Ребята подскажите, кого интересного из Питера или Москвы можно пофотграфировать в стиле Непарадного, блогера, музыканта и тд, может есть те за кем вы следите, поделитесь пожалуйста ссылками, спасибо 😊
❤️ Друзья «Непарадного в парадных»! Пишу вам не как маркетолог, а как человек, который много лет делится атмосферой города через фотографии и который искренне благодарен каждому, кто идёт рядом. С декабря я открываю закрытый клуб, где начну выкладывать материалы, которые раньше были доступны только на моём платном обучении. Эти знания и техники помогли сотням людей снимать глубже, атмосфернее и честнее независимо от того, где они живут. Теперь всё это станет доступно каждому всего за минимальную поддержку: https://vk...
«5 причин почему парадные Петербурга это идеальные фотостудии?» 1 - В студии всё под контролем, а в парадной всегда присутствует элемент неожиданности, блики от соседних окон, кем-то оставленная старая мебель или, как часто это бывает, выставленное в коридор пианино, но именно это делает снимки живыми и оригинальными. 2 - Всегда разный свет. Даже в одной и той же парадной получаются непохожие кадры, если прийти в разное время суток. Утром свет мягко пробивается сквозь мутное стекло, днём отражается...
Про дым, который делает из фото кадр из фильма Я всё чаще беру с собой портативную дым-машину, чтобы придать фотосессии более кинематографичную атмосферу, даже если это просто обычный подъезд в панельке. Дым идеально ложится на свет, скользит по лестнице, вырисовывает лучи, в нём есть какая-то поэзия. Если хочешь добавить в свои кадры чуть больше кино - обязательно используй дым. Портативная дым-машина это спасение, она лёгкая, компактная, запускается с кнопки, работает без проводов и за считанные секунды превращает обыденное местов в кадр из «Бегущего по лезвию»...
В Питере свет есть всегда, просто он не сверху, как мы привыкли, а вокруг. Вот несколько лайфхаков от меня, как фотографировать в отсутствие достаточного света: 1 - Цвет, как свет. Если свет вокруг холодный и тусклый, можно работать с цветом: жёлтый плащ, бордовый шарф, синие стены и тд. Яркие цвета всегда отражают больше света и на фотографии смотрятся ярче. 2 - Городской свет. Кафе, витрины, фонари, лампы в окнах, город сам даёт тебе десятки маленьких, но мощных прожекторов. Питерский свет редко...
Когда вокруг мало места, многие фотографы теряются и не понимают, что делать не только с позированием, но и самой съёмкой. На самом деле ограничение пространства лучший способ для творчества. Когда стены буквально рядом, тело человека становится частью архитектуры, а воздух между моделью и камерой сгущается. Это и есть та самая плотность кадра, которую сложно получить в просторных залах. Что работает в ограниченном пространстве: 1 - Опора и касание. Пусть модель взаимодействует со стеной, дверью, перилами...
6 мифов о съёмке и то, как обстоят дела на самом деле (продолжение, начало тут) 1. Миф: При позировании всегда надо куда-то деть руки. Правда: Руки никуда не надо девать, человек без рук смотрится неестественно. 2. Миф: Фотограф просто нажимает кнопку. Правда: Он работает с психологией, со светом, телом, эмоцией и атмосферой, а также тратит часы на подготовку, совершенствование и обработку. 3. Миф: «Я нефотогеничный». Правда: Есть такие же, как ты, и у них потрясающие фото. 4. Миф: Фотограф всегда «фотошопит до совершенства»...