Найти тему

О рекламе

Чтобы привлечь внимание нужно заявить о себе.

В наше время идёт серьёзная конкуренция за клиента и его время
и внимание. Но чтобы отстроиться от конкурентов нужно создать лучшие условия для своей аудитории и базы. А для этого требуется
её привлечение.

Вложения в рекламу не всегда окупаются,
а конкуренция только растёт

(это верный слив бюджета). С другой стороны переизбыток клиентов может приводить к выгоранию, а прогретыми и оплаченными клиентами (с рекламы), которые не успели приобрести курс или услугу никто обычно не занимается.

В то же время именно реклама позволяет привлечь внимание,
а чем она дешевле, тем большее количество людей могут узнать
о тебе и твоих услугах или продукте (потому что реклама должна окупать себя).

По статистике до курса доходит лишь 20 % всей привлечённой аудитории.
Проходит курс и того меньше.
Получают результат и достигают успеха - единицы.
В итоге для нового запуска требуется собирать новую базу подписчиков
и клиентов (ледяных).

Для выполнения поставленной задачи нужна команда уже на старте.

Для формирования команды нужен первоначальный бюджет.
Для создания такого бюджета необходимо всё создавать самостоятельно и быть на все руки мастером (универсалом). Но человек не может делать несколько дел одновременно. На это и рассчитывают те, кто создают
такие курсы. Их цель в том, чтобы обучение не заканчивалось никогда.
Это приносит неплохой доход.

Для того, чтобы выйти из этого колеса требуется объединение
по интересам. Причём такое объединение должно быть командным
и создавать преемственность, т.е. передавать конкретный опыт «из рук
в руки». Тогда у каждого будет, как минимум свой последователь
или, по крайней мере, единомышленник. И строить такую команду нужно сразу и вкладывать в неё весь свой ресурс, а не ждать, когда завершится обучение.

Более того. Именно организатор обучения или школы обязан предоставить все возможности для формирования такой команды,
т.к. только он несёт ответственность за внимание и занятое время своих подписчиков, учеников и партнёров.

И это будет вкладом для всех.