Найти в Дзене

Что нужно уметь и знать фрилансеру, чтобы повышать цены на свои услуги

Оглавление
Всех приветствую! Я – Елена, фрилансер с 17-тилетнем стажем. 10 лет работала копирайтером, сейчас ушла в СММ. В блоге делюсь опытом и советами.
Всех приветствую! Я – Елена, фрилансер с 17-тилетнем стажем. 10 лет работала копирайтером, сейчас ушла в СММ. В блоге делюсь опытом и советами.

За последний месяц мне много задавали вопросов начинающие фрилансеры типа: «Как хорошо зарабатывать в интернете?», «Что нужно уметь фрилансеру, чтобы поднять цену на услуги?», «Как больше зарабатывать в интернете?».

Поделюсь своими методами, которые помогают мне поднимать цену на услуги, не терять заказчиков и находить новых.

Освоение новых навыков

Если хотите поднимать цены на свои услуги и быть востребованным, значит, нужно оказывать услуги на уровень выше, чем вы делаете сейчас.

Например, копирайтеру неплохо бы было больше разбираться в маркетинге и СММ продвижении. Так ценник на ваши услуги сразу повыситься (при условии качественных услуг).

Если вы СММ-менеджер, то глубоко изучите таргетированную рекламу, копирайтинг и т. д.

Проявляйте инициативу

Замечаю, что большинство фрилансеров делают только то, что у них написано в задании. Они не предлагают никаких идей, инициативы ноль. И многим заказчикам это не нравится.

Клиенты хотят работать с человеком, который интересуется их бизнесом и стремится помочь его развивать.

Но, помните, любая инициатива тоже должна знать границы, которые переходить не стоит. Все должно быть в меру.

Цените себя, но не переоценивайте

У фрилансеров бывает 2 крайности: они либо себя недооценивают и принижают свой труд, либо переоценивают, и работать корона мешает.

Посмотрите на себя непредвзято и оцените свой труд по достоинству. В этом хорошо помогают отзывы клиентов.

Если много отзывов с критикой, указывающей на ошибки, то следует все выписать и подумать, как можете улучшить в работе. Если не хватает знаний, найдите их и применяйте в работе.

Работа над ошибками – важный аспект в работе фрилансера любой направленности.

Когда поймете, что ошибки исправлены и клиенты довольны вашей работой, тогда и цену на услуги можно поднять без зазрения совести.

Всем успехов!