Консьерж гостиницы — это пока еще редкая для нашей страны профессия. И далеко не все представляют, что входит в его обязанности. Главная задача и ключевая компетенция консьержа — консультация и помощь по широкому кругу вопросов, которые могут возникнуть у гостя. От заказа такси до брони столика в ресторане.
С этого дня мы начинаем рубрику «Консьерж рекомендует!», где сотрудник консьерж-службы «ЛОТТЕ ОТЕЛЯ ВЛАДИВОСТОК» будет рассказывать о самых интересных событиях/достопримечательностях в городе Владивостоке!
Работа сотрудника этого отдела очень разнообразна, ему приходится сталкиваться с самыми нестандартными просьбами гостей. Поэтому первая статья рубрики посвящена забавным случаям, происходившими с нашими коллегами.
К консьержу одного из отелей сети «LOTTE HOTELS» подошла гостья, которая купила в супермаркете клубнику, но порция оказалась для нее слишком большой, и она решила поделиться с ним. Какого было удивление девушки, когда немного позже к ней в номер постучался посыльный и вручил фирменную баночку с клубничным вареньем! Консьерж передал оставшиеся ягоды повару ресторана с предложением сделать из нее блюдо для гостьи, а тот, недолго думая, приготовил такой замечательный десерт в русском стиле.
Другая интересная история произошла с нашим иностранным коллегой. В отеле гостила семья с дочкой и после выезда малышка обнаружила, что забыла своего плюшевого кролика. Вернувшись домой, ее мама сразу позвонила в отель, чтобы узнать, не видел ли кто любимца дочери. К счастью, его нашли в их номере. Через несколько дней консьерж отправили «потеряшку» домой, но перед этим прислал на электронную почту мамы девочки шуточный фотоотчет о каникулах крольчонка. Как оказалось, он успел провести врем в СПА-салоне, обедал в ресторане и, конечно же, пытался найти в социальных сетях свою хозяйку в бизнес-центре!
Приезжая в «ЛОТТЕ ОТЕЛЬ ВЛАДИВОСТОК» будьте уверены, что консьерж-служба поможет вам с решением вопросов любой сложности!
Телефон для брони: +7 (423) 240 -72-05