Когда я закончила обучение, у меня было стойкое предубеждение против онлайн-работы. Мне казалось, что это вообще не даст результата.
Прошло время, и как-то мы разговорились в дороге с одним мужчиной — он ехал снимать фильм про старинный русский город, а я ехала к родителям. Как это часто бывает, речь, конечно, перешла на детей. Оказалось, что у моего попутчика есть сын, который ненавидит читать, пишет с ошибками, а ведь ему весной сдавать ВПР! Я стала расспрашивать о том, какие конкретно сложности, как со здоровьем. Час пролетел незаметно.
Оказалось, что к логопеду не ходили. Почему-то мало кто знает, что такими сложностями занимаются именно логопеды. Мы обменялись контактами, я прислала данные тех, к кому стоит обратиться. После этого отец мальчика несколько раз предлагал мне заниматься онлайн — очные не устраивали их по разным причинам.
Я честно сказала, что опыта нет, да и результата может не быть. Это не остановило. Так началась моя работа онлайн. И знаете, оказалось замечательно!
Да, по Интернету я не могу сделать логопедический массаж — но не всем детям он показан.
В дистанционных уроках есть три очень важных фактора:
— ребенок находится в привычном ему месте и чувствует безопасность;
— рядом поддержка близких людей;
— не так давит фигура Взрослого, ребенок может дофантазировать меня сам.
И результаты меня очень радуют. С тем молодым человеком мы успешно сдали ВПР, улучшились грамотность и почерк, начали читать. Хотя я до сих пор помню, как в самом начале занятий он делал вид, что у него оборвалась связь или уходил из комнаты :). Зато потом мы вместе с ним хохотали, когда он говорил: “Я сейчас залезу под стол”, — а я отвечала: “Конечно! давай! А теперь продолжим”, — и он уже даже никуда не исчезал.