Найти тему
Карина Шестова

Рассказ. Часть 23. Деревенская история или как из нищенки превратиться в принцессу.

Оглавление
Когда тебе тяжело, всегда напоминай себе о том, что если ты сдашься, лучше не станет.
Когда тебе тяжело, всегда напоминай себе о том, что если ты сдашься, лучше не станет.

Звонок отца и неожиданный гость.

Женька лежала на широкой кровати, гостиничного номера. Раскинув руки в стороны, она смотрела в потолок. То, что сказал Санька о матери, не укладывалось в голове. Куда она дела Анечку? Что произошло? Почему таскала её по врачам? Одни вопросы и ни одного ответа... У изголовья кровати, на тумбочке, зазвонил телефон.

- Да, папа - Женька села в кровати, поджав ноги под себя. Запустив свои длинные ухоженные пальцы, в свою рыжую шевелюру, она массировала голову, которая просто раскалывалась на части, ото всех этих мыслей.

- Как успехи, дочь? - голос отца был таким уютным и добрым, что Женька грустно улыбнулась, своему отражению в зеркале, висевшему напротив кровати.

- Всё плохо, пап. Мама исчезла в неизвестном направлении, соседка ничего не знает. Квартира давно уже сдаётся. Никаких следов и адреса, куда уехала. А! - Женька хлопнула себя по лбу и сморщилась от боли - вспомнила! Соседка же номер телефона дала, вот голова моя непутёвая.

- Жень, учил же тебя, не теряй над собой контроль, - наставительно произнёс отец, - Оксана, насколько я помню, всегда была взбалмошной и поступки её, не соответствовали логике. Жила так, как в последний раз. Звони по номеру, который у тебя есть. Виданное ли дело, дочь без матери растёт! Моя кровная внучка!

- Пап...- Женька вздохнула - я встретила Саню, помнишь рассказывала тебе о нём? Он сообщил, что мама водила Анечку по разным врачам, а потом вроде как уехала из города, но уже без девочки. Куда она её дела? - Женькин голос сорвался на хрип, к горлу подкатил ком. Ей было даже страшно подумать, что могло случиться с ребёнком.

- Так. Сопли там вытри и давай действуй. Не раскисать! Сама не справляешься, давай подмогу тебе пришлю. Ты же знаешь, мой помощник Роман, кого угодно из под земли достанет!

- Нет, пап. Он пусть рядом с тобой будет, мне так спокойнее.

- Хорошо, дочка. Знай, ты всегда можешь на меня положиться. Обнимаю, - отец отключился, а Женька снова легла. Потом вскочила и стала искать свою сумку с завалявшейся бумажкой, на которой был номер телефона матери.

Как она и предполагала "Абонент вне зоны действия сети". Девушка подошла к окну и пустым взглядом смотрела на проносящиеся мимо машины и думала: "Это тупик". Как дальше действовать? С чего начать?

Свой бизнес она не могла надолго оставить, какими бы профессионалами не были её управляющие, она предпочитала сама быть в центре событий. Тем более, что со дня на день ждала звонка от Максима Звягинцева. Если даст добро, то она здесь, в своём городе начнёт открытие нового филиала от своей фирмы. Ещё предстояла куча дел...Голова кругом идёт.

От тяжёлых мыслей, Женьку отвлёк стук в дверь.

- Санька? - удивилась она, увидев его на пороге своего номера.

- Привет! - он как-то смущённо улыбнулся - позволишь войти?

- Ну, проходи - немного замешкавшись, сказала Женька и раскрыла дверь пошире, пропуская парня внутрь.

Он скинул ботинки у входа и прошёл в глубь комнаты, поставив пакет, который принёс с собой, на журнальный столик. Оглядевшись, он обернулся к Женьке, которая скрестив на груди руки, стояла, прислонившись спиной к стене и молча смотрела на него.

- Мать, как ты до такого докатилась? В какой-то ущербной гостинице, номер сняла? Денег что ли куча?

Женька пожала плечами.

- К тебе что ли с Алёнкой, предлагаешь поехать? Мать не продала бы бабушкин дом, мне было бы куда вернуться. А так...пока как есть.

- А в квартиру матери, не судьба переехать? Её-то она не продавала и по моему там давно уже никто не живёт.

- А как же, соседка сказала, сдаёт она её? - недоумённо спросила Женька.

- Да хорош! Нашла кого слушать! - Санька стал разбирать пакет - давно она пустует. Как мама твоя уехала, так и стоит пустая. А эта синячка врёт всё!

- Всё равно я не смогу там. Плохие воспоминания с этой квартирой, - задумчиво сказала Женька, потирая указательным и большим пальцами, подбородок - А что ты делаешь?

Санька достал бутылку шампанского из чёрного пакета и поставил на стол. Из него же выложил фрукты и нарезную сырокопчёную колбаску в упаковке. Затем аккуратно сложил пакет и сунул его в карман кожаной куртки, которую повесил на вешалку, у входной двери.

- Стол сервирую, не видишь? Кормить тебя пришёл, а то как глянул на твои кости, аж дурно стало. Вы там в своей Москве, вообще что ли не едите?

Женька прошла к столу и взяла банан.

- Да некогда мне есть-то там... Жизнь в большом мегаполисе, это не здесь, в маленьком тихом провинциальном городишке или в деревне. Там крутишься, как белка в колесе, сплю и то пару часов всего, в сутки - девушка откусила банан и опустилась в кресло. В номере было холодно и она куталась в длинный толстый вязаный свитер, тёмно-зеленого цвета, который так хорошо гармонировал с её рыжими волосами.

- Бедненькая девочка из деревни, - добродушно засмеялся Санька - это тебе не гусей пасти и у поросят навоз чистить.

- Мда-уж, как вспомню, даже не верится, что в моей жизни это всё когда-то было, - вздохнула она.

Санька разлил шампанское по пластиковым стаканчикам, которые он тоже купил на всякий случай, понимая, что навряд ли у Женьки заваляются в гостиничном номере, фужеры. Он подал полный стакан Женьке и присел перед ней на корточки, уткнувшись лицом в её худенькие коленки.

- Красавина...Как же я тосковал без тебя все эти годы, - прозвучал его грустный приглушённый голос.

Девушка сидела в кресле, замерев от напряжения. Сердце её гулко стучало в груди и готово было выпрыгнуть. Она боялась пошевелиться. Свободной рукой, Женька хотела дотронуться до густых чёрных волос Саньки, ощутить их мягкость под своей холодной ладонью, гладить их и беззвучно плакать вместе с ним, душой и сердцем, о потерянных годах, в которых они могли бы быть счастливы. Но, вместо этого, она залпом выпила шампанское, которое медленно разлилось внутри желудка и стало так горячо и легко.

-А ты знаешь, Сань... Я теперь не Красавина, а Верховникова, - голос её прозвучал предательски хрипло. Внутренне её всю трясло от нервного возбуждения, голова кружилась от запаха Санькиной туалетной воды и его горячих рук, на её коленках.

-Ты замужем? - он поднял голову и в его красивых карих глазах, обрамлённых густыми чёрными ресницами, под дугами смоляных широких бровей, вспыхнула ревность.

-Нет, Санька! - Женька рассмеялась и встав с кресла, отошла от парня подальше, к окну - я папку нашла, представляешь? Мать дала мне его адрес и я уехала к нему, в Москву. Это он мне помог выкарабкаться из того страшного отчаяния, в котором я оказалась, после смерти бабушки.

-Ну, да... - задумчиво проговорил Санька - из деревенской нищенки в принцессу. Слышали мы, краем уха.

-Ты чем-то не доволен? - резко спросила Женька - по твоему надо было в деревне остаться, коровам хвосты крутить? Без образования, без всяких перспектив на будущее! Бабушка для меня этого точно, не желала!

Санька подскочил к Женьке и опустив руки ей на плечи, заглянул в её пылающие гневом, зелёные глаза.

-Да, нет же! Я рад за тебя, очень! Я переживал, как ты, где ты....Что Евдокии Семёновны не стало, узнал только, когда с армии пришёл. Понял тогда, почему ты меня не проводила. Но, было поздно что-то менять, тебя я в городе не нашёл, а Алёнка была уже беременна. Пришлось жениться на ней...

-Когда же она успела залететь-то? - усмехнулась Женька ловкости бывшей подружки и, сбросив со своих плеч Санькины руки, отвернулась к окну.

-На свиданку ко мне приезжала, в часть. Где я служил, не побоялась ведь, так далеко ехать, одна. Наговорила про тебя дурного, что с Андреем путаешься в городе...

Женька вздрогнула, услышав ненавистное ей, имя. А ведь ей, казалось тогда, что она любила этого подонка.

-Ну, я разозлился на тебя сильно. С Алёнкой тогда и переспал от злости на тебя, - продолжал рассказывать Санька.

-Да все вы, мужики, одним местом думаете! - резко развернувшись к нему, сказала Женька и не выдержав, сама поцеловала его. Неистово, страстно прижавшись к нему, пытаясь вытеснить из головы Андрея и предательство когда-то лучшей подруги.

В остром желании почувствовать себя за столько лет, любимой и нужной, она со всей своей нерастраченной чувственностью и нежностью, отдалась Саньке. Без оглядки на прошлое и не думая о будущем.

Начало здесь.

Продолжение следует.