Найти тему

Кейс в VK в мягкой нише «Фотокниги на заказ»

Оглавление

Photobooks Store - фотокниги на заказ

  • О проекте: компания Photobooks Store - изготовление индивидуальных фотокниг с отправкой по всей России.
  • Цель тестовой рекламной кампании: поиск рабочей связки и набор целевой аудитории в сообщество VK.
  • Средняя стоимость продукта (фотокниги): 5000₽

Коротко о результатах:

  • Период проведения тестовой рекламной кампании для выявления связки: с 19 марта 2022 года по 27 марта 2022 года
  • Рекламный бюджет, который открутили за указанный период: 7000₽
  • Количество целевых подписчиков за указанный период: 307

Что было проделано перед запуском рекламы:

  • Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нише
  • Выявлена ЦА
  • Прописаны портреты каждой ЦА, проработаны их страхи, боли, желания, возражения, критерии выбора продукта и интересы
  • Проработаны офферы для каждой аудитории
  • Разработаны креативы для каждой аудитории
  • Разработан чат-бот
  • Доработано сообщество VK по всем правилам

Дополнительно:

  • Подключение приложения Senler
  • Разработка чат-бота
  • Оформление сообщества по всем правилам для улучшения конвертации

Процесс РК:

1. Подготовительная работа

Перед стартом работы доработала сообщество и внедрила несколько фишек, чтобы улучшить общую работу по рекламе:

  • Подключила приложение Senler
  • Создала и настроила подписную страницу
  • Сделала бота, который состоял из четырех разделов и отвечал на самые популярные вопросы клиентов (Как заказать?; Какая стоимость?; Помогите подобрать фотокнигу; Другой вопрос)
  • Собрала с помощью парсера пользовательскую аудиторию из профиля в инстаграм, чтобы сразу же запустить на нее ретаргет в VK
  • Собрала с помощью парсера нужные мне для работы аудитории
Чат-бот
Чат-бот
Чат-бот
Чат-бот

2. Заполнение брифа

  • Заполнение брифа и знакомство с проектом.

3. Анализ рынка

  • На начальном этапе был проведен анализ рынка в данной нише и аудит профиля клиента. На основе полученных результатов удалось выявить целевые аудитории.

4. Разработка офферов и рекламных макетов (макеты представлены ниже)

5. Стратегии, которые использовались

  • Реклама ➢ сообщение в сообщество ➢ покупка
  • Реклама ➢ переход в сообщество ВК ➢ подписка на сообщество ВК ➢ просмотр товара ➢ сообщение ➢ покупка
  • Реклама ➢ переход в сообщество ВК ➢ подписка на сообщество ➢ наблюдение за контентом ➢ сообщение ➢ покупка
  • Реклама ➢ переход в сообщество ВК ➢ подписка на сообщество ➢ просмотр товара ➢ выход ➢ ретаргет ➢ сообщение ➢ покупка

6. Виды рекламных объявлений

  • Универсальная запись
  • Запись с кнопкой
  • Карусель из карточек товара

7. Целевая Аудитория

Клиент сразу сказал, что запуск рекламы будет осуществляться только на женскую аудиторию 20-40 max лет.
В приоритете девушки, у которых за последние 1-2 года была свадьба, поскольку у них есть готовые фото со дня свадьбы.

Проведя анализ ЦА, получилось выделить следующие сегменты ЦА:

  • Девушки 20-40 лет, у которых была свадьба, гео Россия
  • Невесты 20-40 лет (в ближайшее время будет свадьба, они являются потенциальными клиентами), гео Россия
  • Пары 20-25+ лет (есть много совместных фото, можно оформить фотокнигу), гео Россия
  • Мамы 23-35+ лет (есть фото детей, а также фото с семейных фотосессий из которых можно оформить фотокнигу), гео Россия
  • Путешественники (есть фото из путешествий, можно оформить фотокнигу), гео Россия
  • Аудитория, которая ищет подарок 20-40 лет, гео Россия
Во время тестового запуска работала только с тремя ЦА: женщины у которых была свадьба, парочки, мамы. Остальные ЦА будут тестироваться позже.

8. Запуск РК

Запуск РК осуществлялся через следующие инструменты:

  • Парсинг различных аудиторий → запуск
  • Ключевые фразы → запуск
  • Активности в сообществах конкурентов → запуск
  • Расширение этих сообществ → запуск
  • Активность в целевых сообществах → запуск
  • lal → запуск
  • Ретаргет с собранных баз → запуск
  • Ретаргетинговые кампании → запуск

Все аудитории дополнительно детально сегментировались, таким образом удалось глубинно смотреть на рекламную кампанию и найти наилучшую связку.

Результат в цифрах:

  • Потрачено бюджета: 7000₽
  • Показов объявления: 75 759
  • Переходов: 783
  • Средний CTR: 1,29%
  • Средняя цена клика: 13,53₽
  • Подписчики: 307 человек
  • Цена подписчика: 22,8₽
  • Конверсия клика в подписку: 44,17%
  • Во время тестового запуска и поиска связки удалось получить 2 продажи на общую сумму 15 000₽
Рекламный кабинет
Рекламный кабинет

В работе использовались следующие рекламные объявления (представлены не все):

Рекламное объявление
Рекламное объявление
Рекламное объявление
Рекламное объявление
Рекламное объявление
Рекламное объявление

Хочется отметить, что практически все рекламные объявления получили знак «🔥», то есть высокую оценку рекламной записи.

Метрика «Оценка» помогает понять, как работает объявление в сравнении с записями того же типа от других рекламодателей. Чем выше оценка, тем эффективнее объявление. Если объявление получает знак «🔥», то рекламной кампании дарятся бесплатные охваты.

Важное:

  • Спарсить аудиторию из профиля инстаграм и запустить на данную базу рекламу в ВК - отличное решение! Результаты порадовали!
  • Рекламные объявления в формате «универсальная запись» зашли лучше всего. Они смотрелись информативно, стильно и просто. Всего скорее такие записи пробивают баннерную слепоту у пользователей и не создают впечатление рекламы.
  • Также хорошо зашли объявления с длинными офферами. В таких объявлениях раскрывается ценность продукта, они смотрятся не рекламными, что увеличивает конверсию.
  • Что хорошо сработало: ключи, парсинг аудиторий конкурентов, lal (тестирование по 4 разным сегментам), ретаргетинговые кампании.

Как связаться со мной:

  • Телеграм @vika_polyakovskaya
  • WhatsApp 8 996 779 63 16