Photobooks Store - фотокниги на заказ
- О проекте: компания Photobooks Store - изготовление индивидуальных фотокниг с отправкой по всей России.
- Цель тестовой рекламной кампании: поиск рабочей связки и набор целевой аудитории в сообщество VK.
- Средняя стоимость продукта (фотокниги): 5000₽
Коротко о результатах:
- Период проведения тестовой рекламной кампании для выявления связки: с 19 марта 2022 года по 27 марта 2022 года
- Рекламный бюджет, который открутили за указанный период: 7000₽
- Количество целевых подписчиков за указанный период: 307
Что было проделано перед запуском рекламы:
- Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нише
- Выявлена ЦА
- Прописаны портреты каждой ЦА, проработаны их страхи, боли, желания, возражения, критерии выбора продукта и интересы
- Проработаны офферы для каждой аудитории
- Разработаны креативы для каждой аудитории
- Разработан чат-бот
- Доработано сообщество VK по всем правилам
Дополнительно:
- Подключение приложения Senler
- Разработка чат-бота
- Оформление сообщества по всем правилам для улучшения конвертации
Процесс РК:
1. Подготовительная работа
Перед стартом работы доработала сообщество и внедрила несколько фишек, чтобы улучшить общую работу по рекламе:
- Подключила приложение Senler
- Создала и настроила подписную страницу
- Сделала бота, который состоял из четырех разделов и отвечал на самые популярные вопросы клиентов (Как заказать?; Какая стоимость?; Помогите подобрать фотокнигу; Другой вопрос)
- Собрала с помощью парсера пользовательскую аудиторию из профиля в инстаграм, чтобы сразу же запустить на нее ретаргет в VK
- Собрала с помощью парсера нужные мне для работы аудитории
2. Заполнение брифа
- Заполнение брифа и знакомство с проектом.
3. Анализ рынка
- На начальном этапе был проведен анализ рынка в данной нише и аудит профиля клиента. На основе полученных результатов удалось выявить целевые аудитории.
4. Разработка офферов и рекламных макетов (макеты представлены ниже)
5. Стратегии, которые использовались
- Реклама ➢ сообщение в сообщество ➢ покупка
- Реклама ➢ переход в сообщество ВК ➢ подписка на сообщество ВК ➢ просмотр товара ➢ сообщение ➢ покупка
- Реклама ➢ переход в сообщество ВК ➢ подписка на сообщество ➢ наблюдение за контентом ➢ сообщение ➢ покупка
- Реклама ➢ переход в сообщество ВК ➢ подписка на сообщество ➢ просмотр товара ➢ выход ➢ ретаргет ➢ сообщение ➢ покупка
6. Виды рекламных объявлений
- Универсальная запись
- Запись с кнопкой
- Карусель из карточек товара
7. Целевая Аудитория
Клиент сразу сказал, что запуск рекламы будет осуществляться только на женскую аудиторию 20-40 max лет.
В приоритете девушки, у которых за последние 1-2 года была свадьба, поскольку у них есть готовые фото со дня свадьбы.
Проведя анализ ЦА, получилось выделить следующие сегменты ЦА:
- Девушки 20-40 лет, у которых была свадьба, гео Россия
- Невесты 20-40 лет (в ближайшее время будет свадьба, они являются потенциальными клиентами), гео Россия
- Пары 20-25+ лет (есть много совместных фото, можно оформить фотокнигу), гео Россия
- Мамы 23-35+ лет (есть фото детей, а также фото с семейных фотосессий из которых можно оформить фотокнигу), гео Россия
- Путешественники (есть фото из путешествий, можно оформить фотокнигу), гео Россия
- Аудитория, которая ищет подарок 20-40 лет, гео Россия
Во время тестового запуска работала только с тремя ЦА: женщины у которых была свадьба, парочки, мамы. Остальные ЦА будут тестироваться позже.
8. Запуск РК
Запуск РК осуществлялся через следующие инструменты:
- Парсинг различных аудиторий → запуск
- Ключевые фразы → запуск
- Активности в сообществах конкурентов → запуск
- Расширение этих сообществ → запуск
- Активность в целевых сообществах → запуск
- lal → запуск
- Ретаргет с собранных баз → запуск
- Ретаргетинговые кампании → запуск
Все аудитории дополнительно детально сегментировались, таким образом удалось глубинно смотреть на рекламную кампанию и найти наилучшую связку.
Результат в цифрах:
- Потрачено бюджета: 7000₽
- Показов объявления: 75 759
- Переходов: 783
- Средний CTR: 1,29%
- Средняя цена клика: 13,53₽
- Подписчики: 307 человек
- Цена подписчика: 22,8₽
- Конверсия клика в подписку: 44,17%
- Во время тестового запуска и поиска связки удалось получить 2 продажи на общую сумму 15 000₽
В работе использовались следующие рекламные объявления (представлены не все):
Хочется отметить, что практически все рекламные объявления получили знак «🔥», то есть высокую оценку рекламной записи.
Метрика «Оценка» помогает понять, как работает объявление в сравнении с записями того же типа от других рекламодателей. Чем выше оценка, тем эффективнее объявление. Если объявление получает знак «🔥», то рекламной кампании дарятся бесплатные охваты.
Важное:
- Спарсить аудиторию из профиля инстаграм и запустить на данную базу рекламу в ВК - отличное решение! Результаты порадовали!
- Рекламные объявления в формате «универсальная запись» зашли лучше всего. Они смотрелись информативно, стильно и просто. Всего скорее такие записи пробивают баннерную слепоту у пользователей и не создают впечатление рекламы.
- Также хорошо зашли объявления с длинными офферами. В таких объявлениях раскрывается ценность продукта, они смотрятся не рекламными, что увеличивает конверсию.
- Что хорошо сработало: ключи, парсинг аудиторий конкурентов, lal (тестирование по 4 разным сегментам), ретаргетинговые кампании.
Как связаться со мной:
- Телеграм @vika_polyakovskaya
- WhatsApp 8 996 779 63 16