Найти в Дзене

Nissan Micra - мультяшный малыш

В предыдущей статье про Фиат Добло, рассказывал, что подошло время смены сразу двух семейных автомобилей. Моим автомобилем стал Фиат Добло, а автомобиль супруги, которая ездила на Форд Мондео 3, называемом "розовым слоном", пришло время заменить на что-то менее прожорливое и адекватное по стоимости запчастей. Поиски автомобиля на замену Форда Мондео осуществлял посредством всё тех же двух известных интернет-ресурсов. При выборе автомобиля цена играла не малое значение, т.к. необходимо было уложиться в стоимость продаваемого Форда. Выбор пал на японскую микролитражку с соответствующим названием "Микра". Почитав отзывы хозяев, понял, что, как обычно в "лотерее" бэушного авторынка главное вытащить счастливый билет. Машинки в целом достойные, но все зависит от того, в каких руках они побывали. Решение по марке и модели было принято, с некоторыми дополнениями. В основном, на автомобильном рынке Северо-Запада присутствуют Микры с объёмом двигателя 1,2 литра. Машинки с движком 1,4 литра знач

В предыдущей статье про Фиат Добло, рассказывал, что подошло время смены сразу двух семейных автомобилей. Моим автомобилем стал Фиат Добло, а автомобиль супруги, которая ездила на Форд Мондео 3, называемом "розовым слоном", пришло время заменить на что-то менее прожорливое и адекватное по стоимости запчастей.

Фото автора. Ниссан Микра. Маленькая машинка с взрывным характером.
Фото автора. Ниссан Микра. Маленькая машинка с взрывным характером.

Поиски автомобиля на замену Форда Мондео осуществлял посредством всё тех же двух известных интернет-ресурсов. При выборе автомобиля цена играла не малое значение, т.к. необходимо было уложиться в стоимость продаваемого Форда. Выбор пал на японскую микролитражку с соответствующим названием "Микра". Почитав отзывы хозяев, понял, что, как обычно в "лотерее" бэушного авторынка главное вытащить счастливый билет. Машинки в целом достойные, но все зависит от того, в каких руках они побывали. Решение по марке и модели было принято, с некоторыми дополнениями. В основном, на автомобильном рынке Северо-Запада присутствуют Микры с объёмом двигателя 1,2 литра. Машинки с движком 1,4 литра значительно резвее, но встречаются крайне редко. Поэтому задача усложнилась: нужно было найти Микру с движком 1,4 литра и с автоматической трансмиссией. Пришлось покататься по городу и окрестностям, прежде, чем нашёлся достойный экземпляр. Машинка нашлась в сети автосалонов, которые специализируются на обмене б/у автомобилей. Это было достаточно интересное предложение, т.к. спрос на "розового слона" был крайне низок. Причина банальная - цвет машины. Многие готовы были купить автомобиль, если бы ни бледно-розовый цвет. Поэтому в данном случае обмен автомобиля был спасением.

Фото автора! Посмотрите на эту мультяшную мордочку. Вид машинки вызывает улыбку.
Фото автора! Посмотрите на эту мультяшную мордочку. Вид машинки вызывает улыбку.

Приехав на огромную площадку автосалона на юге города, я без остановки направился искать именно этот экземпляр, наличие которого мне подвердил менеджер автосалона. Машинка была в наличии. Поехали мы с супругой, ведь машину выбирали для неё. Сначала машина показалась просто мизерной. Конечно, в сравнении с Мондео, она проигрывала. Три двери, крошечный багажник, вот, что бросилось в глаза изначально. Но встав перед машиной, как на фото выше, невольно улыбка появилась на наших лицах. Машина-улыбака предлагала всё же рассмотреть её более внимательно. Ярко-красный цвет, хорошая комплектация и разноцветный салон сразу расположили к себе и мы уже стали рассматривать машину предметно.

Фото автора. Наш ниссан Микра с ярким салоном.
Фото автора. Наш ниссан Микра с ярким салоном.

У машинки двигатель был объёмом 1,4 литра и автоматическая коробка. "Опять три двери" - сказала супруга, на что я парировал: "В такой "огромной машине" и три двери много, куда ж тут пять дверей поместить можно. Внутри, за счёт все тех же трёх дверей оказалось достаточно уютно и на удивление просторно(!!!). Скажу по-правде, для своего роста в 192 см, сев за руль, я сначала, как обычно отодвинул сиденье до конца, но понял, что не достаю до педалей. Правда в таком положении я практически уперся передним креслом в диван заднего сиденья. Дальше стало понятно, что если я за рулём, за мной может сесть только ребёнок. Но, поскольку автомобиль брали для супруги, отрегулировав водительское кресло под её рост, мы поняли, что сзади может даже условно удобно расположиться взрослый человек небольшого роста. Это удовлетворяло нашим требованиям, ведь машина предполагалась к использованию супругой с двумя детьми.

Фото автора! Ниссан Микра - управление всем, что есть в машине выполнено очень аккуратно и достаточно эргономично.
Фото автора! Ниссан Микра - управление всем, что есть в машине выполнено очень аккуратно и достаточно эргономично.

На передних сиденьях в атомобиле было очень комфортно, а сзади вполне помещалось детское кресло, при этом у ребёнка не было ни двери ни окна, что улучшало безопасность перемещения. Осмотрев машину внутри и снаружи, мы поняли, что машинка в очень приличном состоянии. Комплектация богатая с климат-контролем, который исправно работал. Радовало наличие полноценного компьютера со множеством функций. Салон чистый, снаружи не битая и, буквально с парой ржавых точек на передних дверях. Ржавчина была не сквозная и мы приняли решение о проведении тест-драйва. Необходимо было попробовать машинку на дороге, в основном задача стояла проверить АКПП.

Фото автора! Задняя часть Микры. Такая же "няшная", как и передняя. Пожалуй - это единственный автомобиль среди множества моих машин, который обладал поистине своей не забываемой внешностью.
Фото автора! Задняя часть Микры. Такая же "няшная", как и передняя. Пожалуй - это единственный автомобиль среди множества моих машин, который обладал поистине своей не забываемой внешностью.

Проведя пробную поездку, мы поняли, что и коробка и подвеска у машинки находятся в рабочем состоянии. Посторонних стуков от подвески было не слышно, коробка не "пиналась". Оставалось договориться с менеджером о выгодном обмене Микры на Мондео розового цвета.

Всегда считал, что, если поставить перед собой цель, не важно в каком деле и какой области, сильно захотеть её достигнуть, то цель, как минимум приблизится. Базируясь на этой логике, мы приехали в автосалон на "розовом слоне", а выехали на Микре. Сделка состоялась с выгодой для нас, а в руках была упругая "баранка" интересного автомобильчика, которому предстояла интересная жизнь в нашей семье.

Фото автора! Наш Ниссан Микра - домашний помощник, хоть и маленький.
Фото автора! Наш Ниссан Микра - домашний помощник, хоть и маленький.

О дальнейших похождениях Ниссан Микра - мультяшной машины я расскажу в следующей статье.

Всем добрым людям мира над головой и хорошего настроения. Всё у нас получится!