Найти в Дзене

Как работает электронная система лояльности при доставке

Доставка еды из заведения уже давно не что-то уникальное, а обычное средство взаимодействия заведения с клиентами. И с каждым днём клиентов, пользующихся доставкой, становится все больше. Одна из основных причин этого - потребность заказывать еду из-за интенсивной занятости.

Со временем изменяется количество оформляемых заказов, меню предлагаемых блюд. Рестораны, способные обеспечить доставку, выигрывают у других, привлекая гостей к себе. На данный момент основным критерием при выборе ресторана или кафе является скорость выполнения заказа. Оптимальным временем, которое клиент готов потратить на ожидание заказа является 30 минут.

Но не только наличие доставки и ее скорость играют свою роль, также преимуществом является и возможность воспользоваться картой лояльности при доставке.

Использовать электронные карты лояльности компании Loona можно и при доставке. ⠀⠀⠀

Внедрение такой системы в бизнес проходит быстро и комфортно. Мы подготовили небольшую инструкцию по тому, как мы внедряем электронную системы лояльности при доставке.

⠀⠀⠀

Первый этап: проводится API интеграция вашего сайта и личного кабинета на платформе Loona;

⠀⠀⠀

Второй этап: на вашем сайте вы проводите front-end работы, добавляете в разделе оплаты новые разделы;

⠀⠀⠀

Третий этап: размещаете информацию на обороте карты, что бонусы действуют на доставку.

⠀⠀⠀

И дальше просто запускаете систему в своём заведении, и гости используют карты, получая свои заказы из вашего заведения.