фото автора
Фото автора

я люблю, когда карманов много и когда они большие ))

Фото автора
Фото автора

Карманы пришиваю к верхней части сумки:

Фото автора
Фото автора

большая чать работы уже проделана, остается молния, ручки и обработка верха:

Фото автора
Фото автора

Молния у меня будет на планках, ручки двухслойные, ну а длина - насколько хватила ткани:

Фото автора
Фото автора

Ну что же - последний рывок?!))

Фото автора
Фото автора

сначала молния:

Фото автора
Фото автора

Потом - ручки:

Фото автора
Фото автора

Верх обрабатываем прямой бейкой из мебельной ткани, она у меня сшивная, кусочки уже маленькие оставались. Дзесь бейка пошире - 5,5 см (можно было и бы и 5 см, но ткать плотная, решила немного перестраховаться), и вот теперь...

... готово! ))

Спасибо, что прочитали до конца мою публикацию! Если вам понравилась моя идея "розовой" сумки - буду рада вашим 👍, конструктивная критика и полезные советы - приветствуются!)) Делитесь в комментариях своими идеями, работами, опытом - это всегда полезно и интересно!

Творческих вам успехов и легких стежочков, дорогие рукодельницы! Хорошего настроения и удачного дня!😊🌹

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда рады!

Нам очень хочется развиваться дальше и делиться с вами тем, что знаем и умеем!
Мы со Степашей будем признательны вам за поддержку лайками и подписку на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша👣🐾😉

Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"