Найти тему
Наталья Баева

Чтоб нам не знать бОльших проблем!

Интересно: оплакивает ли кто-нибудь "уход с нашего рынка" всевозможных "брэндов"? Дамы, скажите по секрету, можете вы на глаз отличить трусы за 500 рублей от трусов за 5000? Распознаете марку помады, когда она не в тюбике, а у собеседницы на губах? Угадаете цену чужой сумочки - кошелёчка? Я - нет.

Мужчин об этом и спрашивать не стоит: по непроверенным данным, у них зрение устроено принципиально иначе. Явную нелепость, безвкусицу или неряшество заметить могут, но если "глаз ни за что не цепляется" - замечают фигуру. Всё.

И что за наслаждение драть за волосы дорогущую "принцессу" - куклу?

Из тех, что покупают несмышлёнышам от великой любви.

Стоит эта красотка всего-то 12. 200.
Стоит эта красотка всего-то 12. 200.

Если сейчас окажется, что я - "совок замшелый" - переживу, не привыкать. Представляете - и сервиз с супницей есть, и хрусталь, и ковёр, и мельхиор, и... что там ещё в наше время иметь СТЫДНО? Ах, да: заготовки на балконе, мясорубка и стиральная доска!

Было время - любовалась Икеевским минимализмом. Но получила урок откуда не ожидала: от дальней родни из Польши. Родичи всегда просили привозить им подстаканники или сервизы, хоть маленькие, кофейные. В русской общине в Щецине их просто отрывали с руками:

- Это поляки едят нержавейкой на пластмассе, а русский без фарфора и мельхиора и за стол не сядет. Так они нас всех считают аристократами! Любви это не прибавляет, но... уважают.

И я поняла, что менять привычки не стоит.

Хрустально - фарфоровые, почти уже музейные экспонаты покидают сервант нечасто: гости бывают не каждый день. Далеко не каждый: люди словно стали бояться друг друга... Но всё равно, как от бабок - прабабок завещано, в будни питаемся буднично, в праздники - празднично. Это и посуды касается.

Подстаканники вечные. И мода на них вернулась.
Подстаканники вечные. И мода на них вернулась.

И всё равно что - нибудь, да бьётся. Но на этот случай есть Удельный рынок - барахолка, на которой только папу-маму не купишь, а всё остальное найдётся. Накупила я там хрусталь взамен побитого, перевязала большую коробку бантом - и подарила маме. Реакция была:

- Бессты-ы-ыдница... Накупила на мой день рождения - для себя!

-4

А книги получает и читает с наслаждением - именно на это никогда не хватало времени! Хотя печатные - это ведь тоже прошлый век...

Когда в супер - пупер маркеты перестали впускать без кода - только посмеялась: я ж там и до запретов бывала реже, чем в музеях. На рынке вещи не хуже, а нередко - лучше. Терпеть не могу крикливых расцветок и особенно надписей на одёже.

-5

Вообще что касается одежды - не все ещё забыли "секретное" правило: в костюме не должно быть более трёх цветов (универсально - чёрный, белый и "цветной"). Это - вариант будничный.

Праздничный - это два или три оттенка ОДНОГО цвета.

Говорю о своих примитивных вкусах и привычках столь подробно потому, что точно знаю: они не только мои. Они типичны для данной местности - Петербурга и окрестностей. Даже и для тех кто "может себе позволить".

Вот почему реклама всего того, без чего "ну никак нельзя прожить", всего того, что "стыдно не иметь", всего того, чего мы, безусловно, "достойны" - сначала смешила, потом бесила, а теперь... мало сказать, не вызывает эмоций - её просто перестали замечать.

Единственная реклама, с которой вынужденно взаимодействуешь - "живая". Ходят молодые люди по квартирам, а то и бросаются к тебе на улице, носят наборы ножей, утюги, кастрюли по "совершенно эксклюзивным ценам, только для вас два набора по цене одного"!

Моя матушка чуть не прельстилась аппаратом "Алмаг" - вещь, может, и небесполезная, только в любом магазине вдвое дешевле.

А намедни случилось - зазвали меня на презентацию фирменной посуды. Составила компанию приятельнице, не представляя, как это выглядит. Всерьёз подумала, что покажут фокус: щи из топора. А там...

Бойкие мальчики и девочки два (!) часа воспевали кастрюли и сковородки фирмы "Инокси" то есть INOXIA, сделанные из космической стали, и умные, как компьютер: сами всё делают, повинуясь чуть не мысли! А я с грустью думала, что пока мы использовали космическую сталь по прямому назначению - летали в космос, "Европы" думали об извлечении доходов из доверчивых домохозяек... И чем их котелки лучше моей бывалой "чугунки"?!
Последнее, что сообщили - цену: 78 тысяч за набор, но только нам по акции - 58! Тьфу!

-6

Прямо из души вылился экспромт:

С нашей фирменной посудой
Будет вам житьё не худо!
Как же жили вы, сиротки,
Без миланской сковородки?!

Жарят сами, варят сами -
Значит, будущее с нами.
Что не блюдо - то удача:
Кинешь в тачку - и на дачу!

Путешествуй хоть лесами,
Хоть в горах под небесами,
Хоть в кромешной темноте -
Мы всегда на высоте!

Если парит, сушит, греет,
Что ж ИНОКСИ не умеет?
Не умеет лишь жевать
Да на вилке подавать!

Если этому научим -
Самобранку мы получим.
Вот накопим - и вперёд!
И до встречи через год!

Так самое - то забавное, что цена на этот набор в интернет-магазине оказалась ВПЯТЕРО скромнее. А человека три прямо там, на презентации, подписали договор на покупку набора в рассрочку. Да, за 58 тысяч.

И если теперь "Инокси" в числе прочих присоединится к санкциям - кому будет хуже? Заметим ли мы такую "обиду от цивилизованного мира"?