Найти тему

Первая игра на Unity | Часть 1

Оглавление

Всем привет, сегодня мы будем создавать простую игру на Unity, ее задумка состоит в том, что нам будут падать случайные бочки, и нам надо будет их ломать что-бы получать очки, это не совсем гайд, это скорее просто журнал разработки

1. Создание проекта

Для начала нам нужно создать проект (Перед этим предварительно скачав Unity Hub, Unity, и Visual Studio)

2. Спавнер

Теперь нам нужно сделать спавнер бочек, для этого нам нужно создать новый объект, и поместить его в верхнюю часть экрана

-2

А после этого начинается самое интересное - написание кода!

-3

Здесь мы написали, что после определенного количества секунд, код должен создать бочку, и сбросить таймер обратно, и так бесконечно

Теперь нам нужно создать бочку, которую спавнер будет создавать, для этого я просто создам квадрат, и добавлю ему Rigidbody 2D (Физику), и Box Collider 2D (Что-бы в будущем проверять столкновение с пулей)

-4

Теперь просто делаем из этого объекта Prefab (Точную копию объекта), и указываем нашему спавнеру на нее (Оригинальный объект удаляем)

-5

Ура! Все работает, бочки появляются каждую секунду и падают бесконечно вниз... А это уже не очень хорошо, нам нужно создать зону которая будет уничтожать попавшие в нее объекты

Для этого снова создаем новый объект, и добавляем ему Box Collider 2D с галочкой на Is Trigger

-6

И снова нам нужно создать скрипт, хоть и очень маленький, он будет уничтожать объекты попавшие в Box Collider 2D

-7

Проверяем и... Все работает! Теперь бочки попавшие в зону уничтожаются

-8

А теперь давайте напоследок немного изменим механику спавна бочек, нам нужно сделать так, что бы они появлялись иногда левее, а иногда правее самого спавнера, и что-бы у бочек были разные цвета.

Для этого возвращаемся в наш скрипт спавнера, и делаем небольшие изменения

-9

Сохраняем, запускаем тест и все работает!

-10

Теперь наши бочки имеют случайный цвет, и появляются в разных местах по горизонтали!

Ну что ж, на сегодня у меня все, надеюсь что вам интересно было читать, пишите в комментариях что мне стоит улучшить, всем удачи!