Сегодняшний обзор назван несколько интригующе, хотя всех читающих прошу отнестись к этому заголовку и обзору в целом с определенным скепсисом. Ну а если не получится - то не говорите, что яне предупреждал, что речь не о новом слове в управлении локомотивом, а немного о другом. Как бы то ни было - сегодняшняя виртуальная прогулка по станции Кемерово состоялась благодаря пользователю с ником teplovoz42 и который потратил на это два выходных дня. Итак, поехали!
1. Начнем, понятное дело, от здания вокзала. Заодно и время (естественно местное) зафиксировано.
2-3. В предыдущие виртуальные визиты на станцию Кемерово, мы как-то обходили стороной ее платформы. Следует восполнить этот пробел и вот две фотографии в галерее: низкая платформа и вид на обе - низкую и высокую.
4. Самые внимательные, наверное, разглядели в тупике зеленый вагон. Вот он поближе. И если судить по внешнему виду и номеру 083 70009, следует предположить, что перед нами вагон-дефектоскоп, скорее всего. Быть может кто-то в комментариях может уточнить или подтвердить эту догадку.
5. Ну а мы, вместе с автором фото движемся дальше на юг, к мосту, точнее путепроводу над железной дорогой. Взгляд оттуда в сторону вокзала и... первая в этом обзоре "Синара".
6-7. Электровозы серии 2ЭС6 дальше пошли как из рога изобилия. Причем в основном трехсекционные. Есть такая неразбериха с этими локомотивами: обычно первое число означает количество секций и 2ЭС6 был изначально двухсекционный. Но начиная с номера 1080 стали в большинство из них вцеплять тертью, бустерную, секцию. Но не стали менять нумерацию и обозначение. Так они и остались 2ЭС6, хотя и трехсекционные. Итак, проходящая мимо "Синара" 2ЭС6-1154, две фотографии в галерее.
7-8. Еще пара фотографий. В это раз идущий резервом электровоз 2ЭС-1143.
9. И в заключение тот самый "беспилотный" электровоз. Действительно, если вглядеться внутрь кабины 2ЭС6-276, то можно заметить, что она... пустая. На самом деле это не так, просто не все работники железной дороги любят, когда их фотографируют за работой (да и я сам бы, наверное, не хотел бы) - вот и спрятались от объектива. Но слегка пофантазировать, что поезд управляется без машиниста в кабине.
И на этом на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи! Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ. Посмотреть фотографии, которых, возможно не будет в Дзен, можно в группе в ВК - ЗДЕСЬ.
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе.