Найти тему
Gorbunoff - все о машинах

Не страшный, а особенный. Nissan Juke Hybrid сможет переключаться между 6 разнообразными режимами трансмиссии

В Европе, необычный кроссовер продается в больших количествах, и в настоящее время автопроизводитель расширяет линейку двигателей за счет совершенно новой гибридной трансмиссии. Он поступит в продажу этим летом, когда гибрид Qashqai также появится в выставочных залах.

В то время как в электрифицированном Qashqai 1,5-литровый двигатель вырабатывает электроэнергию для электродвигателей и ни в коем случае не приводит колеса в движение напрямую, в JukeHybrid есть новый 1,6-литровый бензиновый агрегат, работающий в паре с двумя электродвигателями. Двигатель внутреннего сгорания выдает 94 лошадиных силы и поддерживается электродвигателем мощностью 49 л.с., еще одним стартер-генератором мощностью 20 л.с. и аккумулятором емкостью 1,2 кВт*ч.

-2

Система переключается между различными режимами, включая последовательный, параллельный и последовательно-параллельный гибридный режим, для оптимизации эффективности трансмиссии. Несмотря на очень маленький аккумулятор, Nissan утверждает, что его тест-пилотам удалось добиться до 80 процентов езды в электрическом режиме по городу. JukeHybrid может работать в 100-процентном электрическом режиме и может развивать скорость до 55 километров в час.

-3

Возможно, самым интересным компонентом силовой установки JukeHybrid является его трансмиссия. Это автоматическая коробка передач с низким коэффициентом трения, в которой вместо обычных колец синхронизатора используются муфты. Nissan утверждает, что трансмиссия может переключаться между четырьмя режимами ДВС и двумя электрическими. а сцепления на самом деле нет. Вместо этого два электродвигателя в комбинации синхронизируют передачи, обеспечивая “плавное, связное и отзывчивое ускорение”. Nissan объясняет, что за рулем вся гибридная система ощущается почти так же, как за рулем электромобиля.

Визуально вам будет трудно отличить гибридный автомобиль от обычных моделей с двигателем внутреннего сгорания. Единственные небольшие отличия включают новую решетку радиатора с меньшими отверстиями для воздуха, новую нижнюю секцию бампера для улучшения аэродинамики и перепрофильный задний спойлер.

Еда
6,93 млн интересуются