Найти тему

ЧТО НОВОГО В ЯНДЕКС РЕКЛАМЕ? О ТОВАРНЫХ КАМПАНИЯХ И КАРУСЕЛИ В ТЕКСТОВО-ГРАФИЧЕСКИХ ОБЪЯВЛЕНИЯХ

Оглавление
Какой была прошедшая неделя? Главные новости Директа, медийной рекламы, Метрики и рекламной сети.

Директ

Благодаря новому инструменту — «товарные кампании», реклама интернет-магазинов стала ещё интереснее, доступнее и эффективнее. Новинка объединила все достоинства рекламы на Поиске и в рекламной сети. А еще помогла начать продвижение товаров в разнообразных форматах из одного окна и всего за несколько минут. На данный момент, к товарным кампаниям имеет доступ ограниченное число рекламодателей.

Повысить эффективность рекламных кампаний по целям в Директе теперь можно, не имея доступа к счётчику Метрики.

С помощью новой функции использовать цели, настраивая разные стратегии и увеличивать результативность рекламы, стало еще проще.

Кстати, защитная функция тоже предусмотрена: другие пользователи не смогут использовать счетчики данных владельца РК.

Обновления коснулись и текстово-графических объявлений, и смарт-баннеров: появилось новое дополнение — карусель.

Каждый рекламодатель теперь может разместить несколько макетов в произвольном порядке, продемонстрировав достоинства товара или же варианты его эксплуатации.

Карусель будет видна на сервисах Яндекса: в разделе «Погода», «Новости», «Карты», а также на других площадках Рекламной сети.

Список тематик, для которых стала доступна товарная галерея, также весьма увеличился.

На данный момент показывать рекламу своих товаров/услуг можно и прямо под строкой поиска. Новая функция доступна не только компаниям из раздела «Электроника и бытовая техника», но и сегменту DIY.

Ещё больше внимания к товарам можно получить с помощью раздела «Поиск по товарам». Именно там можно увидеть все интересные предложения и сравнить стоимость товаров.

Медийная реклама

Запуск баннерной и видеорекламы в два счета, благодаря облегченному интерфейсу рекламного кабинета и новым возможностями из прежней версии:

  • дополнительные элементы на видео
  • верификаторы трафика
  • корректировки инвентаря
  • настройка brand safety

Метрика

Дополнительный источник трафика появился в Яндекс Метрике. Это «Переходы по QR-кодам».

Новинка позволит проводить более оперативный и простой анализ поведения аудитории в офлайне, а также создавать новые сегменты для рекламы в Директе и сопоставлять результативность офлайн-кампаний с иными источниками трафика.

Корректное присвоение данных новому источнику зависит от правильного написания меток в ссылках.

Чтобы отследить переходы по QR-кодам, не забудьте добавить “qr” или “qrcode” в параметр utm_medium при разметке ссылки. Воспользуйтесь генератором кодов от Яндекса, чтобы не размечать ссылку самим. Генератор сам создаст базовую разметку, и трафик попадет в источник «Переходы по QR-кодам».

Для паблишеров

Новинки в рекламной сети — форматы с технологией Smart Design — Адаптивный SD и Постер SD легко придут на смену другим форматам, считающимися устаревшими.

Так адаптивный SD характеризует себя как универсальный, удобный и доступный формат. Его параметры задаются автоматически: все зависит от размеров обрамляющего контейнера. Именно по этой причине он хорош для всестороннего использования: и над/ под основным содержимым страницы, и между абзацами или сбоку от контента. Однако результат от его использования будет лучше, если разместить его с нефиксированной высотой на втором и последующих экранах сайта.

Кроме того:

  • На смену вертикальному SD и адаптивному 2.0 форматам придёт Адаптивный SD, а Постер 3.0 в созданных рекламных блоках заменится на Постер SD.
  • Горизонтальный, Моушен и Билборд — устаревшие форматы будут работать как прежде, однако через некоторое время и им найдется замена.
  • В новые RTB-блоки теперь можно включать только форматы Адаптивный SD и Постер SD.
  • В интерфейсе больше нет селектора ориентации рекламного блока. Теперь расположение объявлений, при выборе двух и более объявлений, в блоке нужно настраивать самим.