И так, давайте разберемся для чего же нам нужно и нужно ли вообще составлять список дел.
Когда мы пытаемся запомнить все дела, которые нам предстоит переделать, это зачастую превращается в дополнительную стрессовую нагрузку. И чаще всего половина из того что было запланировано остается не выполненным. Все потому что наша голова это "не дом советов" и все мысли и планы удержать просто не возможно.
Составление и выполнение списков дел дает нам видимую картину того, что предстоит сделать. При этом мы получаем возможность рассортировать неподъемную гору предстоящих задач. При использовании списков мы можем не брать на себя ответственность за одновременное решение нескольких задач, а сосредоточится на самой актуальной из них и добиться максимальной эффективности. Если еще и грамотно распределять свои задачи по времени, то сможем сосредоточиться на первоочередных проблемах.
Список дел нужно грамотно распределить и составлять список следует не на один день, а на неделю, месяц и даже на ближайший год.
Наша жизнь- это большая и бурная река. Где на вашем пути будет много порогов, которые не без труда преодолеваются. Когда вы идете по этой реке, не вешайте себе камень на шею, под названием лень. Боритесь с ленью. Представьте, что вы сам себе начальник. Составляйте списки дел для себя, заставьте себя встать и сделать. Ведь каждое решенное задача из вашего списка, это ваша победа.