Переходим к следующему этапу. Добавляем товары на Pinkoi. Обратите внимание, что добавить вы сможете только те товары, в какой категории заявлялись при регистрации. Если захотите изменить, придется писать в техподдержку.
Итак, идем в listings - create listings.
Обратите внимание, что можно выбрать тип листинга. Есть три варианта - regular - самый обычный, будет участвовать в поиске для всех посетителей сайт. Есть также private - это на тот случай, когда нужно будет создать персональный заказ. И additional listing - это листинг специально для дорогой доставки. То есть, если человек хочет получить быстро и готов доплатить, ему нужно будет оформить покупку такого листинга, который вы на этот случай и создадите (или не создадите))).
В листинг можно добавить до 9 фотографий. Размер по меньшей из сторон не менее 1000 px, вес не более 10 мб.
Следующий пункт - название. Тут мы как котята. Предполагаю, что алгоритмы работают по тому же принципу, что и на этси. В рекомендациях Пинкой указано, что нельзя писать слова заглавными целиком, ставить символы в названиях, пробелы между буквами, контакты и общие фразы типа "подарок на День Рождения". Я написала коротко, в две фразы через точку с использованием основных ключевых слов.
Далее выбираем - готовая ли вещь, на заказ, или предварительный заказ.
Следующий пункт - вариации. Тут можно настроить цвет, либо любые нужные вам параметры.
Следующий пункт - размеры. Будет меняться в зависимости от категории, у меня носки, так что, в размерах - диаграмма стопы с параметрами.
Далее цена, количество, артикул, материал, цвет - все стандартно.
А вот далее идут интересные параметры. Первый - настраиваемый, если можете персонализировать товар - ставьте галочку. Второй пункт - может быть у вашего товара есть какие-то награды. Третий - если продаете только на пинкой, ставьте галочку. Последний пункт - для тех, кто продает лицензионные продукты.
Далее - для кого.
Затем теги. Тегов можно вписать 10. Я, пока нет другой информации, буду ориентироваться на знания с этси. Далее, будем смотреть по статистике.
Следующее поле - listing summary. Это короткое описание вашего товара. Здесь нужно сжато отобразить, что это такое. Именно этот текст будет отображаться в поиске. Ограничение - 360 символов.
Ну и следующее поле - это подробное, полное описание вашего товара. Такое, чтобы у покупателя не возникло никаких вопросов).
Если товар персонализированный, под этим полем можно поставить галочку и написать, какое примечание вы ждете от покупателя.
Далее можно повторить название, короткое и длинное описания - еще на четырех языках, если вы их знаете))).
Вот так это отражается в самом магазине.
Следующая публикация будет по добавлению цифрового товара (я надеюсь, ибо пока не разобралась. Есть вероятность, что выбранная мной на этапе регистрации категория не подразумевает размещение цифровых товаров, разберусь, в-общем)).
Надеюсь, была полезной)
Не забывайте ставить лайк и подписывайтесь на канал!)