К началу шестидесятых после семи лет успешной студийной работы гитарист Барни Кессел недовольный застоем в собственном джазовом развитии решил собрать рабочий квартет и отправиться в турне по стране.
Имена его музыкантов вряд ли что-то скажут даже уверенным поклонникам джаза, разве что в роли пианиста выступает Марвин Дженкинс, известный прежде всего в качестве аккомпаниатора певицы Деллы Риз - здесь же ему удается на паре композиций впечатлить и своим владением флейтой.
Сыгранность коллектива очевидна с первых нот пластинки, ровно как и общее приподнятое настроение музыкантов - присутствовавший при записи редактор журнала 'Down Beat' поэт Джин Лис рассказывает, что в перерыве Марвин показывал коллегам, как сыграть 'Nearness Of You' на двух аккордах, а Барни ответил, исполнив 'Lover' на одном. Легко услышать как шутки в корректной пропорции смешались с ответственным, высококлассным исполнением всех восьми номеров.
Самым ярким моментом пластинки оказывается версия бессмертной гершвиновской 'Summertime', остальное очевидно дело вкуса - Барни блестяще перебирает все доступные ему гитарные приемы, как на заключительной авторской 'Pedal Point', так и по-настоящему свежей интерпретации 'When Johnny Comes Marchin' Home'.
К яркому артисту тянутся и остальные - не обратить внимание на соло господина Дженкинса попросту невозможно.