В крайне подавленном настроении Дмитрий пришел в свой кабинет. Вслед за ним туда зашел Артем и рассказал отцу о своих подозрениях.
— Папа, я кое-что видел.
— Что ты еще видел? — раздраженно спросил Дмитрий.
— Понимаешь, мне кажется, это Олег что-то мутит.
— Олег?
— Ага.
— Мой брат, ты имеешь в виду? — уточнил Деев. — Подозрения Артема ему показались бредом.
— Да.
— С чего ты взял, Артем?
— Я видел его с теткой из пожарной инспекции как раз до того, как она тебе штраф влепила. Они стояли и шушукались в коридоре, представляешь?
— Ты уверен? — теперь Дмитрий придал значение словам сына.
— Они так разговаривали, как будто уже сто лет знакомы были, как старые приятели.
— Интересно... — Деев задумался.
— Что делать будем?
Отец встал из-за рабочего стола, накинул на себя пиджак и направился к двери.
— Ты, дорогой, ничего делать не будешь. А я пойду узнаю, что это за дружба такая с пожарной инспекцией. Сиди здесь.
То, что рассказал Дмитрию сын, действительно выглядело очень подозрительно. С другой стороны, мужчина не мог понять, для чего брату вступать с кем-то в сговор против него. В любом случае дело требовало прямого разговора, а ходить вокруг да около Дмитрий никогда не любил и не умел.
***
Не теряя времени, брат вызвал Олега на откровенный разговор, сообщив ему о подозрениях Артема.
— ...Объясни, Олег, что здесь происходит? О чем ты разговаривал с этой женщиной из пожарной инспекции, и вообще, какие у тебя могут быть с ней дела?
— Ах, вон оно как! — усмехнулся брат. — Ну, что я могу сказать... Спасибо, брат, все просто здорово! Спасибо тебе огромное за доверие... — хлопнул Дмитрия по плечу.
Такая реакция брата просто взбесила хозяина клуба. Олег ничего не объяснял, а только причитал и нападал словесно, опираясь на доверие и общие отношения между ними. Сам при этом делал оскорбленный вид.
— Это не объяснение, Олег.
— Ах, тебе еще объяснение подавай! — вспылил Деев-младший.
— Желательно!
— Ну что ж... — глубоко обдумывая, что ответить, произнес Олег. — Тут же все очевидно. Я зачем-то собирался тебя подставить... Хотя пока сам не знаю, зачем. Но ведь мы это вместе придумаем, правда, Дима?!
— Перестань! Я понимаю, ты обижен!...
— Обижен?! Ну что ж, можно и так сказать, — согласился Олег. Если он играл роль, то делал это мастерски. Тюремная «школа» и не таких «акретов» выпускала. — Да выключи ты уже свое судейство дурацкое и мозгами немного пораскинь, включи логику...
Олег в свое время отсидел два года за незаконный оборот драгоценных металлов. При очередной продаже партии сплавленного золота, оперативники устроили Дееву-младшему «подставу». Они завербовали покупателя, на которого вышел Олег. Старый и проверенный ювелир-антикварщик давал уж больно низкую цену, поэтому на этот раз братец решил поискать нового. На том его и поймали с помощью завербованного директора ювелирной мастерской.
— ...Я что, по-твоему, идиот — сам себя работы лишать? — задал вопрос Олег.
— Нет.
— Вот именно. Этот клуб — мой хлеб. А ты, если мне не доверяешь, взял бы да уволил вместо того, чтоб предъявы кидать с жидкими доказательствами — какой-то там пацан что-то увидел...
— Олег!
— Что Олег? Ты представляешь, на что мне пришлось пойти, чтобы тебе хоть немного штраф скостили?...
— А ты сразу не мог все объяснить?
— А ты мне сразу какие-нибудь вопросы задавал? Ты мне сейчас с порога начал свои подозрения выкладывать! — нервничал Олег.
— Ладно, прости! Нежные мы какие!
— Хорошо, проехали — дело прошлое.
Дмитрий уже пожалел о том, что начал с братом этот разговор. Его наезд выглядел убедительным, он хотел как лучше, пытался помочь. Но и на Артема отец сердиться не мог. Парень молодой еще, не так понял и интерпретировал разговор Олега с инспектором...