Давайте начнём трудовую неделю с интересных фактов.
Можете ли вы представить, что в мире сейчас производится свыше 400 млн. тонн бумаги и картона в год, что составляет около 58 кг на душу населения?
А вы знали, что ежегодный среднемировой прирост производства бумаги и картона составляет 1,0–2,5%?
В скором времени в бизнес-среде прогнозируется дефицит чековой ленты.
Стоимость чековой ленты сильно возросла и пока нет уверенности, что ситуация нормализуется в ближайшее время.
Этот феномен может привести к значительным неудобствам как для сотрудников предприятий общественного питания, так и для их гостей.
«1С-Рарус» подготовил для читателей шпаргалку с возможными вариантами решения этой трудности.
Шпаргалка «Как действовать в условиях дефицита чековой ленты?»
Мы предлагаем вам воспользоваться системой РестАрт.
1. Уменьшите шрифт. Это поможет вам сделать чеки максимально компактными. Для выполнения этого действия обратитесь в ваше ЦТО.
2. Отключите печать банковских слипов. Чтобы выполнить это действие, обновите релиз РестАрта до версии 3.11.0 или выше и проведите настройки.
3. Скажите НЕТ печати фискальных чеков. Откажитесь от печати фискальных чеков на бумаге, оставив их только в электронном виде. Для этого обновите релиз РестАрта до версии 3.11.0 или выше и проведите настройки.
4. Печать чека «по желанию». Настройте возможность печати чека «по желанию». Тогда ваши сотрудники будут уточнить у гостя, необходим ли ему кассовый чек в распечатанном виде. Обратите внимание: Все чеки, распечатанные или нет, будут отправляться в ОФД. Для этого обновите релиз РестАрта до версии 3.11.0 или выше и выполнить настройки.
5. Пользуйтесь мониторами. Установите мониторы, куда будут приходить заказы на кухню. Для этого воспользуйтесь модулем РестАрт:Кухня.
6. Пользуйтесь QR-кодом. Подключите отдельное устройство для вывода QR-кода с фискальными реквизитами чека вместо печати чека. Также для этого можно использовать второй монитор гостя, если ваш POS-терминал поддерживает эту опцию.
Обратите внимание: функционал находится в разработке и станет доступным в ближайшее время.
Как это настроить?
В зависимости от выбранного варианта, специалисты «1С-Рарус» готовы помочь с необходимыми настройками или консультацией.
Для настроек в РестАрт вы можете воспользоваться инструкцией.
Обращайтесь в техподдержку:
- food@rarus.ru
- 8 (800) 700-74-84 или к обслуживающему партнеру в вашем регионе.
Ставьте нам лайк, чтобы не потерять шпаргалку, и подписывайтесь на канал. У нас ещё много интересных лайфхаков для вас!
#1с-рарус #общепит #кассовая лента #рестарт