8,7K подписчиков

Проверьте себя: известны ли вам все значения слова COACH

417 прочитали

На создание этого материала меня побудило обнаруженное совсем недавно словосочетание to share a coach. Так как вариант "делить тренера" никак не укладывался в моей системе переводческих координат, решила проверить в англо-английском словаре, все ли значения слова coach мне известны. Была приятно удивлена — не все.

На создание этого материала меня побудило обнаруженное совсем недавно словосочетание to share a coach.

Слово coach может встречаться вам в роли существительного, а также глагола. С какой части речи начнем?

На создание этого материала меня побудило обнаруженное совсем недавно словосочетание to share a coach.-2

Если бы я вас спросила о переводе этого слова, наверняка, самым популярным ответом стал:

1. Coach — спортивный тренер

  • the head coach - главный тренер
  • assistant coach - помощник тренера
  • the team coach - тренер команды
  • Who's the team coach? - Кто тренер команды?

Однако одним спортом дело не ограничивается. Если бы вы попросили позаниматься меня с вами английским, я стала бы:

2. Coach — репетитор

  • maths coach - репетитор по математике
  • acting coach - репетитор по актерскому мастерству

3. Coach — наставник / коуч

В последнее время соцсети заполнены коучами, которые так и норовят рассказать нам, как облегчить эту невыносимую ношу бытия.

  • life coach - тренер личностного роста

4. Coach — междугородний / туристический автобус (British English)

  • They travelled by coach from London to Berlin - Они путешествовали на автобусе из Лондона в Берлин
  • a coach trip - автобусная экскурсия
Oxford Learner's Dictionary
Oxford Learner's Dictionary

5. Coach — пассажирский вагон (British English)

  • Our seats are in Coach D - Наши места в вагоне D

6. Coach — карета, запряженная лошадьми

Как перевести "кучера" на английский, догадаетесь сами?

7. Coach class — эконом-класс (American English)

На создание этого материала меня побудило обнаруженное совсем недавно словосочетание to share a coach.-4
  • fly coach - летать экономом
На создание этого материала меня побудило обнаруженное совсем недавно словосочетание to share a coach.-5

1. To coach — готовить к экзамену / преподавать

She coaches students in English, usually for exams - Она занимается с учениками английским, чаще всего готовит к экзамену

2. To coach — тренировать

He has coached the team for five years - Он тренировал команду на протяжении пяти лет

3. To coach — советовать / направлять / консультировать

Presidential candidates are coached by armies of advisers - Кандидатов в Президенты консультируют целые армии советников

_______________________________

В самом начале статьи упомянула словосочетание to share a coach. Теперь, когда вы знаете все значения слова, с лёгкостью сможете перевести целое предложение:

The murderer can only be one of the dozen people sharing Mary's coach

_____________________________________________

Если статья вам понравилась, не оставляйте ее без вашей поддержки - не стесняйтесь поставить одобрительный 👍

На случай, если вы пропустили:

Странный английский: что такое которыба и почему «козел» считается комплиментом?
Englishland4 декабря 2021

*В подготовке публикации были использованы материалы словарей Cambridge Dictionary, Oxford Learner's Dictionary