Пулитцеровская премия за фотографию - это очень престижная награда в жанре новостных снимков, а так же в рамках социальных тематик, не связанных непосредственно с текущими событиями. Многие знакомы с фотографиями, которые выставлялись и побеждали на премии, ведь эти снимки уже осуществляют гигантский вклад в понимание того, в каком неидеальном мире мы живём, и если в одной точке планеты кто-то полноценно питается и самый трудный выбор стоит между видами фастфуда, то в это же время, на другом уголке Земли протекает чья-то полностью противоположная жизнь, где выбор стоит между жизнью и смертью.
Но давайте поговорим не об одиночных фотографиях, которые способны ёмко вмещать в себя глубокий смысл, а о фотосериях, где ценность заключается именно в совокупности снимков, способных рассказать историю о событии или о жизни отдельного человека или группы людей, на протяжении какого-то периода.
Старость
Первая история, снятая фотографом Эмилио Моренатти, затрагивает тему жизни пожилых людей в Испании во время изоляции.
На фото 81 летняя Агустина целует своего мужа, через защитный пластиковый экран, спустя 4 месяца изоляции.
Франсиско всего 60 лет, но единственный способ увидеть море у неё появился спустя почти 2 месяца интенсивной терапии и то, всего на 10 мин.
На данном снимке Леопольдо Роман, которому уже исполнилось 85 лет, лежит в ожидании прихода врачей. У Леопольдо ампутирована нога и почти всю пенсию ему приходится тратить на частную сиделку, т.к. социальный работник обязан приходить к нему лишь три раза в неделю и не больше, чем на час.
Детство
Фотограф Джессика Ринальди при помощи фотографии рассказала историю бедного сельского мальчика, который подвергся домашнему насилию в семье и после огромного количества времени, проведенного в больнице и палаточном лагере для бедных, он всё же смог обрести новый дом и семью.
В лагере работают даже самые маленькие, ведь никто не позаботится о тебе, если ты не приносишь пользу.
Эта фотография сделана сразу после того, как арендатор выгнал всю семью мальчика из дома из-за неоплаты.
Бегство.
Данная серия снимков сделана фотографами агентства Reuters. В ней рассказывается о проблемах с которыми столкнулись беженцы из Мьянмы, покинувшие государство в результате этнических реформ, проводимых местным политическим строем.
Голод
Голод в Йемене, это не просто трагические последствия тех или иных политических действий, это также и экономическая проблема, ведь несмотря на то, что продуктов имеется в достатке, большинство не могут себе позволить покупать даже самый необходимый прожиточный набор.
Марван Хареб страдает от недоедания, но в силу возраста ей не могут обеспечить должный уход и восстановление ни одна местная больница.
___