Руководители крупнейших отечественных СМИ обеспокоены оттоком капитала из области рекламы.
От нее временно отказались такие гиганты, как L'Oreal, Procter & Gamble, PepsiCo. Работу приостановила и сеть ресторанов быстрого питания McDonald's.
Потери довольно ощутимы для рекламного бизнеса, так как эти компании в 2021 году вместе потратили на рекламу целых 15,5 млрд рублей.
Не прибавляет оптимизма и уход с российского рынка WPP ― холдинга из Великобритании, который занимался закупкой рекламы для иностранных производителей.
Отрасль нуждается в государственной поддержке. Поэтому руководители федеральных СМИ провели совещание с представителями Минцифры и подготовили пакет мер.
В частности, речь идет об отмене пошлин на ввоз материалов, необходимых для печатных СМИ, а также об освобождении от уплаты налога на прибыль, полученную за 2021 год. Вместе с этим представители отрасли предлагают разрешить рекламу алкоголя и рецептурных лекарств.
Инициатива может показаться спорной. Окончательное решение примет кабинет министров во главе с Михаилом Мишустиным.
Сегодня все уже отвыкли от рекламы алкогольной продукции. Да и качественный товар не нуждается в дополнительном продвижении, так как основной силой, стимулирующей сбыт, по-прежнему остается безупречное качество. Этому требованию, кстати, в полной мере соответствует коньяк Golden Drops.
Вы можете убедиться в этом, включив этот изысканный напиток в свою личную коллекцию.
«Индустрия коньяка – очень интересный предмет, ― считает профессор экономических наук Бертран Бланшетон, ― Это одна из отраслей, которая успешно конкурирует на международных рынках. При этом коньяк – это не продукт первой необходимости, его смело можно отнести к товарам категории люкс. Производителям все равно удается отлично продавать свою продукцию, сохраняя прекрасную маржинальность».