Найти в Дзене
В Движении

"Дали заднюю" - Автопроизводители, которые передумали уходить из России

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику

Многим из российских автомобилистов уже удалось на себе ощутить, что такое непростые времена – это нехватка запчастей, и шин, и аккумуляторов.

К тому же, еще и огромное количество автопроизводителей пока отказались от своего позиционирования в нашей стране. Однако все оказалось не так просто и ряд автомобильных брендов принял решение, несмотря ни на что, остаться работать в РФ. 

Недопонимания были, есть и будут, а вот бизнес – это то, что отстраивалось в нашей стране некоторыми автопроизводителями десятками лет и никто сейчас не хочет терять позиций, которые были достигнуты ранее.

Но начнем по порядку – постараюсь перечислить бренды, которые продолжат бизнес в РФ.

Начать хотелось бы с французских производителей, у них нет желания сворачивать свою деятельность в нашей стране. Более того – у них есть возможность выбора, оставаться или же, выйти из зоны ведения бизнеса в России.

События показали, что Peugeot, Citroen, Renault продолжат работу в РФ, однако их сборочные предприятия остановились по причине логистических нарушений.

Причем Рено считает российский рынок приоритетным и понесет огромные убытки, если свернет бизнес в РФ. Дальнейшие прогнозы работы производителя сводятся к тому, что логистические цепочки будут перестраиваться и пересматриваться.

Скорее всего Рено значительно снизит обороты по производству своих авто в России до тех пор, пока не разрешится случившеяся ситуация. В крайнем случае есть вариант продажи своей доли Российской стороне, но будем надеяться, что до такого не дойдёт.

Не уходит из России и немецкий бренд Opel, но оно вполне объяснимо – он состоит во французском альянсе PSA, поэтому проецирует «политику партии».

Из азиатских компаний решили остаться и продолжать работу Hyundai, KIA, Genesis. Опять же, у всех трех компаний предельная локализация в России и кое-что из местного производства, даже, идет на экспорт.

Поэтому, опять же, ждем решения логистических проблем и дальнейшего производства моделей в РФ. Корейцы даже под давлением не хотят уходить с нашего рынка.

В принципе, нет никаких сомнений и по поводу Haval, Chery, Geely и прочих китайских брендов – для них российский рынок является крупнейшим рынком сбыта (после КНР, конечно же) и его китайцы оставлять не собираются.

А вот, американский JEEP удивил, так удивил и также, принял решение работать в России.

Что касается Mazda, Mitsubishi, Toyota, Nissan и Subaru, то большинство из этого списка заняли выжидательную тактику. С другой стороны, уже точно известно, что Тойота и Ниссан будут продолжать работу и это твердое решение, тогда как Мазда собирается производить свои машины в России, вплоть, до августа 2022 года и только потом уже, решит свою дальнейшую стратегию в отношении российского позиционирования.

P.S. То, что многие автопроизводители не готовы уходить из России - это конечно хорошо, но для покупателей также важно, чтобы цены стабилизировались. Нынешние цены не могут гарантировать покупательскую активность.

Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк