Большинство курсов и обучений сейчас запускают через проведение продающего вебинара. В этой статье я хочу поделиться несколькими не явными моментами, которые стоит учитывать, если вы запланировали продавать свой онлайн-продукт через #продающийвебинар.
Итак, что нужно знать, если вы хотите продавать через бесплатный вебинар.
1. Самая большая статья расходов – это трафик. Цена регистрации будет зависеть от многих факторов (как настроен #таргет, какой у вас оффер, насколько перегрета ниша и тп). Из моей практики регистрация на вебинар нам выходила от 60 до 320 руб.
2. Регистрация на вебинар ≠ человек на вебинаре. Если к вам зарегистрировалось 100 человек, то в среднем по статистики придет на вебинар человек 30-40 (и то, если вы их доведете).
Недавно мне удалось довести на вебинар 53% от зарегистрированных и это очень хороший показатель.
3. Доводите людей до вебинара после регистрации. Тут используем: автодозвон, смс рыссылка (3-4 смс в день проведения), сообщения в чат-боте (если регистрация шла через него), телеграмм-канале.
ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОДНОГО ВЕБИНАРА:
В итоге, если вы хотите видеть 100 участников на вебинаре, а регистрация с таргета вам стоит, например, 80 руб ( минимальная планка почти):
Конверсия 35% - значит, чтобы пришло 100 человек, надо получить 300 регистраций.
Значит на трафик с таргета нам надо 300*80руб = 24000 руб.
☝️Не забудьте дополнительно затраты:
- настройка таргета 15000-20000 руб.
- сделать бота 5000 руб (простой)
- смс рассылка + сервис #автодозвон ~ 1000-1500 руб
- оплата платформы, где будете проводить (минимум 1000руб)
- сайт (можно сделать посадочную страницу самому на платформе #тильда )
Итого:
минимум 46 000 руб. на 1 вебинар (регистрация стоит 80руб)
Если регистрация стоит 200 руб – тогда затраты минимум 82000 руб.
Вот такая математика)
P.S. Больше интересной информации и кейсов про запуски курсов и обучений в моем телеграм-канале: https://t.me/prodazhiexpertov
Подписывайтесь!