Губернатор Белгородский области пример госслужащего, который за короткий срок влюбил в себя избирателей и заслужил уважение от коллег.
Хотите так же? Легко - независимо от должности и сферы.
О вас должны говорить!
Медиа-пространство должно быть наполнено публикациями с вашим упоминанием. Ваша репутация во многом зависит от работы с позитивными и негативными отзывами. Кроме того, государственные медийные личности обязаны вести социальные сети и распространять информацию в той сфере, в которой они компетентны. Это настоятельная рекомендация органов «сверху». Но самое неэффективное решение в ситуации, когда вы госслужащий и вам необходимо вести соцсети - это завести аккаунты для галочки и изредка публиковать в нём и так всем известные новости из местных сайтов. Такой полумёртвый профиль с кучей возмущённых комментариев не сделает из вас популярную личность, которой будут доверять люди и точно не повысит ваши рейтинговые позиции.
Если вы хотите занять высокопоставленную должность (продвинуться вверх по политической лестнице), то вам срочно нужно пересмотреть свои взгляды на ведение рабочих аккаунтов в соцсетях, в которых вас и вашу деятельность мониторят обычные люди, а также построить грамотный маркетинговый план работы над репутацией на просторах интернета.
Позиционирование государственного служащего в интернет-пространстве должно быть тщательно подготовленным, сдержанным, преследовать поставленные перед аппаратом цели, но подчиняться современным тенденциям работы интернет-маркетинга.
Как чиновнику раскрутить свой личный бренд?
Все мы привыкли слышать словосочетание «личный бренд» только в коммерческой сфере. А кто сказал, что в государственной сфере нет места личному бренду? Есть. И поверьте, он отлично работает на вашу репутацию при грамотном маркетинговом подходе.
И вот, если федеральные органы власти ещё пытаются следить за новыми тенденциями в сфере социальных сетей, то у органов местного управления чаще всего даже нет аккаунтов в социальных сетях, а если и есть, то наполнены сто раз репостнутыми афишами, лозунгами и бесконечными отчётами о совещаниях.
Итак, как раскрутить государственному служащему или депутату личный бренд в медиапространстве?
- Создать имидж в интернет-среде. Важно, чтобы о вас говорили, чтобы в СМИ публиковались материалы с упоминанием о вас и вашей деятельности. Также необходимо завести соцсети и выстроить план публикаций контента. Информация, публикуемая на ваших аккаунтах должна быть не только связана и подчиняться правилам вашей работы, но и быть полезной и интересной для вашей аудитории.
- Важно соблюдать баланс. Пару лет назад о подобном не задумывался заместитель мэра одного южного городка и опубликовал в своём аккаунте фото отдыха в компании друзей в сауне, где он показал себя «во всей красе». Через пару лет данного чиновника повысили и недоброжелатели умело использовали старые фото, опубликовав их в городских пабликах с негативной окраской. Уволить - не уволили, но вот репутация откровенно подпортилась. Конечно, видео и фото вашей приватной жизни могут набрать большое количество лайков и комментариев, но стоит всегда думать наперёд, чтобы не оказаться в подобной ситуации.
- Работа с репутацией - одна из важнейших составляющих политического маркетинга в интернете. Поддержание лояльности аудитории и работа с негативом - то, о чем все говорят, но немногие умеют делать. Важно контролировать все упоминания о себе, о конкурентах, отвечать на негативные новости, получать хорошие отзывы и всегда быть в контакте с целевой аудиторией.
Что делать, если работая на госслужбе не всегда хватает времени заниматься имиджем в медиапространстве?
Доверить продвижение своего имиджа опытным специалистам!
В начале мая к нам обратился потенциальный кандидат в депутаты в N-округе.
Цель: узнаваемость политика в избирательном округе, максимальный охват аудитории и привлечение избирателей.
Проблема: оппоненты кандидата использовали чёрный маркетинг против нашего клиента. В интернете массово публиковалась фейковая информация о криминальном прошлом и о разгульном образе жизни потенциального кандидата в депутаты.
Что мы сделали?
- Оперативно начали работу над репутацией избирателя.
- Провели мониторинг упоминаний (вручную и с помощью систем).
- Использовали SERM. Сделали актуальную выдачу новостей с положительной репутацией в поисковой системе, устранили сайты с нежелательной информацией из ТОП-10.
- Создали актуальный контент-план, грамотно оформили аккаунты в социальных сетях, запустили нативную рекламу.
- Проработали упоминания на нужных кандидату ресурсах, за счёт чего вывели в ТОП-10 важную информацию об избирателе.
- Разработали сценарий реакции на негативные сообщения и реализовали их.
- Разработали личный политический брендинг, конструировали необходимые истории и получили чистый положительный образ кандидата, который успешно продвинулся по политической лестнице.
Итог: наш клиент укрепил позицию честного и верного своим принципам политика в глазах аудитории, которая в последующем оказала массовую поддержку в виде голосов на избрании кандидата в депутаты.
С нами ваша репутация под контролем.
Как собрать в реальном времени упоминания о себе и политических конкурентах? Как ответить на выпады и плохие новости? Как получить позитивные отзывы и упоминания?
На все эти вопросы вам помогут найти ответы специалисты из маркетингового агентства нового формата Pro-Digital System.
Мы делаем полную проработку политического имиджа.
Политический пиар необходим, чтобы сформировать положительный имидж у политических деятелей, партий и органам государственной власти, вызвать к ним доверие и расположить к людям.
Для работы в этой сфере PR мы используем исключительный профессионализм, опыт и налаженные связи со СМИ.
Политический пиар особенно важен в период предвыборных кампаний. По эффективности и качеству он на ступень выше открытой политической рекламы, которая, зачастую не вызывает доверия. Однако, запускать работу над продвижением и репутацией следует задолго до начала предвыборной кампании - это структурированный и долгосрочный подход, используя который вы точно достигните поставленной цели.
В Pro-Digital System работают профессиональные маркетологи, оказывающие PR-поддержку политическим лидерам как регионального, так и федерального значения.
Отправьте свою заявку прямо сейчас, и мы поможем вам сохранить, улучшить и продвинуть положительный имидж в политике: https://www.pd-system.com/contact или по телефону whatsapp: +7 995 156 77 88