Найти тему
Хельга Волкова

Последышек (Часть 4)

Фото взято для иллюстрации из доступных источников
Фото взято для иллюстрации из доступных источников

Жизнь Женьку ничему не научила…

Приехав с очередной «шабашки» он с ребятами «на прощанье» решил попить пивка в привокзальном сквере, обсудить дальнейшие планы в основном связанные с тратой заработанных денег. В вокзальной толчее заметил девушку, одетую в яркие шорты, короткий топ и короткую джинсовую куртку– толи встречала, толи провожала кого-то. Она смотрела по сторонам и заметив Женькин взгляд, улыбнулась ему. Посиделки в сквере на лавочке затягивались, и компания по мере прибытия транспорта становилась всё меньше. Женька не спешил – добираться до дома было не далеко, да и не очень-то хотелось. Стояли по-летнему теплые, даже жаркие весенние деньки. Когда на лавочке осталось двое парней – девушка, прикупив бутылку тёмного пива, подсела к поредевшей компании. Захмелевшие парни оживились.

- Александра – первой протянула руку незнакомка.

Приятель, заметив явный интерес к Женькиной персоне, допил остатки из своей бутылки, бросил её в мусорку, подхватил рюкзак, и попрощавшись пошёл на остановку.

И понесло «бесхребетного» Женьку в очередной «омут»…

Увидев в доме у дедов новую пассию своего «дядюшки», как иногда в шутку называла Женьку племяшка, выходящую из спальни от удивления не могла скрыть на лице своих эмоций.

- Просыпайся, милый! – промурлыкала Александра, закрывая двери в комнату и с превосходством глянув на опешившую девушку, продефилировала к умывальнику.

Племяшка училась в университете в расположенном рядом городке, и какое-то время подрабатывала администратором в зале игровых автоматов. Хозяин сети игровых залов был из приезжих новосибирских бандюков, вместе с ним и появилась в их маленьком городишке Шурочка, постоянно сопровождающая своего «папика». Залы игровых автоматов в городе закрыли после выхода нового закона, а из нелегальной сети «выдавил» местный авторитет. Оставшись не у дел, хозяин уехал в свой Новосибирск и бросил ненужную теперь и надоевшую Шурочку, да и по возрасту - она явно «выходила в тираж», хоть и была красивой бабой, не смотря на регулярные попойки.

Александра была на десять лет старше новоиспеченного жениха и имела пятнадцатилетнюю дочь, которая жила где-то в деревне с бабушкой.

Конечно, племяшка поделилась с бабушкой всем, что знала о Женькиной пассии, но мать не посчитала нужным сказать что-то сыну и мужу и рассуждала:

- Нашлялась поди, да за ум взялась.

Ей льстило, что в отличии от хамоватой Натальи: Сашка называет её «мамой», помогает на кухне и даже моет полы, а главное - ласково обхаживает её сына.

Бдительность старухи она усыпила – считала потенциальная сноха.

Фото взято для иллюстрации из доступных источников
Фото взято для иллюстрации из доступных источников

Здоровье отца ухудшалось с каждым днем, и он решил подарить сыну автомобиль. Было ли это предчувствие близкой смерти или старческая надежда на сыновью благодарность, ведь он так мечтал и надеялся на помощь сына в старости, а последнее время они почти не общались. Ещё до болезни отец построил гараж, мечтая о покупке машины, и использовал его, как мастерскую. Несведущий в автомобилях Женька, по совету невесты выбрал подержанный Audi. Но как только дело коснулось денег, мать быстро сообразила и оформила автомобиль на себя, да и водительское удостоверение было только у Сашки, а сын только учился в автошколе. Женька днем работал, вечером учился, а Шурочка целыми днями «наводила новые связи», гоняя по своим делам. Бросить грязное бельё в стиралку и иногда приготовить ужин – не занимало много времени, вот только старики одолевали просьбами: то отца в больницу свози, то мать на оптовку за продуктами.

Как-то мать подслушала Сашкин телефонный разговор:

- Да нормально всё у меня – у них бабло пока есть.

- …….

- Задолбал этот дед с больницей! Хорошо! Скоро буду!

Но направившись в гараж, обнаружила, что он закрыт на замок. Мать спрятала ключи и от гаража и от машины.

Вечером разразился скандал! Женька требовал ключи, грозясь сломать ворота гаража. Мать не уступала. Отец, молча наблюдающий за происходящим, схватился за сердце и стал медленно оседать. Весь мир в его глазах содрогнулся и рухнул…

Мать не сразу заметила лежащего на клумбе супруга, подбежала к сыну:

- Что не видишь, отцу плохо!

Женька и не думал что-то предпринять:

- Да мне пофиг, когда вы сдохните!

Мать помогла подняться очнувшемуся мужу и увела его в дом.

Женька с подружкой спешно скидывали свои вещи в дорожные сумки. Сашкиных вещей было не много, в её планы не входило долго «играть роль хорошей невестки».

- А пастель? – подсказала она.

Женька оттолкнул мать, «защищающую своё добро» от шкафа, взял два новых комплекта постельного белья, подушки и одеяло. Шурка вызвала такси, и они уехали.

Отцу становилось всё хуже, и мать вызвала «скорую». После месяца в реанимации отец умер.

Мать, раздираемая сомнениями, сидела, мерно покачиваясь на диване.

- Как жить? Сына она не видела с момента того злополучного скандала и денег он не давал. Надо было быть хитрее и как-то иначе «выжить из дома» его подружку. Её пенсия по сравнению с пенсией супруга – сущие копейки! Дочки сами еле сводят концы с концами – что с них взять.

Ей было жалко тратить накопленные деньги на похороны и прежде всего волновало – как она будет жить дальше?

Сёстры искали своего непутёвого брата, выспрашивая у его знакомых адрес съёмной квартиры. Нашли, но дома никого не было, передали с соседями извести о дате похорон отца.

Гроб стоял в большой комнате, окруженный венками и цветами. Приходило много народу: соседи, бывшие коллеги, родственники, просто знакомые. Все помнили, некогда любившего пошутить по сути доброго и работящего мужчину. Вечером, перед похоронами пришёл Женька. Молча сел возле гроба. Сёстры плакали. Старшая сестра засобиралась домой - завтра будет много работы, на поминках будет много людей. Понадобился пустой пакет под кости из мяса, отваренного для поминального обеда.

- Унесу собакам – решила она.

На кровати в спальне, лежал подходящий, но в нём были какие-то документы. То что она увидела внутри - повергло в шок: пакет «липовых» документов и заявка на кредит на крупную сумму на имя брата.

- Господи, он нормальный? - пронеслось в голове.

Женщина сунула бумаги в сумочку, планируя, на всякий случай, позвонить в службу безопасности банка. Женька орал, не обнаружив документов, не стесняясь покойника лежащего в гробу, ни скорбящих, ничего не понимающих родственников. На похороны он не пришел.

Появился в родительском доме блудный сын только через несколько месяцев. Старшая сестра помогала матери на огороде. Похудевший, понурый, в чём был, как будто спешно убегал, не прихватив даже свою одежду. Что случилось? На душе у Женьки было мерзко и даже не хотелось вспоминать кривую улыбку полураздетой Сашки в окружении пьяных «братков». Сестра мельком взглянув на вошедшего в калитку брата, продолжала копать землю. Мать, отряхнув подол выпачканного халата, побежала разогревать обед для сыночка...

Продолжение следует…