Уникальный внешний вид, неплохой геймплей и ужасная производительность.
Специалисты DF разобрали техническую часть Ghostwire: Tokyo для PS5 от Tango Gameworks.
- Игра работает на Unreal Engine 4, разработчики сменили свой собственный движок, который использовался в серии The Evil Within и это пошло проекту на пользу — картинка действительно сочная и красивая, особенно в сочетании c трассировкой лучей
- Хвалят эффект дождя, который на самом деле состоит не из привычного спрайта капли, а из японских иероглифов как в Матрице
- Хвалят анимацию рук и в целом пальцев, которые в игре выступают своего рода огнестрельным оружием
- Ругают управление на геймпаде, описывая управление героем как барахтанье в болоте. В игре есть гибкая настройка раскладки кнопок, но и это не устраняет выше описанное ощущение. Аналогичная проблема была и у прошлых игр студии
- Хвалят трассировку лучей, а также глобальное освещение
- Хвалят скорость загрузки, которая занимает всего несколько секунд при запуске и перезапуске игры
- Хвалят задействованные возможности DualSense для PS5
Самое интересное в Ghostwire: Tokyo для PS5 — 6 графических настроек игры.
- В режиме "Качество" игра работает в нативных 1800р со стабильными 30FPS и трассировкой лучей. В данном режиме игра выглядит очень хорошо, но всё портит проблема с фреймпейсингом, которую не исправляет даже качественный моушен блюр, из-за чего картинка местами кажется рваной. Если эта проблема для вас не критична, специалисты советуют именно этот режим
- В режиме "Производительность" игра работает в нативных 1440р при почти стабильных 60FPS, частота кадров скачет от 50 до 60 вне зависимости от того, что происходит на экране. Данный режим считается стандартным и в нем отключена трассировка лучей. Качество картинки неплохое, учитывая, что в игре используется технология временного масштабирования от AMD FidelityFX Super Resolution
- Четыре режима с комбинациями "Качество или Производительность с повышенным количеством кадров с V-Sync и без него работают практически одинаково. Во всех режимах игра запускается в 1080р и без трассировки лучей. В режимах с V-Sync плохой фреймпейсинг, в режимах без — более стабильный. В режимах "Качество" с и без V-Sync нестабильные 60FPS. В режимах "Производительность" с и без V-Sync нестабильные 120FPS.
- В режимах "Качество" и "Производительность" "с повышенном количеством кадров при V-Sync в режиме 60 Гц в настройках консоли" игра работает в среднем качестве графики и исправленным фреймпейсингом. В режиме производительности — 1080р, более стабильные 60FPS и трассировка лучей.
Специалисты сделали заключение, что данной игре очень нужен VRR или его аналоги, так как производительность в игре ужасна. В DF также считают, что интерфейс меню немного путает игроков, особенно когда дело касается выбора графического режима.
Релиз Ghostwire: Tokyo для PS5 состоялся 25 марта. Игра получила 76 баллов на OpenCritic. Деньги за предзаказа игры в российском PS Store уже вернули.