108K подписчиков

Неожиданный постоялец - 4

31K прочитали

НАЧАЛО

Сергей Фёдорович позвонил неожиданно, сказав, что Алла пришла в себя. Женя стояла на перроне, а поезд уже замедлял ход – она встречала родителей.

– Сергей Фёдорович, я стою на перроне, и поезд уже подходит, позвоните Валерию Николаевичу, скажите ему об этом. Я сейчас родителей встречу и ему перезвоню. Мы будем действовать по его плану, и она побежала за пятым вагоном, который только что проплыл мимо неё.
НАЧАЛО Сергей Фёдорович позвонил неожиданно, сказав, что Алла пришла в себя. Женя стояла на перроне, а поезд уже замедлял ход – она встречала родителей.

Они не виделись больше года и сейчас эмоции переполняли всех троих. Закончив с поцелуями и объятиями, Женя, забрав часть их багажа, направилась вместе с родителями на остановку автобуса. Подойдя к остановке, она позвонила:

– Валерий Николаевич, я ещё до дома не доехала, простите, что задерживаюсь.
– Где вы?
– Я стою с родителями на остановке автобуса у вокзала.
– Сейчас подъеду, – он приехал через две минуты. Поздоровавшись и познакомившись, быстро погрузил багаж, и они рванули к дому.

Родители, решив, что это жених их дочери, улыбались от радости, но он сказал:

– Евгения Михайловна, Юрку возьмём с собой.

И от их радости ничего не осталось, они недоуменно смотрели на незнакомого компанейского мужика, который им очень понравился, но вопросов не задавали. Вот и дом, и тётя Маша с Юриком уже сидят в ожидании гостей на лавочке.

– А мне их даже познакомить некогда, с досадой подумала Евгения.

Отец и Валерий Николаевич поднялись с багажом квартиру.

– Тётя Маша мы в больницу, свершилось, – Женя взяла Юру за руку.
– Не дам, нечего ему там лишний раз нервничать, а родителям сама всё объясню, – сердито сказала тетя Маша.
– И то правда, – подумала Женя.

Она проводила маму до квартиры, идя за тетей Машей и Юрой. На площадке уже стоял Валерий Николаевич. Они быстро спустились вниз, а тётя Маша повела гостей домой, через полчаса она уже их кормила обедом. Они настороженно смотрели то на неё, то мальчика, и только после обеда, уложив мальчика спать, тетя Маша со всеми подробностями изложила события последних 10 дней

– Вот сегодня, на десятый день, она и вышла из комы. Ну вы уж Женю не ругайте, она у вас добрая, правильная девочка. А о своём отношении к мальчику она сама вам расскажет. Вот незадача, приспичило же этой Алке очнуться именно сегодня.

Валерий Николаевич с Женей доехали быстро, следователь только и успел сказать:

– Витька, Сергей и я – и друзья, и одноклассники, Витька тоже же бобыль, как и мы.

Он остановился у дверей нотариальной конторы и позвонил по телефону, через минуту из конторы вышел нотариус. Женя всегда представляла нотариуса седовласым старичком в круглых очках. А тут она увидела высокого, спортивного вида мужчину, да ещё и красивого в придачу.

– Знакомься Витька, это Евгения Михайловна.
– Очень приятно, я надеюсь у нее все получится, хотя в нашем деле торопиться нельзя, но я пошёл тебе, Валерка, на уступки.

Он так внимательно разглядывал Женю, что она не выдержала и спросила:

– А как ваше отчество?
– Лучше без него, мне больше нравится, когда девушки меня только по имени называют, – хохотнул он, и уже серьезно добавил, – Аркадьевич.
– Интересно, вспомнит ли она о сыне, – подумала Женя, когда уже показались больничные корпуса.

Сергей Фёдорович нетерпеливо ждал их на крыльце.

– Молодцы, оперативно. Она, конечно, слаба , но, думаю, что она все поймёт. Но я решил, что только вы вдвоем будете с ней разговаривать а Евгения Михайловна пусть посидит рядом. Вам, как людям при таких должностях, доверять она будет больше. И дело быстрее пойдет, ей пока утомляться нельзя.
– Вы солидно вверните ещё что-нибудь об обязательной приватизации и скажите, что ребенка обязательно надо прописать, иначе он без квартиры останется, – подсказывала им Женя.
– Евгения Михайловна, яйца курицу не учат, я одинаково хорошо и красноречиво убеждал и своих клиентов, и девушек, которые мне нравились, не беспокойтесь за меня.

Женя и Сергей Фёдорович стояли чуть дальше от мужчин, Аллу они не видели и не слышали. Евгения была как на иголках, он увидел это , и попросил медсестру принести ей успокоительное.

– Да хватит вам переживать, – шептал он, – всё хорошо будет.
– А она не умрёт?
– Не знаю, черепно-мозговая травма это серьёзно, и чем она обернется трудно сказать, но, как сказал Валерка, ей в любом случае ребенка не отдадут, потому что сидеть ей придётся, долго сидеть?
– Сидеть?

Сергей Фёдорович смутился.

– Я лишнее ляпнул, но о подробностях мне никто не говорил. Больше ничего мне не известно.

Женя вспомнила мужчину у подъезда, и холодок прошёл по спине:

– Он теперь знает, что Юра со мной живёт, надо с Валерием Николаевичем поговорить.
Евгения уже не прислушивалась к разговору мужчин с Аллой, накручивая себя, вызывая в памяти всё, что произошло в течение этих 10 дней. Но, кроме этого мужчины, ничего подозрительного не вспомнила.
– Вот если только неизвестный рыжий?
– Всё в порядке, – вдруг громко объявил Валерий Николаевич, мы можем идти.

И уже тише сообщил ей:

– Она всё подписала, вот вам бумаги, Виктор расскажет сейчас как быстрее и лучше сделать, у него везде связи.
– Евгения Михайловна, – давайте завтра встретимся и я вам помогу.

Они уже вышли из палаты.

– А сейчас, Сергей прикрывает свою лавочку, и пойдём отметим это событие, – сказал Валерий Николаевич, так как мы все за рулем,то пьём чай, Женечка, а давайте у вас, мы сейчас купим пиццу, торт и к вам.
– Давайте? – отчаянно решила Евгения, представляя, как удивятся ее родители, – но только можно мне с ней поговорить, наедине, – умоляюще посмотрела она на Сергея Фёдоровича.
– Идите, только недолго.

Как ни странно, вблизи выглядела Алка неплохо.

– Видно потому что не пьёт, – думала Евгения.

А та смотрела на Женю и из её глаз катились слёзы, её губы шевелились беззвучно, Женя поняла, она просила беречь Юру. А потом она снова прочитала по губам -"простите меня".

По дороге в кабинет она позвонила домой и сказала:

– Ждите гостей, только поставьте чайник, остальное мы привезём, будем через час.

Валерий Николаевич не забыл, что у неё гости поэтому сделал основательный заказ. А торт купил Сергей Фёдорович.

– А так как я не за рулём, да и родители всё-таки в гости приехали, я тоже в магазин наведаюсь, пойдемте со мной в качестве консультанта, скажете, что предпочитают ваши родители. – сориентировался Виктор Аркадьевич, обращаясь к Жене. Пока они ждали в очереди, чтобы расплатиться, Виктор Аркадьевич поинтересовался:
– Валерий сказал, что ты с ним в один день родилась, – он, как-то запросто перешел на “ты” – в какой школе ты училась?
– Я из другого города сюда приехала, – объяснила Женя.
– Тебе у нас нравится?
–Хороший город, но я так толком с ним и не познакомилась, подруг здесь пока не завела, а ходить в театр, на выставки одной как-то неинтересно, вот только гуляю иногда в парке, это и все развлечение.
– Тогда я приглашаю тебя на выставку фотографий моего двоюродного брата-журналиста, он пишет обо всём, а вот фотографирует только детей, пунктик у него такой. Не пожалеешь, уверяю тебя.
– Юрика туда можно взять?
– Конечно, ну давай завтра после твоего визита ко мне мы и отправимся.
– Но после визита мне нужно будет заниматься квартирными делами.
– Женечка, ну мы же не в Эрмитаж пойдём, более получаса мы там не задержимся.
– Хорошо, в моем варианте полчаса погоды не сделают.

Когда они хором ввалились в квартиру, шум возник неимоверный, но когда все перезнакомились, Женя пригласила гостей за стол. Пицца уничтожалась на удивление быстро, но кроме нее тетя Маша с мамой почти успели приготовить плов, его вот-вот можно было и есть Она улыбаясь смотрела на маму, а та, посматривая на нее, стала переводить взгляд с одного мужчины на другого, но Женя только разводила руками. Лицо мамы помрачнело. А тетя Маша уже раскладывала плов по тарелкам.

Но тут Юра встал и сказал:

–Касу не кацю, тортик кацю.

Когда на блюде остался один единственный кусочек торта в качестве добавки для Юры, Валерий и Сергей по примеру своего более шустрого одноклассника, тоже перешли на “ты”, и, распрощались с хозяйкой хором:

– До встречи, Женечка, – чем несказанно удивили Женю.

А Виктор сказал:

– Не забудьте про наш уговор на завтра.
– Может быть я тоже сделаю у себя “салон” по образу и подобию того, что видела у Виктория Арсеньевны? – подумала Женя, сделаю-ка я такую закладку у себя в голове, а вдруг получится.

На следующий день она навестила контору Виктора Аркадьевича. Получив от него всю необходимую информацию, они оба на его машине заехали за Юрой, а потом поехали в выставочный зал. Детские фотографии были действительно чудесными. Умиляли Женю и улыбки детей на фотографиях, и их слёзы. Глядя на фотографии детей, почему-то она представляла и их родителей, у кого-то заботливых и внимательных, а у кого-то безалаберных и равнодушных.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Буду рада вашим лайкам, мои уважаемые читатели, комментарии тоже не будут лишними. И не забывайте проверять подписку, она иногда как-то хитро исчезает.

Предлагаю вашему вниманию и другие рассказы:

Вернись ко мне, потерянная память

Проныра

Камышовое озеро

Парфюмеры