Глава 22
Нефёд Карлович не спешил покидать стены СИЗО. После разговора с Романом он первым делом ознакомился со всеми обстоятельствами дела. Улик говорящих в пользу его вины было более, чем достаточно.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
На орудии преступления были обнаружены отпечатки пальцев, как самой жертвы, так и подозреваемого. Кроме того, распечатка телефонных звонков доказывала, что он был последним, с кем общалась Женька непосредственно перед смертью.
Вишенкой на торте служила та самая запись, которой она долгое время шантажировала своего любовника, а в то злосчастное утро взяла и отослала его жене. Очевидно это и явилось поводом для убийства.
Это значительно осложняло задачу адвоката, и тем не менее лишь его подзадоривало. Гордиевский не собирался отступать от своих планов, но решил вернуться к разговору с Романом, не дожидаясь, когда истекут положенные сутки, которые он дал ему на раздумья.
К этому Нефёда Карловича подтолкнул внезапный звонок Алисы и та отстранённость с какой она справлялась о делах мужа:
- Ну что, дядя Нефёдор, ты говорил с Романом?
- Да, только что.
- Он признаёт свою вину?
- Нет, милая, отрицает.
- Ты ему веришь?
- Почему-то да, верю.
- Значит его скоро выпустят?
- В этом деле не всё так просто, но ты не переживай, я его вытащу.
- Я не переживаю, но перед тем, как вытаскивать, заставь его вначале подписать бумаги на развод, чтобы я могла уехать и больше никогда с ним не встречаться.
- А придётся, ведь Роман отец твоего ребёнка.
- Это только мой малыш, - после этих слов Алиса вдруг расплакалась.
- Ну-ну, детка, не плачь, он не стоит твоих слёз.
- Пожалуйста, сделай так, чтобы нас как можно скорее развели и пусть откажется от ребёнка, я готова заплатить, сколько он скажет.
- Ты с ума сошла, может ещё ключ от квартиры ему вручишь?
- Да, и дом пусть тоже забирает, всё равно я не смогу в нём жить.
- Алиса, ты хорошо подумала? Уверена в том, что не пожалеешь об этом?
- Более чем, хочу, чтобы он держался от нас как можно дальше.
- Так может не стоит его вытаскивать? Отсидит сколько положено в таких случаях.
- Но ты же говоришь, что он невиновен?
- Ну и что с того? Зато оставит тебя и малыша в покое.
- Нет, так я не согласна. Негоже отвечать за чужие грехи, а вот за свои пусть ответит.
- Хорошо, я постараюсь сделать всё, что в моих силах.
Гордиевский пожелал встретиться с подозреваемым снова для того, чтобы озвучить слова Алисы, выдвинувшей ряд условий. Кроме того, он хотел уточнить, как отпечатки пальцев Романа могли попасть на прозрачную трубку от капельницы, которой была задушена Женька.
- Ты говорил, что ничего не трогал, тем не менее на орудии преступления найдены твои отпечатки. Что скажешь?
- Понятия не имею, как они там оказались, я к ней не прикасался. И что это значит? Моё дело труба?
- Ну, не совсем труба, но близко к этому.
- И вы всё равно намерены меня защищать?
- В общем так, Рома, условия изменились, но ты в любом случае в накладе не останешься. Помимо гарантий, что ты выйдешь на свободу, твоя пока ещё жена обещает заплатить хорошие отступные и даже перепишет дом на твоё имя.
- И это всё взамен на моё согласие на развод?
- Не только, ты должен подписать отказ от прав на ребёнка.
- Как это? Ведь я же отец?
- Ну и что с того? Зато будешь не только свободным в полном смысле этого слова, но и богатым.
- Нет, я не согласен.
- Не торопись, Рома. У тебя ещё есть время подумать.
- Чего тут думать? Если Алиса хочет развестись, я не в силах ей помешать, но я не собираюсь отказываться от своего ребёнка.
- И всё же, я приду за окончательным ответом завтра.
Перед уходом адвокат проследил, чтобы Романа ни в коем случае не сажали вместе с другими уголовниками. Он хорошо понимал, что в противном случае тому не поздоровится.
Матёрые уголовники не любят оступившихся интеллигентов, попавших в камеру лишь по воле случая. Что касаемо врача-невролога, так тот и вовсе вляпался по собственной глупости.
Правда, это ни в коем случае не делало его в глазах бывалых сидельцев лучше или хуже, чем он есть на самом деле. О былых заслугах Ромы в спорте Нефёду Карловичу было неизвестно, поэтому его беспокойство за своего подопечного было вполне оправдано.
Где ещё, как не в одиночной камере СИЗО, можно без помех предаваться размышлениям, вспоминая о своём счастливом прошлом? Прошлом, в котором было всё просто и понятно, а самое главное объяснимо.
Но только ровно до той поры, как произошла та судьбоносная встреча с Женькой в ресторане отеля, после которой семейная жизнь супругов Бритвиных медленно, но верно, пошла под откос. Именно тогда был запущен весь механизм.
Разговор с адвокатом заставил Романа крепко задуматься, Нефёд Карлович поставил его перед нелёгким выбором. Значит Алиса, помимо развода, выдвинула требование отказаться от ребёнка?
Без сомнения, желание жены развестись было вполне предсказуемым, чтобы задаваться вопросами по этому поводу. Заслужил, чего уж там. Тем не менее, Рома всё ещё на что-то надеялся.
Он с самого начала знал, что разгульная жизнь, которую он вёл последние полтора года, чревата последствиями. Хотя, это была вынужденная мера, но кто ему поверит?
Разве станет Алиса слушать россказни мужа о том, что на самом деле он изменял ей не по доброй воле? Это не более, чем жалкие оправдания, выглядящие смешно и нелепо. Факт измены не становится от этого менее значительным.
Может Роман с лёгкостью согласился бы на развод в обмен на защиту лучшего адвоката, но на отказ от собственного ребёнка он точно не пойдёт. Ну уж нет, лучше сгнить в тюрьме.
Тем временем, Алиса приняла решение о переезде в дом отца. Она не хотела оставаться там, где всё напоминало о счастливых годах с мужем изменником. Абсолютно всё оказалось ложью и от осознания этого факта ей было очень больно.
Как, как, скажите на милость, можно быть такой слепой и одновременно глухой? Господи, это же уму непостижимо, жить бок о бок с человеком и не замечать очевидного, слепо доверяя всему, что он говорит? Наверняка он потешался над ней вместе со своей Женей?
В перерывах между удовлетворением похоти, они вместе продумывали коварные планы избавления от постылой жены. А она, как дура, липла к нему со своими нежностями, выпрашивая интим, как последняя нищенка.
Выходит, всё это время муж ласкал её против воли? Боже, как это всё противно и омерзительно. Что может быть хуже, чем ощущать себя женщиной второго сорта, которую муж вынужденно терпел рядом с собой, питая подачками, жалкими крохами с барского стола?
Как можно быть таким циничным? Говорить слова любви, относиться с нежностью и в то же время держать камень за пазухой? Одно несомненно, это всё из-за проклятущих денег. Иначе как ещё объяснить такое поведение?
Развода Роме было явно недостаточно, ему хотелось унизить её и растоптать, сдать на свалку, а точнее в психушку, превратить в растение, в бессмысленный овощ, пускающий слюни.
В глаза общественности он выглядел бы благородным человеком. Ещё бы, несмотря ни на что, продолжал жить с умалишённой женой, терпел все её заскоки и истерики.
Интересно, а как бы Роман вёл себя потом, добившись желаемого и подобравшись близко к её деньгам? Распродал бы всё и развёлся бы, или поручил бы умертвить постылую жену?
Подождал бы немного, изображая объятого горем вдовца, а потом бы утешился в объятиях своей сообщницы? Но Женька какова? Это же надо быть такой хитромудрой, специально устроиться в психушку и выжидать, когда сработает их преступный замысел.
Вот бы кто вдоволь поглумился над ней, ставя эксперименты с препаратами. Хороша парочка, оба друг друга стоят. Потому-то и не верится, что Рома мог грохнуть любовницу, иначе ради чего всё это затевалось?
Вполне возможно, что дядя Нефёдор был прав, предполагая, что всему виной могли быть ролевые игры этой мерзкой парочки. Как он сказал, собачий кайф? Очень верное определение, потому как оба действительно вели себя, как шавки в период гона.
Только собаками руководят инстинкты продолжения рода, а этими двумя необузданная похоть и животная страсть. Это же надо такое придумать, чтобы для большего удовлетворения душить своего партнёра?
Алиса специально распаляла себя всё больше и больше, стараясь заглушить голос разума, во весь голос кричавший, что она поступает неправильно. Нельзя лишать ребёнка родного отца, каким бы он ни был.
Продолжение тут:
Ссылка на навигатор:
Уважаемые читатели и подписчики, я буду продолжать писать свои рассказы в Дзен, но чтобы иметь ещё одну площадку для размещения своих рассказов, я решила публиковаться на сайте АТ, вот ссылка: https://author.today/u/aidabogdan, возможно там дела пойдут лучше. Прошу вашей поддержки, заходите, подписывайтесь и читайте, обещаю много хороших историй. С сайтом Пульс у меня не срослось, там не нужны художественные рассказы, а на Литнет творится неладное. Но я надеюсь, что всё наладится. На всякий случай, вот ссылка на мой канал: https://litnet.com/ru/aida-bogdan-u7797137