Найти тему
Секреты автоперекупа

Какие именно автобренды остаются в России: привожу полный список

Оглавление

Всем привет, друзья. Все мы знаем, что случилось в конце февраля 2022-го года и это событие уже сейчас можно считать историческим. Да, мы наблюдаем грандиозные события, которые разворачиваются сейчас. Но все это связано с противостоянием Украины и России. К большому сожалению, в отношении России с того момента применено огромное количество ограничений и блокировок, что плохо отразилось на всех сферах. И конечно же, достаточно ощутимо регрессировала автомобильная отрасль. И сегодня мы поговорим об автопроизводителях. Как только вся каша заварилась, то в течение недели-полторы многие компании анонсировали прекращение своей деятельности в России – это связано как с импортом своих машин, так и с остановкой производств. В этом плане больше всего отличилась «немецкая троица» - БМВ, Мерседес, Ауди. Также, можно говорить и о том, что приняли решение о прекращении деятельности Infiniti, Lexus. С другой стороны, кое-какие бренды остались и их нельзя назвать малозначительными. Итак, в данной публикации я вам раскрою, какие же компании твердо решили продолжить развитие своего бизнеса в России. Смотрим.

Корейские производители

Конечно же, я сейчас имею ввиду такие компании, как КИА, Хендэ и ее премиум-производную в виде Дженезис. Данная троица будет и дальше доступна для покупки россиянами. Причем свою позицию корейцы обозначили относительно быстро и твердо – на волне массового исхода конкурентов, желание данных автопроизводителей продолжать свою деятельность во что бы то ни стало, вне всяких сомнений, вызывает уважение.

Хендэ и КИА.
Хендэ и КИА.

В принципе, и к продукции из Южной Кореи многие наши соотечественники относятся уже давно с почетом. Нужно отдать КИА и Хендэ должное – в относительно короткие сроки им удалось выйти на мировой уровень по конкуренции и сейчас они способны предложить, которые по своим ездовым качествам не хуже «японцев» и «немцев», при этом оригинальные по дизайну и богатые, с точки зрения оснащения.

В общем-то, все шансы на дальнейший успех существуют и они не призрачные. Кроме того, у корейцев сейчас сильнейшая интеграция в российский рынок и масштабная локализация производства (включая сборку моторов) является тому лишним подтверждением.

Таким образом, терять ранее достигнутые позиции КИА и Хендэ не желают. И будут бороться за своего покупателя до конца.

JEEP и Opel, PSA

Данных производителей я решил выделить в отдельный пункт. Для меня, например, было большим удивлением, что истинно американская компания Джип решила остаться и продолжить свой бизнес в РФ. Все-таки, это Америка, но наверное, именно таким способом производитель продемонстрировал ценности демократии и не стал идти на поводу у президента США, которому захотелось максимальных ограничений в России.

Концерн PSA, в который входят Peugeot и Citroen, а также Opel – это отдельная тема. Тема европейских автомобилей. В принципе, Пежо и Ситроен также, смогли добиться кое-каких успехов на нашем рынке и имеют собственные сборочные предприятия, поэтому им есть, что терять.

Если говорить об немецком Опеле, то марка на нашем рынке относительно недавно и пока что, себя никак не зарекомендовала. Но французы по всей видимости, решили, что шанс побороться за покупателя у Опеля еще есть, заодно и зону влияния в такой трудный период PSA может расширить. Так что, у данного французского альянса, таки, есть свои мотивы.

Renault

Опять же, решил в отдельный пункт выделить. Во-первых, потому что Рено является крупнейшим производителем Франции. Во-вторых, потому что для Рено российским рынок является самым приоритетным и именно здесь компания смогла существенно нарастить и расширить свое влияние, а также организовала масштабное производство своих моделей. Кроме того, Рено владеет генеральным пакетом акций АвтоВАЗа, а еще к Рено достаточно тепло относится президент Франции Эммануэль Макрон. И есть сведения, что именно данной компании Макрон настоятельно рекомендовал не покидать Россию, а тщательно продумать последствия подобного шага.

Компания Ренаульт.
Компания Ренаульт.

Как результат – Рено объявила, что остается в России, но производство пока что возобновить не может по той простой причине, что нарушены логистические цепочки и машины, просто, не из чего собирать, тогда как партии запчастей и компонентов еще не подоспели.

Японские производители

Toyota заявила, что будет и дальше развивать производство своих моделей в России. При этом должны возобновиться и поставки машин к дилерам. Аналогичной позиции придерживается Nissan, Mazda.

Тойота возобновит российскую сборку, как только проблема с логистикой будет решена.
Тойота возобновит российскую сборку, как только проблема с логистикой будет решена.

Что касается таких производителей, как Subaru, Mitsubishi, Suzuki, то они в стадии ожидания. Впрочем, та же Субару – это марка, которая дорожит российскими клиентами и японцы заявили, что несмотря на малый объем продаж, они продолжат поставлять свою технику в нашу страну.

Китайские производители

Geely, Chery, Haval и прочие компании вообще, никуда уходить из России не собираются. Ибо для них он тоже является крупным и приоритетным. К тому же, сближение РФ и КНР по многим вопросам оказывает и политическое влияние компании и партия дальнейшей их экспансии на наш рынок будет всячески способствовать.

А я на этом закончу. Ставьте лайк, если статья понравилась. Пишите свое мнение в комментариях. Подписывайтесь на канал и спасибо за проявленное внимание.

Авто
5,66 млн интересуются