Не знаю, даже, на кого нацелен этот пост, но я очень хочу, чтобы мне хоть кто-то пожелал удачи на запуске большого обновления для игры Бункер. Давно я задумал идею игры, в которой всё должно быть достаточно просто: геймплей, основные механики, восприятие сюжета. Чтобы игрок играл, не запариваясь по разным причинам и не задавался вопросом "а чё делать-то?", чтобы его несло по сюжету, как при чтении книги или просмотре (мульт)фильма. Так родился первый Бункер, который не соответствовал ни одному правилу, установленному мною. И это не потому, что я такой дерзкий парень, любящий их нарушать. Вовсе нет. Просто делать игру одному сложно. И основная сложность не относится к графике, звукам, программировании. Современные инструменты позволяют отнести это далеко на задний план, если только графика или звук не являются той самой "изюминкой". Первый Бункер (простите, что с большой буквы, но это чертовски круто!) был больше наработкой. Чистый Low-Poly, по локации раскиданы ошмётки сюжета, собирающ
Работа над большим обновлением игры "Бункер 2021" закончена. История игры
27 марта 202227 мар 2022
69
3 мин