36 кузов от баварцев является одним из самых популярных на вторичном рынке и по сей день. Эту тройку любят все - коллекционеры, молодежь, спортсмены… На баварской тройке экономили во всем, кроме качества и технологий. Машину изначально затачивали не только под бюджетность, но и под комфорт с неким спортивным характером, что являлось главным критерием. Было несколько вариаций кузовов - седан, купе, туринг ( универсал ), кабриолет, компакт ( хэтчбек). Так же предлагалось и несколько вариантов двигателей - м40 ( рядная четверка с двумя клапанами на цилиндр), которым позже на смену пришли моторы м43 ( та же рядная четверка ) в зависимости от объема имели от 100 до 113 л.с , м42,м44 (рядная четверка с четырьмя клапанами на цилиндр) имели уже 140 л.с. Моторы м50 и м52 можно встретить реже, они же имели от 150 л.с в зависимости от объема. В топовой версии - М3 стоял двигатель S50 или S52 и выдавал от 286 л.с до 321 л.с Гордость каждого владельца Е36 в настоящее время - салон и комплектаци