36 кузов от баварцев является одним из самых популярных на вторичном рынке и по сей день. Эту тройку любят все - коллекционеры, молодежь, спортсмены…
На баварской тройке экономили во всем, кроме качества и технологий. Машину изначально затачивали не только под бюджетность, но и под комфорт с неким спортивным характером, что являлось главным критерием.
Было несколько вариаций кузовов - седан, купе, туринг ( универсал ), кабриолет, компакт ( хэтчбек).
Так же предлагалось и несколько вариантов двигателей - м40 ( рядная четверка с двумя клапанами на цилиндр), которым позже на смену пришли моторы м43 ( та же рядная четверка ) в зависимости от объема имели от 100 до 113 л.с , м42,м44 (рядная четверка с четырьмя клапанами на цилиндр) имели уже 140 л.с. Моторы м50 и м52 можно встретить реже, они же имели от 150 л.с в зависимости от объема. В топовой версии - М3 стоял двигатель S50 или S52 и выдавал от 286 л.с до 321 л.с
Гордость каждого владельца Е36 в настоящее время - салон и комплектация авто. Хочется заметить, что кузова кабрио собирались только под заказ, поэтому их салоны выглядят более «богатыми»
Вариаций салонов действительно много - обычные, sportsitze, recaro, m3 vaders, alpina
Кроме большого разнообразия сидений BMW в то время мог предложить несколько вариантов пассивной безопасности - до 4 подушек безопастности.
Климат контроль, кондиционер, бортовой компьютер с большим количеством функций, подогревы сидений, зеркало заднего вида с автозатемнением, электростеклоподъемники, обогревы боковых зеркал заднего вида, подлокотник, система PDC ( Park distance control - парктроники ), система Hi-Fi, люк, откидывающаяся крыша ( в случае с компактом), противотуманные фары, ксеноновая оптика, ручка кпп с подсветкой, система стабилизации, ABS, круиз-контроль, задняя полка со шторкой, заводское ГБО - все это позволяло и позволяет до сих владельцу Е36 выделяться среди огромного количества подобных автомобилей. И это только дополнительное оснащение салона.
Говорить об этом можно долго, если кого-то заинтересует конкретная опция, обязательно напишу про это статью.