Найти тему
Подарок в Квадрате

Как бизнесу вырасти в 2 раза за год

Оглавление

Что помогло нам и нашим клиентам стать в 2 раза сильнее в прошлом году

В прошлом году нам исполнилось 15 лет. За это время из небольшой местной компании мы выросли в компанию с федеральным покрытием, с широким выбором решений для любых задач бизнеса и сильным портфолио с топовыми российскими и международными партнерами. Подводим итоги прошлого года и смотрим в будущее с энтузиазмом и сдержанным оптимизмом.

Выросли

В 2021 году мы выросли в 2 раза. Почему это стало возможным?

1. Наша работа — помочь клиенту решить его задачу. Заботиться о бизнесе клиента и профессионально выполнять свои задачи на всех этапах — от оформления договора налогового сопровождения до поддержки конечных пользователей. Нам важно сделать так, чтобы клиент чувствовал нашу заботу. Именно поэтому клиенты остаются с нами и готовы рекомендовать наши решения. В прошлом году с нами начали сотрудничать «Росгосстрах», «Данон», «Яндекс», «Право тех», «Д2 технологии», «Ренессанс Страхование», «Иксолла», «А101», «Кордиант», «Грое», «Руссдрагмет», «Алиди», «Монт», «Росбанк», AWG и другие значимые бренды.

-2

2. Мы развиваем партнерство с компаниями, для которых наши продукты становятся неотъемлемой частью их услуг. Например, с «Бенефактори». Клиенты используют их платформу и наши целевые виртуальные предоплаченные карты в качестве вознаграждений. Благодаря взаимовыгодному сотрудничеству наш совместный портфель клиентов вырос в 2 раза.

-3

3. Рост популярности виртуальных решений. Эта тенденция совпала с ростом использования безналичных платежей и интернет-торговли в России и мире. Виртуальные карты — это быстро и безопасно. Кризисы закончатся, бизнес наших клиентов — нет.

Новые продукты

1. Запустили переводы на личные карты. Благодаря этим продуктам, у компаний появились возможности крупных выплат. На предоплаченных картах есть строгие лимиты. На переводах — лимиты намного шире.

-4

2. Запустили виртуальную карту — «Онлайн-перевод». Это уникальное решение. Не нужно собирать данные личных банковских карт, компания покупает код на перевод, раздает сотрудникам, а сотрудники их сами активируют на защищенной платформе и получают деньги на свои личные карты.

3. Продукты, связанные с зачислением на личные карты, мы добавили в нашу платформу, также через АПИ-протокол они доступны для встраивания в платформы наших клиентов.

4. Рост внедрения платформы Promotivation и API. Мы развиваем платформу для мотивации цепочки продаж и для кафетерия льгот. Ранее мы использовали коробочную версию нашей платформы для выплат. Сейчас повышаем функциональность продукта: кастомизируем под задачи клиентов. Интеграция с платформами клиентов бесшовная — все встраивается в портал клиента. Теперь, чтобы получать бонусы, сотрудникам клиента или участникам мотивационной программы не нужно дополнительно регистрироваться. Например, у компании «Грое» собственная платформа, в которой партнеры получают баллы. Мы организовали мгновенный вывод баллов на карты. Также делаем интеграции по протоколу SSO: один аккаунт на всех сервисах. Это удобно и просто: не нужно запоминать много паролей и т.д.

5. Карты для организации питания сотрудников «СУП» из имиджевого проекта в 2017 г. выросли в востребованный бизнес-инструмент в 2021-м. Мы сосредоточились на цифровых продуктах. Так появилась цифровая пополняемая карта «СУП». Это решение позволяет компаниям оперативно выпускать карты и доставлять в любую точку страны. Это особенно актуально для компаний с удаленными сотрудниками и широкой географией.

-5

6. Детская карта KIDS — виртуальная подарочная карта для оплаты покупок в детских магазинах. Одним из первых клиентов стала компания «Данон».

7. Карта благотворительности «Добро». С ее помощью сотрудники и клиенты перечисляют деньги на благотворительность. Карта отлично дополняет стандартный набор бенефитов и вовлекает в программу мотивации больше сотрудников с разными интересами. Также растут лояльность и доверие к бренду. Мы использовали карту в качестве подарка на Новый год для своих клиентов и получили положительные отзывы: конфеты и сувениры забудутся, а доброе дело останется навсегда.

8. Еще одно направление, которое может стать одним из драйверов в 2022 году — это решения для торгово-развлекательных центров и ритейла. Во время пандемии работа с клиентами в ТРЦ — это вызов для владельцев торговых площадей. В 2020-2021 году ТРЦ потеряли постоянный клиентский поток, неожиданно стали конкурентами маркетплейсов и остались без арендаторов. Наши инструменты помогают наращивать трафик, выручку и лояльность при минимуме затрат.

-6

В прошлом году мы запустили цифровые подарочные карты Mastercard для торговой сети «Лента». Карты покупают в подарок родственникам или коллегам на сайте «Ленты» и дарят, отправляя по электронной почте или смс. Картой оплачивают покупки супермаркетах и гипермаркетах «Лента» или заказывают продукты в онлайн-магазине.

Выступили

Вместе с партнерами организовали три мероприятия. Нам удалось объединить ведущих экспертов, которые запускали мотивационные программы мировым брендам и крупным федеральным компаниям. Они делились уникальным опытом и сформировали собственное закрытое сообщество.

8 апреля «Подарок в Квадрате» и «Кошелёк» собрали трейд-маркетологов и рассказали, как компании мотивируют продавцов и клиентов, с какими проблемами сталкиваются бренды и производители и как их решают.

Запись выступлений всех спикеров есть на нашем «Ютуб-канале», а также в «Дзене», подписывайтесь, там много полезного
Запись выступлений всех спикеров есть на нашем «Ютуб-канале», а также в «Дзене», подписывайтесь, там много полезного

24 июня вместе с «Бенефактори» провели эйчар-конференцию «Мотивация-2021: гибкие льготы и вознаграждения».

-8

В октябре участвовали в VI Всероссийской конференции «Льготы и бенефиты — 2021». Эксперты отрасли рассказали, как корпоративные социальные льготы стали инструментом управления и удержания персонала. «Подарок в Квадрате» выступил соорганизатором конференции, а наш директор по развитию Олеся Кривенко выступила как спикер мероприятия.

Генеральный директор компании Антон Семенников на международном форуме по торговой недвижимости Mapic 2021 рассказал представителям коммерческой недвижимости, что такое и как работают современные программы лояльности.

-9

В июне Антон выступил на ведущем отраслевом форуме «Неделя ритейла» на тему омниканальности. 

В 2022 году мы планируем минимум 2 мероприятия подобного формата: в июне — конференцию для эйчаров, в сентябре — для маркетологов, руководителей отделов продаж и собственников бизнеса. Если хотите принять участие в качестве спикера — напишите нам: marketing@prostodar.ru.

Команда

В прошлом году в нашей команде появилось 9 новых сотрудников.  В 2022-м перед нами стоит новая задача — сформировать собственный эйчар-бренд и привлечь новых профессионалов. Мы сосредоточимся на создании собственной базы знаний, обучении и развитии сотрудников. И планируем пополнить команду на 10–15 человек, которые станут экспертами мотивации сотрудников и потребителей.

-10

Написали

В этом году мы выпустили 12 статей в блоге, продолжали вести наши соцсети, запустили канал в «Яндекс.Дзене», активно развиваем наш канал в «Ютубе». В блоге мы сосредоточились на формате кейсов — рассказываем о реализованных проектах, чтобы новые клиенты могли убедиться в эффективности решений. Если хотите рассказать о своем кейсе в нашем блоге, напишите marketing@prostodar.ru.

Сделали легкий редизайн сайта — создали яркий и динамичный визуал, улучшили навигацию в блоге: теперь искать полезные материалы для бизнеса стало легче. Обновили страницы виртуальных и пластиковых карт, добавили страницы новых услуг.
Сделали легкий редизайн сайта — создали яркий и динамичный визуал, улучшили навигацию в блоге: теперь искать полезные материалы для бизнеса стало легче. Обновили страницы виртуальных и пластиковых карт, добавили страницы новых услуг.

Подвели итоги

2020 год проверил всех нас на прочность, 2021-й научил создавать умные и удобные решения для клиентов. Мы окончательно сформулировали свою миссию и осознали нашу роль, которая делает акцент на гибкие решения под практически любые задачи бизнеса. Мы не продаем предоплаченные карты, их можно найти у других поставщиков — мы закрываем ключевые потребности бизнеса, чтобы компании продолжали создавать свои уникальные и востребованные продукты.

Планы:

Пока мы подводили итоги и планировали 2022 год, произошли серьезные изменения: Visa и Mastercard приостановили деятельность в России. Мы оперативно реагируем: совместно с банками-партнерами в течение 2 недель незаметно для клиентов организовали продолжение работы всех ранее выпущенных карт. Мы продолжили выпускать всю линейку виртуальных карт и сформировали запас пластиковых. В апреле-мае будем выпускать все наши продукты на российской платежной системе «МИР» с возможностью бесконтактной оплаты телефоном с функцией NFC.

-12
  1. Расширим функционал своих ИТ-сервисов: поможем нашим заказчикам внедрить платформы для стимулирования продаж и мотивации персонала, обеспечим интеграцию вознаграждений по API. Будем оказывать консультации по запуску программ, выполнять услуги по налоговому агентированию, организации коммуникаций с участниками, аналитике использования вознаграждений.
  2. Запустим новые бенефитные карты, кастомизированные под потребности клиентов. Пока не будем раскрывать детали, скоро увидите в нашем блоге и телеграм-канале.
  3. На наших мероприятиях вместе с партнерами поделимся опытом внедрения льгот и бенефитов, компенсационных программ для эйчаров, кейсами по внедрению мотивационных программ и кэшбэк-акций для стимулирования продаж. Проведем минимум 2 мероприятия.

Мы предлагаем современные решения для мотивации сотрудников и клиентов, выплаты компенсаций и организации промоакций на базе предоплаченных карт VISA, Mastercard, МИР. Сделайте работу с промоакциями и программами мотивации проще и удобнее с помощью платформы Promotivation.ru. Платформа позволяет автоматизировать промоакции, в том числе с использованием предоплаченных карт и ЕКО+. Звоните: 8 800 302-42-81, или заполните короткую форму и наши сотрудники помогут вам с выбором инструментов для вашей программы.