Найти тему

Биография

Друзья, хочу поделиться с Вами своей биографией, скоро она появится на всех площадках страны!

" Светлана Назоева – психолог, коуч, медиатор, психотерапевт, наставник по самореализации, автор собственной методики формирования целостности личности.

Благодаря полученным образованиям и многолетней практике психолога собрала самые эффективные инструменты и создала собственную методологию формирования целостности личности. Её основная задача – научить людей жить так, как они хотят, быть свободными и самодостаточными, обрести себя и реализовать свой жизненный потенциал, находить выходы из сложных жизненных ситуаций, оставаясь при этом в гармонии с самим собой.

Профессиональный результат, который Светлана имеет сегодня, – это долгий и нелегкий путь через серьёзные испытания и вызовы судьбы, который выпал на её долю и который она вынуждена была пройти, начиная с самого раннего детства. Приняв однажды вызов, она не отступила, а наоборот, начала закалять свой характер и учиться справляться зачастую с невыносимыми обстоятельствами и находить правильные решения. Именно эта непоколебимая уверенность в своих силах и желание выжить во чтобы то ни стало помогали ей не опускать руки и двигаться дальше наперекор всему.

Метод

Методы, которые Светлана использует в своей психологической практике, могут показаться, на первый взгляд, жестковатыми. Но, по своей сути, они представляют собой те инструменты, которые способны поменять многие установки, закреплённые в сознании и разрушающие благополучие жизни, помочь выйти из любой сложной ситуации. А, главное, помогают человеку обрести чувство счастья и гармонии.

В основе своей профессиональной деятельности Светлана видит исключительное стремление к возможности помогать людям, быть для них направляющим вектором к счастливой и полноценной жизни.

Детство

Светлана выросла в многодетной семье, будучи самым старшим ребёнком. Её двое братьев и двое сестёр родные для неё только по матери. Но, несмотря на это, Светлана всю свою жизнь, начиная с самого детства, заботилась и продолжает заботиться о них как о самых родных и дорогих её сердцу людях.

Всё ее детство, начиная с самого раннего возраста, было наполнено сложными и печальными моментами, травмирующими неокрепшую детскую психику. Но, как истинный боец, она отчаянно боролась за своё выживание, взвалив на свои детские неокрепшие плечи взрослые проблемы.

Отец

Отношений со своим отцом у Светланы практически не было. Он не занимался её воспитанием, поскольку достаточно длительное время находился в местах лишения свободы. Но Светлана благодарна тем редким моментам общения с ним, из которых она всегда выносила для себя уроки. Отец оставался и остается для Светланы незыблемым авторитетом.

Мама

После того, как её мама повторно вышла замуж, заменой отца для Светланы стал отчим. Спустя некоторое время в семье родились ещё дети. Всё было благополучно, но беда в дом, как это и случается, постучалась нежданно: отчим трагически погиб, и мама осталась одна со своими пятью детьми. Сама гибель отчима резко поменяла сознание Светланы, оставив надолго сильную психологическую травму.

Будучи 15-летним подростком ей пришлось самостоятельно, без какой-либо помощи со стороны, взять на себя полную заботу о своих младших братьях и сёстрах. Это случилось после несчастного случая с мамой, которая длительное время находилась в больнице, балансируя между жизнью и смертью. Это было очень тяжёлым испытанием для юной Светланы в моральном, физическом и психологическом плане.

Учеба в школе

С особой горечью Светлана вспоминает такие моменты, когда ей приходилось испытывать унижения со стороны одноклассников и учителей в школе. Казалось, что весь школьный мир ополчился против неё, определив ей место, по словам самой Светланы, среди изгоев: с ней не разрешали дружить одноклассникам, унижали и оскорбляли при каждом удобном случае.

Надолго врезался в память случай, когда по решению классного родительского комитета ей, как ребёнку из неблагополучной многодетной семьи, на собранные общественные средства покупали самую дешевую, некачественную одежду. Эта ситуация сильным образом угнетала девочку, тем более, что семья, по большому счёту, и не нуждалась в подобной помощи. Бабушка Светланы прекрасно шила и вязала, в связи с чем семья не испытывала особых трудностей и нужды. Тем не менее, такие унизительные моменты не могли остаться в сознании девочки, не травмировать её самооценку.

Бабушка

Бабушка Светланы по линии отца, с которой у неё всегда были очень теплые отношения, являлась для неё, в прямом смысле, примером героизма, силы, мужества и невероятной силы жизни. Дело в том, что бабушка родила ребёнка, отца Светланы, будучи без обеих ног. Трагедия произошла в тот момент, когда женщина была на раннем сроке беременности. Именно тот факт, как ей приходилось бороться за собственную жизнь и за жизнь своего ребёнка, через какие адские трудности и нечеловеческие испытания ей пришлось пройти, стал для Светланы отправной точкой в формировании её бойцовской натуры. И когда на юную Светлану сваливались тяжёлые жизненные проблемы, перед ней всегда стояла история её бабушки, которая придавала сил, наполняла энергией к действиям и существенным образом влияла на формировании личности девочки. Кстати, именно этот факт стал одним из основополагающих факторов, повлиявших в будущем на выбор профессии психолога.

Предназначение

Чувство глубокой ответственности перед своими родными и близкими, желание помогать всегда и во всём, невзирая на личные трудности – это осознание, полученное с детства, взращённое и сформированное в сложных жизненных ситуациях, взваленных на детские плечи. Именно это осознание своей значимости и нужности другим людям заложило мощный фундамент в определение своего предназначения как психолога.

Ответственность за братьев и сестер

С мамой у Светланы отношения складывались тоже довольно непросто. В пятнадцатилетнем возрасте она уехала жить к своей бабушке. Такое решение было принято после случая, когда Светлана, затаив обиду на свою мать, чуть было не довела дело до лишения матери родительских прав. Ситуация разрешилась более-менее благополучно, но оставаться жить в доме с мамой и своими младшими братьями и сёстрами Светлана больше не захотела. Она переехала в бабушке, считая своим долгом заботиться о ней. Связь со всей своей семьёй она не прерывала, осознавая всю ответственность, которая лежит на ней, как на старшей сестре.

В тот период, когда Светлане пришлось стать для своих младших сестрёнок и братишек в прямом смысле родной мамой, у неё начались серьёзные проблемы со здоровьем. Юный организм девушки просто-напросто не выдержал колоссальной эмоциональной и физической нагрузки и дал серьёзный сбой – у неё стала опухать рука. Пришлось проходить долгое лечение. К счастью, болезнь отступила, но оставила в психике серьёзные триггерные зоны, с которыми предстояла длительная работа.

На волоске от смерти

Поступление после окончании школы на учёбу в педагогический институт не было вызвано каким-то сильным стремлением стать педагогом. Сработали два фактора: отсутствие выбора и просто желание работать как мама, в садике. Ни в какой другой роли тогда Светлана себя не видела, тем более, в роли психолога. Хотя, у неё в жизни был один момент, когда она очень захотела стать врачом. Однажды, после неточно проведённого обследования, неправильного диагноза и, как следствие, не правильно назначенного лечения, Светлана оказалась в прямом смысле на волоске от смерти. Но ее желание жить дало девочке силы для борьбы. Именно в этот момент ей захотелось стать доктором, причём, хорошим доктором и с одной лишь целью, чтобы «не было таких врачей, которые не умеют лечить людей». Но, спустя время, эта мечта перестала быть актуальной и отошла на второстепенный план.

Миссия

Проучившись в педагогическом институте некоторое время, Светлана перевелась в другой институт, где на таком же факультете подготовки учителей начальных классов было дополнительное образование «психология». Этот выбор был сделан уже вполне осознанно, так как в подсознании всегда была уверенность в том, что она может помогать людям. Где-то внутри постоянно было ощущение, что она обязана помогать, что это – её миссия. Это и стало отправной точкой для дальнейшего развития, самопознания и реализации.

Выбор профессии

Будучи студенткой, Светлана уже начала вести личную практику. И когда первое базовое образование было получено, стало понятно, что это только начало. Желание развиваться и дальше в этой области, познавать всю многогранность изучения человеческой психики, стало серьёзным толчком для получения специальности психотерапевта.

На сегодняшний день Светлана имеет опыт работы с топовыми специалистами из области психотерапии, гипноза, клинической психологии.

Работа над собой

Отдельно стоит отметить, что на этом пути Светлана много и кропотливо работала именно над собой. Выяснив причины и способы коррекции таких отклонений на нейрофизиологическом уровне, как дисграфия и дислексия, причина возникновения которых уходит глубоко в детство, она смогла справиться с этой проблемой.

Не делая из этого трагедии в виде разного рода комплексов, Светлана просто научилась принимать эти особенности, жить с ними, приспособив свой мозг действовать именно по нужному ей сценарию. Такой подход к решению проблемы свойственен исключительно сильным личностям, бойцам по натуре, целеустремлённым и активным, сильных духом и волевым людям.

Создание метода

Главной своей целью Светлана всегда определяла задачу выяснить и понять причинно-следственную связь, которая влияет на поведение человека, на его реакции и поступки. Даже тогда, когда она, будучи ребёнком, не могла понять, почему так или иначе поступает её отец, она задавалась целью во чтобы то ни стало выяснить это и дать всему происходящему объяснение.

В лично разработанной методике, которую успешно практикует Светлана, упор делается именно на её личный опыт преодоления трудностей, с которыми ей пришлось столкнуться в своём детстве. Всю свою работу в качестве психолога Светлана выстраивает исключительно из собственно разработанных правил, которые отличаются от общепринятых научных методов. У неё в практике своя терапия, свой анализ, свои подходы и свои законы. Именно эта теория изложена в её книгах «Жизнь по моим правилам» и «Любовь по моим правилам».

Любую свою практику Светлана всегда начинает в одном и том же порядке: сначала восстановление личностных данностей, а только потом работа с клиентом на предмет его самореализации. Это её принципиально закреплённый и проработанный метод, который отличает её от многих других психологических практик. Именно такая последовательность действий и приёмов лежит в основе всей её работы.

Осознанный выбор

Своих собственных детей у Светланы нет. Но, она не видит в этом личной трагедии, поскольку всю себя, всю свою энергию направляет на своих клиентов с одной лишь целью – помочь. Это её выбор, к которому она пришла осознанно и с полным чувством ответственности за свою жизнь. Она счастлива и успешна благодаря чёткому пониманию того, что она в своей жизни сделала правильно – расставила приоритеты.

Безграничное ощущение возможности помочь, быть полезной и востребованной в критических ситуациях, её тяга ко всему экстремальному, явилось причиной того, что она приняла для себя решение работать в сложнейших для любого психолога условиях – клинике для онкобольных детей. Опыт, приобретённый там, перевернул многое в сознании и дал возможность расширить совершенствование своих знаний и практики.

Чудеса существуют

Светлана абсолютно убеждена, что чудеса существуют. Более того, человек способен сам запрограммировать себе определённое благо. Главное – иметь сильную веру и понимание того, что всё происходящее - не случайность, а чёткая закономерность.

По мнению Светланы, каждый человек обладает способностью к предчувствию. Всё зависит от степени осознания этого факта.

Имея за своими плечами опыт тяжелого детства, который стал источником появления множества триггеров, Светлана сумела докопаться до истинных причин их появления и провела серьёзную коррекцию в своём поведении, применяя полученный опыт и знания. Именно такой индивидуальный подход она использует в работе со своими клиентами.

Светлана считает, что каждый человек должен опираться в жизни на свои личные правила, которые сформулированы из собственных ценностей и мировосприятия.

Главное основополагающее убеждение Светланы как психолога, сделанное на основе многочисленных практических сессий – найти и привести в полное равновесие все основные сферы жизни. Только в таком случае все усилия, направленные на выправление ситуации, будут успешны и исход в решении проблем будет положительным."