Когда я начинал заниматься текстами, у меня была группа во ВК. По ощущениям, в ней сидели одни школьники. Блин, думал я, эти «мелкие» в жизни ничего здесь не закажут.
Но прошло пару лет, «мелочь» выросла и стала работать кто кем: маркетологами, таргетологами, блогерами. Как вы думаете, куда они стали обращаться за текстами? Ага, в мою группу во вк! Я был в шоке.
Мораль простая. Если сейчас молодежь неплатежеспособная, то через год-два она станет вашим перспективным клиентом.
Пара советов как продавать поколению Z
Натуральность
По опросу, 33% молодых людей хотят купить чистую косметику и средства по уходу. Чем больше растительных компонентов в составе, тем охотнее купят товар.
Геймификация
Подростки привыкли играть в видеоигры, повышать уровни, получать баллы и обменивать их на призы. Внедряйте похожие механизмы в бизнес. Поколение Z – отличная аудитория для геймификации в маркетинге.
Технологии
Мир гаджетов удивляет все сильнее. С презентацией гарнитуры виртуальной реальности VR и AR спрос на инновационные гаджеты у молодежи только растет.
Трансляция ценностей
Поколение Z покупают товар осознанно и только у тех брендов, чьи ценности разделяют. Рассказывайте об экологичности и социализации своего бизнеса. Показывайте, что беспокоитесь о людях.
В скором будущем лидерами рынка станут компании, которые подстроились под требования молодежи и продуктивно с ней взаимодействуют.
Всем успехов!