У вас когда-нибудь возникало ощущение дежа вю? Что вы видели все это раньше? Часы в мире автомобильного дизайна снова возвращаются к ушедшей эпохе стиля. Вот 20 кусочков полностью современного ретро.
Volkswagen Beetle
На дворе 2012 год, и выходит новый Beetle — второй Beetle в современном ретро-стиле, вдохновленный оригинальным Vee Dub. Последнее поколение отличается от женственности New Beetle 1998 года, похожей на цветочную вазу, и отличается более длинной, широкой и низкой посадкой, которую VW описывает как «более мужественную и динамичную». Мачо милый, наверное?
Mini
Mini — это возрождение ретро. Отдавая дань уважения оригинальному Mini 1959 года, Mini эпохи BMW включает в себя множество намеков на, возможно, величайший автомобиль 20-го века, от его круглых фар и характерной решетки радиатора до «отдельной» крыши. На самом деле, у ретро Mini, дебютировавшего в 2000 году, есть своя собственная дань уважения: новый Mini второго поколения, выпущенный в 2006 году, выглядит практически идентично.
Fiat 500
Fiat — несомненный мастер малолитражных автомобилей, а классический 500 'Cinquecento' 1957 года был шедевром миниатюрной упаковки. Давайте замалчиваем тот факт, что возрожденный Fiat 500 намного больше оригинала; он по-прежнему выглядит, несомненно, как оригинальный малыш Fiat. И покупатели стекались, чтобы раскошелиться на этот кусочек ретро-шика.
Nissan Figaro
«Это машина Нодди в стиле 1950-х годов, имеющая форму груди». 1950-е — это правильно: ретро-дизайн — почти прямая копия немецкого купе IFA P70 1957–59 годов. Много хрома, брезентовая крыша, внешние петли багажника, старомодные колпаки и тумблеры в стиле столовых приборов. Под ним, однако, старый Nissan Micra. Запущенный в 1991 году, Nissan построил всего 20 000 таких автомобилей.
Ford GT
Все любят Ford GT40, никто больше, чем Ford, который воздал ему должное, выпустив новый GT в 2004 году. Несмотря на то, что он был длиннее, шире и выше, чем оригинал 1964 года (43 дюйма, а не 40 дюймов, которые дали название GT40). , он выглядел точной копией победившего в Ле-Мане монстра со средним расположением двигателя. Ford построил 4038 автомобилей GT, что почти в 40 раз превышает количество оригинальных GT40.
Autech A10
Суббренд Nissan Autech настраивает и косметически изменяет различные Nissan, но его концепция A10 вывела вещи на совершенно другой уровень. Предполагалось, что он будет выглядеть как Alfa Romeo Giulia 1960-х годов, но, основываясь на квадратном современном Nissan Rasheen 4x4, он выглядел крайне причудливо.
Jaguar S-Type
«Небольшое повторение истории» — гласила реклама нового S-Type, выпущенного в 1998 году. Ягуар имел в виду одноименный S-Type 1963 года. К сожалению, современная версия, основанная на непритязательной платформе Ford, была не имел большого успеха ни стилистически, ни коммерчески. Нынешний Jaguar XF доказывает, что теперь бренд смотрит вперед, а не назад.
Mitsouka Viewt
Смущающе ужасно или невероятно мило? Мы знаем, какова наша позиция в отношении этой попытки японцев сделать Nissan Micra похожим на Jaguar Mk2. Viewt со странным названием продавался так хорошо, что Mitsuoka последовала за ним с двойником London Taxi на той же основе Micra.
Chevrolet Camaro
В 21-м веке Camaro был фактически мертв: модель была снята с производства в 2002 году. Затем, семь лет спустя, Chevrolet вернул ее к жизни в ретро-стиле, который явно перекликался с оригинальным Camaro 1967 года, хотя по иронии судьбы новый автомобиль был разработан кореец по имени Сангюп Ли. После появления в фильме «Трансформеры» его успех в продажах был закреплен.
Toyota Classic
Первым автомобилем Toyota была модель AA 1936 года выпуска. В 1997 году японский гигант решил отметить своего первопроходца серией «точных копий», основанных, как ни странно, на базе Hi-Lux ute. Это соблазнило Toyota, что еще более странно, продать не только хэтчбек, но и укороченную версию Classic. Эти подделки совсем не были похожи на оригиналы, но это, похоже, не беспокоило японских покупателей.
Toyota Origin
Toyota построила свой 100-миллионный автомобиль в 2000 году. В знак уважения к этому выдающемуся достижению было принято странное решение построить этот автомобиль, Origin. Предположительно, он воссоздал стиль и ауру Toyota Crown 1955 года, в том числе его «самоубийственные» задние двери с задними петлями, но на самом деле единственное, что он действительно разделял с 1950-ми годами, — это отсутствие желанности.
Chevrolet SSR
Не так много автомобилей, крыша которых складывается, превращаясь в кабриолет. И, честно говоря, зачем кому-то это нужно? Оказывается, это сделали немногие: в период с 2003 по 2006 год было продано чуть более 24 000 экземпляров грузовика Chevrolet SSR, вдохновленного ретро-стержнями. Прозвище SSR означает Super Sport Roadster, если вам интересно.
LTI TX1
Когда для London Taxis International пришло время заменить один из самых культовых автомобилей Великобритании, великолепное лондонское такси FX4 (впервые увиденное в 1958 году), они умело использовали оригинальный силуэт в качестве шаблона. В результате LTI TX1 1997 года сразу же стал узнаваемым как лондонское такси, что так важно для приезжих туристов, ловящих такси. Редкий пример действительно работающего ретро-дизайна.
Nissan S-Cargo
Этот причудливый ретро-фургон, выпускавшийся в период с 1989 по 1992 год, был идеальной машиной для перевозки улиток (эскарготов) на продовольственные рынки Токио и обратно. Дизайн явно отсылает к классической «оловянной улитке» Citroen 2CV.
Ford Mustang
Оригинальный Mustang был, вероятно, лучшим, что когда-либо делал Форд. Но в каждом последующем поколении Stang становился все менее и менее захватывающим, вплоть до того, что Форд бросил полотенце и просто воссоздал оригинал. Пятое поколение, выпущенное в 2005 году, безошибочно вдохновлено 1960-ми годами.
Plymouth Prowler
Когда в 1993 году компания Chrysler предоставила своим дизайнерам полную свободу действий для создания шоу-кара, реакция на полученный в результате классический американский хот-род был настолько положительным, что в 1997 году он был запущен в производство как Prowler. Несмотря на то, что у него был только двигатель V6 двигатель, а не V8, он все еще был довольно быстрым, если не самым острым инструментом на поворотах. Мы также рассматриваем вариант официального трейлера.
Chrysler PT Cruiser
Отчасти хот-род, отчасти ретро-хэтчбек, отчасти такси/катафалк, Chrysler PT Cruiser вызвал бурную реакцию — обычно любовь или ненависть, а иногда и то, и другое вместе. Выпущенный в 2000 году, он был очень хорошо принят на внутреннем рынке, где получил награду «Автомобиль года». Он также хорошо продавался: Chrysler продал около 1,35 миллиона автомобилей за 10 лет.
Mercedes-Benz SLS
Автомобили «крыло чайки» — настоящая головная боль. Они ужасно непрактичны, обычно протекают и их неудобно делать. Вот почему только крошечная горстка когда-либо производила продукцию. Но Mercedes-Benz не мог не заметить, сколько коллекционеры платили за классический 300 SL Gullwing, когда он придумал свое крыло чайки SLS 21-го века. Ваш по выгодной цене 464 000 долларов. Кер-чинг!
Ford Thunderbird
В 2002 году Ford выпустил Thunderbird одиннадцатого поколения, стиль которого был заимствован непосредственно у первого Thunderbird 1955 года. Возрожденный T-Bird был номинирован на премию «Североамериканский автомобиль года», но продажи были медленными, а история неблагоприятна для него. стиль китч. Между прочим, этот Thunderbird использует ту же платформу, что и другой ретро-возврат, Jaguar S-Type.
Delorean DMC-12
«Назад в будущее» возвращается — ну, почти. Вы, наверное, думали, что DeLorean DMC-12 умер еще в 1982 году в облаке долгов и скандалов. Но в течение последних нескольких лет компания DeLorean Motor Company из Техаса восстанавливала старые автомобили с помощью новых деталей, и теперь она работает над версией с электроприводом, которая будет запущена в 2013 году. Конденсаторы потока хо!
20 современных автомобилей в ретро-стиле представил наш постоянный партнер - http://casino-doma.com/online-kazino-na-realnye-dengi. Вы согласны с нашим списком из 20 лучших автомобилей в ретро-стиле в мире?