Следующую неделю мать занималась своим увольнением и общежитием, отец с Комаровым помогали. Сделав уроки, забегал на общежитие и Виктор. Найденные отцом строители уже начали перестраивать особняк по составленному плану. Всё, что ещё могло пригодиться в будущем общежитии из обстановки, снесли в спортзал. На этажах пахло струганными досками и краской.
Заходил Виктор и в агентство Комарова. Майор формировал команды, собирая по району не устроившихся, уволенных по сокращению военных, брал под охрану и юридическую защиту бывшие предприятия и торговые точки Кузьмина и Щербатого. Особняк Щербатого также постепенно приспосабливался к нуждам агентства.
-Как у вас с квартирами, Иван Николаевич? - где-то через неделю спросил Виктор, заметив играющих во дворе детей.
-Да всем уже купили, - улыбнулся майор, - обустраиваются.
-А почему у вас тут дети?
-А это, - майор помрачнел, - мест в садиках нет.
-Если я не ошибаюсь, банк Кузьмина занимал, как раз, бывший садик?
-Ну да, - кивнул майор. – Уж, не хотите ли вы сказать, что этот статус ему и надо вернуть?
-Ну, вам же садик нужен? - улыбнулся мальчик. - Вот и сделайте себе садик. Заодно, и детей милиционеров будете тоже брать. Вам с милицией, ведь, дружить надо, Иван Николаевич.
-Что-то мы быстро хозяйством обрастаем, - покачал головой майор.
-Так это же хорошо. Ни от кого зависеть не будете. Да, ещё и милиции помогаете. Они же вам лицензии без проблем давать потом будут.
-Это точно. А то полковник так морщился, так морщился, когда мои бумаги подписывал.
-А теперь вы для него всегда желанным гостем будете. Ведь, две самые больные проблемы для милиции района решаете. Жильё и садик. Молодёжь из органов убегать не будет.
-Это точно, с проблемами, - майор нахмурился, -сколько в армии молодых семей из-за неустроенности быта разваливается.
-Так что, оформляйте садик, и своих женщин туда на работу собирайте. Кстати, счета свои смотрели? Там вам и на ремонт садика хватит, и на его оборудование.
Так в хлопотах прошёл незаметно сентябрь. Бобр, без проблем продавший привезённые Виктором меха, теперь потихоньку продавал ювелирные изделия и золотые монеты Кузьмина. Семья Носковых перебралась в новую трехкомнатную квартиру, почти рядом с общежитием. И Виктор, наняв ушлого риэлтора, втайне от родителей, купил ещё двушку в соседнем подъезде, но имеющую общую стену с их квартирой. И, так как, родители приходили домой только ночевать, мальчику удалось незаметно сделать потайную дверь в этой стене. Теперь он имел что-то, вроде схрона. Дверь в двушке Виктор поставил стальную, надёжную. В самой квартире разместил несколько замаскированных сейфов с кодовыми замками и простую мебель, на первый взгляд говорящей о том, что живёт здесь человек небогатый, но чистоплотный. Посоветовавшись с Сергеем, Виктор закупил себе нужное компьютерное оборудование и теперь мог общаться с Ярославом и Бортневым по интернету. А после того, как Ярослав оборудовал точно такой же узел в отдельной комнате в садике, и со всеми деревенскими. Бортнев, смеясь, поведал, что Робин Гуд так напугал братву, что она разбежалась, не сопротивляясь. В регионе стало намного тише. Предприятия, взятые "Щитом" под контроль, благодаря помощи Иваницкого, работают. Полным ходом идёт восстановление фармацевтической фабрики. К Новому году обещали поставить уже оборудование.
-Так что, если, случайно, юноша, встретите наркотики, не спешите их уничтожать, нам потом пришлёте, - попросил детектив.
-Я поищу тут, - пообещал мальчик.
Димка доложил, что газификацию района Зотов закончил. Теперь занимается своим планом создания разных хозяйств по деревням. Музей тоже сдали, и теперь Архипов с сыном расставляют экспонаты. К Новому году обещали показать первую выставку. На санатории закончили расчистку и приступили к закладке фундамента, хотят до морозов успеть.
-А похолодало у нас заметно, - посмотрел Димка в окно, - того и гляди, снег выпадет.
Приходили на связь Дед с тёткой Валей и, конечно, близняшки. Димка постоянно передавал приветы от Василисы.
-Жалко, запах передавать ещё не научились, - смеялся Димка. - Василиса такие пироги тут печёт. Её детишки просто обожают за это.
Виктор о своих приключениях в дороге и дома рассказал только Димке. Остальным лишь похвалился, что отец с трудом, но согласился купить новую квартиру. А, в остальном, жизнь здесь спокойная. Приключений никаких нет, одна учёба. Списавшись с Машей, Виктор посоветовал ей завести сберегательную книжку, и теперь каждый месяц перечислял ей приличные суммы.
На пятый день октября шедшего в школу с друзьями Виктора обогнала красная спортивная машина. Из окна им помахал Киселёв.
-Видели, Кисель на какой тачке? - ткнул пальцем Максим, - хвалился, что сам купил.
-А деньги, где взял? - заинтересовался Виктор.
-Говорит, на гастербайтерах заработал.
-Это как?
-Не знаю, - пожал плечами Максим, - подробностями не делился.
Киселёв ждал ребят у школы, покручивая на пальце ключи от машины.
-Ну как, моя тачка нравится?
-Колись, Кисель, где бабки взял на машину? - подошёл к нему Виктор.
-Что, себе такую хочешь? - ехидно усмехнулся пацан.
-Не откажусь, - серьёзно кивнул мальчик.
-За лето на эмигрантах сделал, - гордо выпятил грудь Киселёв.
-Как это? Грабил, что ли?
-Совсем не обязательно. Прописывал за деньги.
-Что-то не сходится, Кисель, - покачал головой Виктор. - Сколько ты можешь прописать в своей квартире?
-Я что, дурак, в своей прописывать? - покрутил палец у виска пацан. - Тут своя система. Простая и надёжная.
И он рассказал, что его бабка живёт в небольшом посёлке в пригороде, в своём доме. В посёлке том, в основном, пенсионеры. Лишняя копейка для них - радость. Многие, ведь, помогают ещё и детям. В общем, Кисель с помощью бабки договаривается о прописке приезжающих на заработки гастербайтеров из ближнего зарубежья. Старикам отстёгивает немного за это денег, а львиную долю берёт себе.
-Эльдорадо под носом, - засмеялся пацан, - в Америку ехать не надо. Вот за лето на машину заработал. Мать ругается, лучше б на квартиру собирал. Зимой на квартиру собирать буду.
-А, нафига, тебе машина, действительно?
-Ты, что, я же в гонках участвую. Там тоже можно бабки не хилые поднять.
-Что за гонки?
-Да, так, - парень замялся, - по выходным пацаны за городом наперегонки гоняют.
-И там, наверняка, тотализатор, да?
-Ну, да, - кивнул Киселёв, - но я тебе не говорил.
-А что за секреты?
-Да, гонки эти, они, типа, нелегальные, - Киселёв посмотрел вокруг. - Так что, ты не болтай, кому зря. Там ребята серьёзные, могут и башку открутить.
-А мне с тобой съездить туда можно?
-Что, адреналинчику захотелось? - прищурился Киселёв. – Ну, бери штук десять, и поехали. Там меньше не ставят. В этот выходной будет гонка.
-В субботу или воскресенье?
-В субботу обычно, после обеда.
-А ехать далеко?
-Три часа.
-Хорошо, я поеду, - кивнул Виктор.
-Тогда до субботы, я к твоему дому с утра подскочу. И, это, помалкивай, - попросил пацан.